Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 18 сентября 2015 г. N 9/3031
Изменения,
вносимые в разделы 2, 3.2, 3.3 Административного регламента
"2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента финансов: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45), обед с 12.30 до 13.30.
Справочные телефоны:
приемная Департамента финансов 8 (8212) 29-42-14, факс (8212) 24-22-89.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (8212) 29-42-17.
Адрес электронной почты: E-mail: finupr@syktyvkar.komi.com.
2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие отдела контроля и экспертной работы.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется Департаментом финансов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:
2.3.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Департамент финансов письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем.
2.3.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.4. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией Департамента финансов, формируемой приказом Департамента финансов.
2.5. В ходе рассмотрения обращения Департамент финансов вправе:
1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;
3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
3.2. Рассмотрение обращения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является поступление обращения в Департамент финансов.
3.2.2. Должностные лица отдела контроля и экспертной работы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривают поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3. Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.3. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 2.3. Регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента финансов, Департамент финансов не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
3.2.4. Должностное лицо отдела контроля и экспертной работы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент финансов, осуществляет подготовку всех необходимых документов для рассмотрения обращения на комиссии.
3.2.5. Комиссия рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия проведенных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.2.6. Срок рассмотрения комиссией обращения не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Департамент финансов.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение комиссией Департамента финансов обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения комиссией Департамента финансов обращения о согласовании.
3.3.2. По результатам рассмотрения обращения комиссия Департамента финансов принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.4. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения главе администрации МО ГО "Сыктывкар" для принятия решения о передаче материалов в Минэкономразвития РК для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.3.5. Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Департамент финансов.
Копия решения направляется с сопроводительным письмом Департамента финансов, которое оформляется должностным лицом отдела контроля и экспертной работы и подписывается начальником Департамента финансов.
3.3.6. Результатом процедуры является направленная заявителю копия решения комиссии Департамента финансов о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.