Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 15 декабря 2016 г. N 577 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня его принятия и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Приложение 17
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение и
повышение энергоэффективности"
Правила
предоставления в 2016 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности
25, 31 декабря 2015 г., 15 декабря 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2016 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее соответственно - Правила, субсидии), в рамках реализации подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - Подпрограмма).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год для реализации Подпрограммы.
3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) в отношении теплоснабжающей организации не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения;
2) имеющим право на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность).
4. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат на приобретение в текущем году оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в размере 99 процентов их стоимости. К оборудованию, на которое теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относится:
котельное оборудование - основное и вспомогательное, обеспечивающее выполнение технологического процесса, предназначенного для выработки тепловой энергии;
оборудование, используемое для передачи тепловой энергии и теплоносителя - гидравлическое оборудование, станции частотного регулирования, частотные преобразователи, осветительное оборудование.
К материалам, на которые теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относятся трубы, компоненты для изоляции труб, пленка (лента) термоусаживающаяся, изоляционные материалы, железобетонные изделия, металлоконструкции для надземной прокладки, фитинги, запорная арматура.
Если затраты на оборудование и материалы, указанные в заявке, компенсируются путем предоставления компенсации на возмещение выпадающих доходов с учетом выручки, получаемой в соответствии с утвержденными тарифами, то субсидия на возмещение данных затрат не предоставляется.
В случае если общий объем средств, указанных в заявлениях о предоставлении субсидий, представленных в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) теплоснабжающими организациями, отвечающими требованиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, превышает оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между теплоснабжающими организациями, отвечающими условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется пропорционально размеру, указанному в заявлениях теплоснабжающих организаций. В этом случае размер субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, определяется по формуле:
,
i - (1, 2,... n) - индекс теплоснабжающей организации, представившей заявление о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, предоставляемой соответствующей теплоснабжающей организации (в руб.);
- размер субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, представленном соответствующей теплоснабжающей организацией, отвечающей условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил (в руб.);
- оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году (в руб.).
При расчете необходимого размера субсидии теплоснабжающей организации учитывается стоимость приобретенных теплоснабжающей организацией оборудования и (или) материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, с учетом включенных в нее (стоимость) расходов, связанных с хранением, страховкой товаров, расходов на уплату налогов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, накладных расходов, стоимость доставки.
Затраты теплоснабжающих организаций на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, учитываются при расчете субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
5. Для получения субсидии теплоснабжающие организации представляют в сроки, установленные Министерством, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
2) копии договоров купли-продажи оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
3) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
4) копии документов, подтверждающих оплату в текущем году и в полном объеме по договорам купли-продажи оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или банком.
Теплоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов от теплоснабжающих организаций регистрирует поступившие документы, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и направляет указанную расписку теплоснабжающей организации.
6. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных теплоснабжающими организациями документов, их соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проверки документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление документов теплоснабжающими организациями, не имеющими права на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных теплоснабжающими организациями документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил;
3) недостоверность представленной теплоснабжающими организациями информации.
9. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между теплоснабжающими организациями и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - Договор).
Срок подготовки Договора Министерством не может превышать 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Договорами о предоставлении субсидии не предусматривается возврат теплоснабжающими организациями остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных расходов.
10. Перечисление субсидии производится Министерством на расчетный счет теплоснабжающей организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Договоре.
11. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидий, представления теплоснабжающими организациями недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми.
12. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий либо получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об устранении фактов предоставления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет теплоснабжающей организации письменное требование о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми;
2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
3) в случае невыполнения организацией в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.
13. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящих Правил, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
14. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.