Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 14.1 с 14 марта 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 14 марта 2017 г. N 171
Приложение 14.1
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие строительства
и жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и
повышение энергоэффективности"
Правила
предоставления и распределения в 2017 субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в 2017 году на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2017 год (далее соответственно - Правила, субсидия, Программа).
2. Субсидии предоставляются Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми (далее - муниципальные образования), связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение цели Программы, а также на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа), на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
3. В целях настоящих Правил:
под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет субсидии в 2017 году, включает в себя следующие виды работ: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора;
перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет субсидии в 2017 году, включает в себя следующие виды работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ.
4. Критериями отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий являются:
статус административного центра Республики Коми;
статус монопрофильного муниципального образования Республики Коми.
5. При распределении общего объема средств субсидии, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми:
две третьих объема субсидии подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
одна треть объема субсидии подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий.
6. Условиями предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Коми являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на 2017 год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования, в том числе общественных и дворовых территорий;
2) заключение Соглашения не позднее 1 апреля 2017 года о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования;
3) финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. При этом доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству составляет не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
4) исполнение муниципальными образованиями - получателями субсидий следующих обязательств:
а) не позднее 1 апреля 2017 года разработать и опубликовать для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год (проекта изменений в действующую муниципальную программу на 2017 год), включающий в том числе следующую информацию:
размер средств бюджета муниципального образования (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3 настоящих Правил (в случае если муниципальным образованием принято решение о его реализации);
форму участия (финансовое и (или) трудовое) и долю финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не ниже, установленного подпунктом 3 пункта 6 настоящих Правил (в случае установления финансового участия заинтересованных лиц);
нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (в случае установления финансового участия заинтересованных лиц), а также порядок и форму финансового участия граждан в выполнении указанных работ, предусматривающий открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом "в" настоящего подпункта;
порядок и форму трудового участия граждан в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (в случае установления трудового участия заинтересованных сторон);
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
б) не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3 настоящих Правил (в случае если муниципальным образованием принято решение о его реализации);
форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
в) не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
г) не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
д) предоставление муниципальными образованиями гарантийных обязательств по исполнению следующих мероприятий:
1) не позднее 25 мая 2017 года с учетом результатов общественного обсуждения утвердить муниципальную программу на 2017 год, сформированную с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов их реализации, ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и содержащую в том числе следующую информацию:
перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году;
адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с требованиями настоящих Правил и муниципальными нормативными правовыми актами и подлежат благоустройству в 2017 году. Включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения заинтересованных лиц не допускается;
объем средств бюджета муниципального образования (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3 настоящих Правил (в случае если муниципальным образованием принято решение о его реализации);
информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены подпунктом 3 пункта 6 настоящих Правил (в случае установления финансового участия заинтересованных лиц);
нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (в случае установления финансового участия заинтересованных лиц), а также порядок и форму финансового участия граждан в выполнении указанных работ. При этом порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
порядок и форму трудового участия граждан в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (в случае установления трудового участия заинтересованных сторон);
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) не позднее 1 июля 2017 года подготовить и утвердить с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
3) не позднее 1 ноября 2017 года представить в Министерство не менее одного реализованного в 2017 году проекта по благоустройству общественной территории в целях проведения отбора лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству и направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) на конкурс;
4) не позднее 1 ноября 2017 года обеспечить утверждение (корректировку) правил благоустройства городских округов и поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом общественных обсуждений и методических рекомендаций, утвержденных Минстроем России;
5) не позднее 31 декабря 2017 года завершить реализацию муниципальной программы на 2017 год;
6) не позднее 31 декабря 2017 года обеспечить с учетом общественного обсуждения утверждение муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий, (исходя из минимального перечня работ по благоустройству, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил), соответствующих требованиям пункта 7 настоящих Правил.
7. Муниципальные программы на 2018 - 2022 годы формируются с учетом утвержденных Минстроем России методических рекомендаций по подготовке муниципальных программ, результатов реализации муниципальных программ в 2017 году, общественных слушаний, синхронизированных с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, включающих в том числе:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном в государственной программе Республике Коми, содержащей мероприятия по формированию современной городской среды, на 2018 - 2022 годы;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном в государственной программе Республике Коми, содержащей мероприятия по формированию современной городской среды, на 2018 - 2022 годы;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. Порядок проведения такой инвентаризации устанавливается в государственной программе Республике Коми, содержащей мероприятия по формированию современной городской среды, на 2018 - 2022 годы;
д) перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения);
е) иные мероприятия по благоустройству.
8. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год на основании Соглашения.
9. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды устанавливается в размере 90 процентов указанных расходов местных бюджетов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 5 рабочих дней в полном объеме со дня заключения Соглашения.
10. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды поселениям, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в порядке межбюджетных отношений, в соответствии с заключенными с администрациями данных муниципальных образований соглашениями об их предоставлении.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в отношении каждого муниципального образования путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, установленных в приложении 1 настоящих Правил, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
12. Муниципальное образование ежеквартально представляет в Министерство не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, утвержденным Министерством.
13. Расчет средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию (), соответствующему критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, осуществляется по формуле:
где,
- размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию, соответствующему критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
- размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность постоянного населения в i-м муниципальном образовании, соответствующему критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, проживающего на территории муниципального образования, на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми;
- коэффициент корректировки;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми i-го муниципального образования, соответствующего критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, на 2017 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (округов), утвержденной Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 69-РЗ "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)".
14. Коэффициент корректировки ( ) рассчитывается по формуле:
,
где,
- индекс, рассчитываемый как отношение количества многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке, по i-му муниципальному образованию, соответствующему критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, к общему количеству таких многоквартирных домов, расположенных на территории всех i-тых муниципальных образований, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
- индекс, рассчитываемый как отношение численности постоянного населения в монопрофильных муниципальных образованиях, расположенных на территории i-го муниципального образования соответствующему критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми к общей численности постоянного населения в монопрофильных муниципальных образованиях, расположенных на территории всех i-тых муниципальных образований соответствующему критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
15. Распределение субсидий на 2017 год устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.
16. В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления муниципальных программ на 2017 год, не обеспечивает уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 9 настоящих Правил, то субсидия из республиканского бюджета Республики Коми предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально объемам выделенных субсидий соответствующим муниципальным образованиям не позднее 15 июня 2017 года.
17. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию муниципальных программ на 2017 год, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 апреля 2017 года не заключено Соглашение, субсидия в размере, равном размеру субсидии, предусмотренном соответствующему местному бюджету настоящими Правилами, подлежит перераспределению между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально объемам выделенных субсидий соответствующим муниципальным образованиям не позднее 15 июня 2017 года.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и в срок до 15 января 2018 года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 15 мая 2018 года рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в 2017 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий.
21. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.
23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, предусмотренном Соглашением.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, указанный в Соглашении, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае наличия неиспользованного в 2017 году остатка субсидий в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений этот остаток в соответствии с решением Минстроя России и Министерства может быть направлен муниципальному образованию в 2018 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, указанных в пункте 6 настоящих Правил, подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
27. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, Министерством финансов Республики Коми, межведомственной комиссией Республики Коми по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.