Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 15 января 2015 г. N 2 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
Приложение N 9
Инструкция
о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280)
16 января, 16 мая 2008 г., 10 февраля, 14 мая, 26 августа 2010 г., 26 января 2012 г., 17 сентября 2013 г., 16 января, 29 мая, 4, 10 декабря 2014 г., 15 января, 3 марта, 18 мая, 29 июля 2015 г., 21 января, 18 апреля 2016 г., 23 января, 10 августа 2017 г., 15 февраля, 29 июня 2018 г., 20 августа, 16 октября 2019 г.
1. Настоящая Инструкция в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (далее - Закон Республики Коми) определяет порядок заполнения, выдачи и учета:
1) удостоверения о праве на меры социальной поддержки, являющегося документом, подтверждающим права лиц, указанных в статьях 12 - 14, 17 и 18 Закона Республики Коми (далее - удостоверение);
2) удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии со статьей 19 Закона Республики Коми, и вкладыша к указанному удостоверению (далее - удостоверение многодетной семьи).
2. Оформление и выдача удостоверений, удостоверений многодетной семьи производится государственным учреждением Республики Коми - центром по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центр по предоставлению государственных услуг) по месту жительства или месту пребывания гражданина.
Лицам, удостоенным почетных званий Республики Коми, проживающим за пределами Республики Коми, оформление и выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные частью 2 статьи 17 Закона Республики Коми, осуществляются центром по предоставлению государственных услуг по последнему месту жительства или месту пребывания на территории Республики Коми.
Пункт 3 изменен с 31 августа 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 20 августа 2019 г. N 382
3. Для выдачи удостоверения, удостоверения многодетной семьи (выдачи дубликата, замены справки на удостоверение, удостоверение многодетной семьи, а также замены удостоверения на удостоверение многодетной семьи) в центр по предоставлению государственных услуг подается заявление по форме, утвержденной правовым актом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - заявление), а также документы, указанные в пункте 6 настоящей Инструкции, одним из следующих способов:
Подпункт 1 изменен с 27 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 октября 2019 г. N 481
1) в центр по предоставлению государственных услуг;
2) почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства или месту пребывания гражданина (далее - МФЦ).
В случае представления заявителем документов в МФЦ порядок и сроки передачи документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром по предоставлению государственных услуг.
4. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ в целях подачи заявления могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. В случае направления в центр по предоставлению государственных услуг заявления с документами, указанными в пункте 6 настоящей Инструкции, почтовым отправлением подлинники документов не направляются и установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов, выписок из них, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством.
Направление заявления и документов через отделения почтовой связи осуществляется способом, подтверждающим факт и дату отправления.
6. К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие наличие оснований для выдачи удостоверения, удостоверения многодетной семьи (подлинники):
1) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 12 Закона Республики Коми:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3 x 4 см;
Подпункт "в" изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 15 февраля 2018 г. N 94
в) документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание.
Заявитель вправе представить документ, выданный территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по старости;
г) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, подтверждающие стаж трудовой деятельности (учитываемый в календарном исчислении) не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Периоды и порядок исчисления стажа трудовой деятельности учитываются в соответствии с Периодами работы и иной общественно полезной деятельности, включаемыми в стаж трудовой деятельности, дающий право на меры социальной поддержки лицам, указанным в статье 12 Закона Республики Коми, порядком подсчета и подтверждения указанного стажа трудовой деятельности, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (приложение N 3);
Подпункт 1 дополнен подпунктом "д" с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 января 2017 г. N 28
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
д) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, подтверждающие стаж трудовой деятельности в Республике Коми (учитываемый в календарном исчислении) не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, или документы, подтверждающие награждение государственной наградой Республики Коми;
2) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 13 Закона Республики Коми:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3 x 4 см;
Подпункт "в" изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 15 февраля 2018 г. N 94
в) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления организациями частной формы собственности, осуществляющими управление жилым домом.
Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления органами местного самоуправления или подведомственными им организациями;
3) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 14 Закона Республики Коми:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3 x 4 см;
в) справка о реабилитации, выданная органами внутренних дел или органами прокуратуры;
4) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 17 Закона Республики Коми:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3 x 4 см;
Подпункт "в" изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 15 февраля 2018 г. N 94
в) документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание.
Заявитель вправе представить документ, выданный территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по старости;
Подпункт "г" изменен с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 января 2017 г. N 28
г) документ, подтверждающий прекращение гражданином трудовой деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке на дату представления заявления (трудовая книжка, выписка из приказа об увольнении с последнего места работы, справка, выдаваемая работодателем по последнему месту работы);
д) документы о государственных наградах, подтверждающие присвоение почетных званий Республики Коми или присвоение почетных званий Российской Федерации, или почетных званий СССР за период работы гражданина на территории Республики Коми (удостоверение или грамота Президиума Верховного Совета, или указ о награждении);
5) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 18 Закона Республики Коми:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение указанного удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3 x 4 см;
Подпункт "в" изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 29 июня 2018 г. N 306
в) документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет.
Заявители из числа педагогических работников государственных образовательных организаций Республики Коми и муниципальных образовательных организаций в Республике Коми, вышедших на пенсию в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", вправе представить документ, выданный территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации, подтверждающий установление (назначение) страховой пенсии по старости;
г) трудовая книжка или трудовой договор, подтверждающий осуществление педагогической деятельности (для педагогических работников, вышедших на пенсию);
Подпункт "д" изменен с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 января 2017 г. N 28
д) копия приказа о приеме на работу (для специалистов государственных учреждений Республики Коми (культуры, ветеринарной службы, физической культуры и спорта), медицинских организаций Республики Коми, государственных образовательных организаций Республики Коми, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа; педагогических работников государственных образовательных организаций Республики Коми и муниципальных образовательных организаций в Республике Коми, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, за исключением работающих по совместительству; работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа социальных работников, работающих в государственных учреждениях Республики Коми по социальному обслуживанию населения и непосредственно обслуживающих одиноких и престарелых граждан на дому). В случае, если представленный документ не содержит сведений о принятии на работу в организацию (учреждение), расположенную в сельском населенном пункте или в поселке городского типа, то дополнительно представляется документ (трудовая книжка или трудовой договор, или справка работодателя), содержащий указанные сведения;
Заявители из числа лиц, указанных в части 2 статьи 18 Закона Республики Коми, которым в период осуществления педагогической деятельности выдано удостоверение о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 18 Закона Республики Коми, прекратившие педагогическую деятельность после назначения им пенсии (независимо от вида пенсии), представляют документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего подпункта;
Подпункт 6 изменен с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 января 2017 г. N 28
6) для получения удостоверения многодетной семьи:
а) документ, удостоверяющий личность представителя (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения многодетной семьи, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3x4 (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется вкладыш к удостоверению многодетной семьи;
в) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей);
Подпункт "г" изменен с 21 августа 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 августа 2017 г. N 431
г) документы, удостоверяющие личности детей (на каждого ребенка, достигшего возраста 14 лет);
Подпункт "д" изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 15 февраля 2018 г. N 94
д) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления организациями частной формы собственности, осуществляющими управление жилым домом; в случае регистрации обоих или единственного родителя (приемного родителя, опекуна, попечителя) и (или) несовершеннолетнего ребенка (детей) по разным адресам дополнительно представляется документ, подтверждающий регистрацию ребенка (детей) по месту жительства или месту пребывания (повторно представляется в случаях изменения одним из родителей (приемным родителем, опекуном, попечителем) или несовершеннолетним ребенком (детьми) места жительства (места пребывания) и (или) в случае изменения состава семьи).
Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления органами местного самоуправления или подведомственными им организациями;
Подпункт "е" изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 15 февраля 2018 г. N 94
е) документы, подтверждающие факт воспитания детей (вступившее в законную силу решение суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей (или об определении места жительства с одним из родителей); соглашение об уплате алиментов или решение суда о взыскании алиментов; нотариально удостоверенное соглашение о месте жительства ребенка (детей) - в случае, когда родитель, претендующий на получение удостоверения, состоит в разводе или вступил в повторный брак);
ж) договор о передаче ребенка в приемную семью и дополнительное соглашение (при наличии) к указанному договору (в случае передачи ребенка в приемную семью);
з) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего (акт, выданный органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (постановление или распоряжение, или приказ, или удостоверение);
Для выдачи вкладыша к удостоверению многодетной семьи, в случае если он не оформлялся совместно с удостоверением многодетной семьи, заявителем представляются документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
Постановлением Правительства Республики Коми от 3 марта 2015 г. N 92 в подпункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
7) для выдачи дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи (выдается на основании материалов личного дела гражданина, послуживших основанием для выдачи удостоверения, удостоверения многодетной семьи в случаях, если удостоверение, удостоверение многодетной семьи испорчено, нуждается в замене в связи с изменением личных данных гражданина или утрачено):
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3x4 (для выдачи дубликата удостоверений) или фотография размером 3x4 (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется дубликат вкладыша к удостоверению многодетной семьи (для выдачи дубликата удостоверений многодетной семьи;
8) для замены справки о праве на меры социальной поддержки, установленные статьями 12, 13, 17-19 Закона Республики Коми (далее - справка), на удостоверение, удостоверение многодетной семьи гражданам, которым до 1 января 2005 года была выдана соответствующая справка (замена справки, а также замена удостоверения на удостоверение многодетной семьи осуществляется на основании материалов личного дела гражданина, послуживших основанием для выдачи соответственно справки, удостоверения):
а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на замену справки на удостоверение, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
б) фотография размером 3x4, для замены справки или удостоверения на удостоверение многодетной семьи - фотография размером 3x4 (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется вкладыш к удостоверению многодетной семьи.
Пункт 6.1 изменен с 29 апреля 2016 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 18 апреля 2016 г. N 201
6.1. Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте "в" подпункта 3 пункта 6 настоящей Инструкции. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте "в" подпункта 3 пункта 6 настоящей Инструкции, заявитель представляет следующие сведения:
1) дата рождения;
2) место рождения;
3) место жительства до репрессии либо место рождения на спецпереселении;
4) место нахождения на спецпереселении;
5) дата окончания спецпереселения.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения), указанные в абзаце втором подпункта "в" подпункта 1, абзаце втором подпункта "в" подпункта 2, подпункте "в" подпункта 3, абзаце втором подпункта "в" подпункта 4, абзаце втором подпункта "в" подпункта 5 и абзаце втором подпункта "д" подпункта 6 пункта 6 настоящей Инструкции, центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящей Инструкции, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
В случае обращения гражданина за выдачей удостоверения, удостоверения многодетной семьи по месту пребывания центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов гражданина запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о выдаче (невыдаче) удостоверения в центре по предоставлению государственных услуг по месту жительства гражданина.
Гражданин вправе представить свидетельство о регистрации по месту пребывания (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина). В случае если гражданином (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе не будет представлен документ, указанный в настоящем абзаце, он запрашивается центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящей Инструкции, в органах и организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Специалист центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие заявления, комплектность документов, указанных в пункте 6 настоящей Инструкции, а также наличие реквизитов и подписей, правильность оформления документов и непротиворечивость содержащихся в них сведений непосредственно на приеме в день обращения гражданина.
8. При выявлении ошибок, противоречивости в сведениях, содержащихся в документах, либо при некомплектности документов гражданину сообщается об этом непосредственно на приеме в день обращения гражданина. При этом гражданину передается памятка, содержащая информацию о документах, которые необходимо представить взамен содержащих ошибки, о недостающих документах, и возвращаются все представленные документы.
Если ошибки, противоречивость в сведениях, содержащихся в документах, либо некомплектность документов выявлены в документах, представленных через отделение почтовой связи, то документы возвращаются гражданину с указанной памяткой в течение трех рабочих дней со дня их получения центром по предоставлению государственных услуг.
После устранения замечаний, изложенных в памятке, гражданин вправе повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ для выдачи удостоверения, удостоверения многодетной семьи (дубликата, замены справки на удостоверение).
9. При представлении полного пакета документов (в том числе в случае направления комплекта документов в центр по предоставлению государственных услуг через отделение почтовой связи) в центре по предоставлению государственных услуг или в МФЦ специалистом осуществляются:
1) копирование подлинников представленных документов, заверение копий документов, возвращение заявителю непосредственно на приеме в день обращения гражданина подлинников документов, с которых были сняты копии. Не выполняется копирование и заверение копий документов, направленных в центр по предоставлению государственных услуг через отделение почтовой связи и заверенных в установленном порядке в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции;
2) выдача гражданину, представившему заявление и документы, расписки-уведомления (отрывная часть заявления). Расписка-уведомление выдается непосредственно на приеме в день обращения гражданина и является подтверждением факта принятия заявления и документов. Расписка-уведомление при представлении в центр по предоставлению государственных услуг заявления и документов через отделение почтовой связи не выдается. Датой подачи документов, направленных через отделение почтовой связи, считается дата их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг;
3) регистрация заявления с документами в день их поступления в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений и решений центра по предоставлению государственных услуг (по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции);
4) проверка права гражданина на получение удостоверения, удостоверения многодетной семьи по основаниям, установленным Законом Республики Коми;
5) вложение в центре по предоставлению государственных услуг представленных заявления и документов в личное дело.
Пункт 10 изменен с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 января 2017 г. N 28
10. Решение о выдаче удостоверения, удостоверения многодетной семьи, решение об отказе в выдаче удостоверения, удостоверения многодетной семьи принимаются центром по предоставлению государственных услуг (с учетом особенностей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 и пунктом 14 настоящей Инструкции):
1) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 6 настоящей Инструкции (в случае, если документы, указанные в абзаце втором подпункта "в" подпункта 1, абзаце втором подпункта "в" подпункта 2, подпункте "в" подпункта 3, абзаце втором подпункта "в" подпункта 4, абзаце втором подпункта "в" подпункта 5 и абзаце втором подпункта "д" подпункта 6 пункта 6 настоящей Инструкции, представлены по инициативе заявителя);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ (в случае, если документы, указанные в абзаце втором подпункта "в" подпункта 1, абзаце втором подпункта "в" подпункта 2, подпункте "в" подпункта 3, абзаце втором подпункта "в" подпункта 4, абзаце втором подпункта "в" подпункта 5 и абзаце втором подпункта "д" подпункта 6 пункта 6 настоящей Инструкции, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Решение о выдаче дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи и решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи, а также решение о замене справки на удостоверение, удостоверение многодетной семьи и решение об отказе в замене справки на удостоверение, удостоверение многодетной семьи принимаются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, предусмотренными подпунктами 7 и 8 пункта 6 настоящей Инструкции (с учетом особенностей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 и пунктом 14 настоящей Инструкции).
Решение о выдаче вкладыша к удостоверению многодетной семьи, в случае если он не оформлялся совместно с удостоверением многодетной семьи, принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, предусмотренными подпунктами "а" и "б" подпункта 6 пункта 6 настоящей Инструкции.
Пункт 11 изменен с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 января 2017 г. N 28
11. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения, удостоверения многодетной семьи (в выдаче дубликата, вкладыша к удостоверению многодетной семьи, замене справки на удостоверение, удостоверение многодетной семьи) являются:
1) отсутствие права на меры социальной поддержки по основаниям, установленным Законом Республики Коми;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящей Инструкции, за исключением документов, указанных в абзаце втором подпункта "в" подпункта 1, абзаце втором подпункта "в" подпункта 2, подпункте "в" подпункта 3, абзаце втором подпункта "в" подпункта 4, абзаце втором подпункта "в" подпункта 5 и абзаце втором подпункта "д" подпункта 6 пункта 6 настоящей Инструкции.
Пункт 12 изменен с 31 января 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.