Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 11 марта 2014 г. N 3/740
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 18.07.2012 N 7/2518 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена"
1. В пункте 1.6.2. слова "электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com" заменить словами "uaig-2004@mail.ru".
2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ.
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги доводится до заявителей в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ."
3. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.7.1. Для физических лиц:
а) Заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3);
б) Паспорт гражданина Российской Федерации (копия страниц 2 - 3, заполненные страницы раздела "Место жительства"). Копия представляется с оригиналом паспорта.
в) В случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно предоставляются:
- Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
- Паспорт гражданина Российской Федерации, представителя физического лица (копия страниц 2 - 3, заполненные страницы раздела "Место жительства").
г) В случае смерти лица, указанного в постановлении, подачу заявления осуществляет родственник (законный представитель) с приложением документов, подтверждающих родство (копия с предъявлением оригинала):
- Свидетельство о браке;
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство об усыновлении;
- Свидетельство о смерти;
При утере выше перечисленных документов необходимо представить справки из органов ЗАГСа.
- Свидетельство о праве на наследство по закону.
д) В случае если подачу документов осуществляет заявитель, к которому перешли по иным основаниям (купля-продажа, обмен, дарение, решение суда) права собственности на здания (строения), сооружения, расположенные на земельных участках, ранее предоставленные на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, то дополнительно предоставляется свидетельство о государственной регистрации права на здания (строения), сооружения (копия с предъявлением оригинала, заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе). Для сделок, заключенных до 01.07.1999 - договор купли-продажи недвижимости (копия с предъявлением оригинала).
2.7.2. Для юридических лиц:
а) Заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3);
б) Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность на представление интересов (копия с предъявлением оригинала), копия протокола (выписка из протокола) учредительного собрания, заверенная печатью организации, протокол собрания членов садоводческого (дачного) некоммерческого товарищества, гаражного кооператива об избрании председателя (копия с предъявлением оригинала или заверенная печатью организации);
в) Паспорт гражданина Российской Федерации, представителя юридического лица (копия страниц 2 - 3, заполненные страницы раздела "Место жительства" с предъявлением оригинала).".
4. В разделе 3.:
а) после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";".
б) добавить п. 3.2. следующего содержания:
"3.2. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.2.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Срок направления межведомственных запросов 2 рабочих дня, срок получения межведомственных ответов 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов органом или организацией, предоставляющими документы и информацию.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.2.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
в) пункты 3.2., 3.3, 3.4., 3.5 считать соответственно пунктами 3.3., 3.4., 3.5., 3.6.
5. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ |
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" или МФЦ в |
| Управление |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Рассмотрение заявления, | | Направление межведомственных |
| подготовка копий архивных | |запросов сектором электронного|
| документов, подтверждающих | | межведомственного |
| право владения земельными | | взаимодействия МБУ "ГИКЦ" |
| участками, находящимися в | \------------------------------/
| муниципальной собственности и | |
| государственная собственность |---------------/
|на которые не разграничена, или|
| подготовка уведомления об |
| отказе в предоставлении |
| Муниципальной услуги |
\-------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Передача копий архивных документов, подтверждающих право на владение |
|земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО |
|"Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена,|
|либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в |
| отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
| или МФЦ |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача результата Муниципальной услуги Отделом по организации |
| предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ |
\-----------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 марта 2014 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.