Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 2 ноября 2017 г. N 1784
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городского округа "Воркута"
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
14 июля 2016 г., 29 марта, 1 сентября, 2 ноября 2017 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет механизм предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") субъектам малого и среднего предпринимательства - лизингополучателям (далее - лизингополучатели) на уплату лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным лизингополучателями с российскими лизинговыми организациями для приобретения оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики" (далее - субсидия, Подпрограмма, Программа соответственно). Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям (далее - СМиСП).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Воркута", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете МО ГО "Воркута" на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МО ГО "Воркута" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Подпрограммы).
1.6. Претендовать на получение субсидии могут СМиСП, соответствующие следующим критериям:
- соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона;
- сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона;
- зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории МО ГО "Воркута";
- осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- не входящие с предыдущим собственником приобретенного здания, сооружения, оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- не имеющие (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему городского округа "Воркута" и внебюджетные фонды;
- не имеющие задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
1.7. Субсидия не может быть использована для приобретения получателями субсидии - юридическими лицами иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данных Порядком.
1.8. Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут СМиСП - получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии
2.1. Субсидия предоставляется СМиСП при условии документального подтверждения целевого использования по результатам конкурсного отбора на право получения СМиСП субсидии.
2.2. Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" администрацией МО ГО "Воркута" и органами муниципального финансового контроля МО ГО "Воркута".
2.3. СМиСП предпринимательства представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в отдел развития потребительского рынка администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел) следующие документы:
1) опись представленных СМиСП документов с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 1 к заявке на получение финансовой поддержки. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;
2) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению N 8 к Программе.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 3 к заявке;
3) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе СМиСП по месту его нахождения (для юридических лиц) или копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), с предъявлением оригинала, в случае если СМиСП представляет их самостоятельно;
5) справку по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой (сформированная на первое число месяца, в котором СМиСП представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если СМиСП представляет ее самостоятельно), об исполнении СМиСП:
- обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
6) справку территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об исполнении СМиСП обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
7) копию договора лизинга и графика погашения лизинговых платежей, заверенную лизингодателем (с предъявлением оригинала) или нотариально;
8) копию платежных документов, подтверждающих факт перечисления авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга), с отметкой банка;
9) расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению N 2 или N 3 к настоящему Порядку;
10) копию технической документации (в том числе технического паспорта) предмета лизинга на русском языке, содержащей информацию о заводском номере и годе выпуска (изготовления) предмета лизинга, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке (в случае, если предметом лизинга являются машины и оборудование);
11) копию паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке;
12) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке;
13) копию договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенная в установленном законодательством порядке.
14) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по договору финансовой аренды, заключенному для приобретения основных средств (оборудования, техники, материальных ценностей) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
15) согласие СМиСП на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к заявке на получение финансовой поддержки.
В случае, если СМиСП не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 3, 5 - 6 настоящего пункта, документы запрашиваются Главным распорядителем в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае, если на момент заседания комиссии по рассмотрению заявок СМиСП, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" и конкурсному отбору бизнес-планов СМиСП" (далее - Комиссия) документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.
2.4. Документы, предоставляемые в Отдел, должны быть заверены подписью СМиСП или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством). При этом все документы должны быть сброшюрованы (или прошиты) и пронумерованы.
2.5. Документы подаются лично СМиСП, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается нотариально заверенная доверенность на лицо, подающее документы.
Порядок и сроки рассмотрения документов
2.6. Конкурсный отбор проводится в период действия муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики".
2.7. Срок проведения конкурсного отбора определяется Главным распорядителем и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном сайте Главного распорядителя - http://www.воркута.рф (далее - официальный сайт Главного распорядителя) в сети "Интернет".
2.8. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Главного распорядителя до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.9. При приеме заявки на участие в конкурсе Отдел регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
2.10. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Отдел после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.11. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию не позднее 30 дней с даты поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
2.12. Заявки, представленные СМиСП, рассматриваются Комиссией путем оценки показателей результативности, указанных в технико-экономическом обосновании.
2.13. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы представлены в приложении N 9 к Программе.
2.14. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.15. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) лизингополучателя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии размещается Главным распорядителем на официальном сайте Главного распорядителя в срок не более 5 дней со дня его подписания.
2.16. При отрицательном заключении Главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес СМиСП, подавшего заявку на получение субсидии в рамках Подпрограммы, в срок не более 5 рабочих дней от даты подписания протокола.
2.17. При положительном решении Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки из бюджета МО ГО "Воркута" в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Соглашение), которое является основанием для предоставления субсидии.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.18. Основанием для отказа получателю субсидии в получении субсидии является:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений Главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
3) поступление Главному распорядителю подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;
4) заявителем не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
5) ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее, чем три года;
7) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
2.19. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" подлежит часть затрат лизингополучателя на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга в размере 100 процентов фактически уплаченного первого взноса (аванса) по договору лизинга за вычетом налога на добавленную стоимость, но не более 50 процентов от суммы договора лизинга за вычетом налога на добавленную стоимость. Предельный размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства по первому взносу (авансу) не может превышать 900 тысяч рублей по одному договору лизинга и 1200 тысяч рублей по двум и более договорам лизинга в течение текущего финансового года.
2.20. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" подлежит часть затрат лизингополучателя на уплату лизинговых платежей при заключении договора лизинга в размере не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году. Предельный размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства по лизинговым платежам не может превышать 900 тысяч рублей по одному договору лизинга и 1200 тысяч рублей по двум и более договорам лизинга в течение текущего финансового года.
2.21. Субсидии предоставляются по договорам финансовой аренды, заключенным в текущем и двух предшествующих годах.
2.22. Порядок расчета размера субсидии представлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
2.23. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии и документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования, заключает с каждым победителем конкурса Соглашение, в котором предусматривается:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
8) счет получателя субсидии, на который будет перечисляться субсидия.
2.24. Срок подготовки Соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
2.25. Типовая форма Соглашения утверждается финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута".
2.26. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности в соответствии с расходами, указанными в Соглашении.
2.27. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
2.28. Субсидия предоставляется СМиСП всех форм собственности и отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, в котором СМиСП представляет документы, указанные в пункте 2.3 настоящего порядка:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО ГО "Воркута" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО ГО "Воркута";
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации про проведение финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МО ГО "Воркута", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке.
Установление показателей результативности
2.29. Показателями результативности использования предоставленной субсидии являются:
- обеспечение уровня средней заработной платы наемных работников получателя субсидии (за полный рабочий день) не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории МО ГО "Воркута";
- недопущение возникновения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации;
- увеличение среднесписочной численности в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.
2.30. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в Соглашении и осуществляет оценку результативности представленного технико-экономического обоснования приобретения оборудования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2.31. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности, установленных в Соглашении.
2.32. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Главному распорядителю и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Сроки перечисления субсидии
2.33. После заключения Соглашения Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 10 календарных дней с момента подписания Соглашения.
2.34. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидий в финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
2.35. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии по целевому назначению в соответствии с Соглашением в течение 12 месяцев от даты ее перечисления на лицевой счет получателя субсидии.
2.36. Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии с даты заключения Соглашения в течение 2 лет ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:
1) налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика (для организаций, использующих общую систему налогообложения, - "Бухгалтерский баланс" (форма по ОКУД 0710001) и "Отчет о финансовых результатах" (форма по ОКУД 0710002)), подтверждающей передачу таких документов в налоговый орган;
2) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;
3) отчета о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению N 10 к Программе;
4) сведений об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению N 11 к Программе.
3.2. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности, указанных в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО ГО "Воркута" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
4.2. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае, если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка срок субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Воркута" в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации МО ГО "Воркута";
2) нецелевого использования средств;
3) установления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
4) принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица до истечения срока действия соглашения о предоставлении субсидии;
5) недостижения получателем субсидии двух и более показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
4.6. Неиспользованные в течение 12 месяцев остатки субсидии подлежат возврату в добровольном порядке не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. В случае, если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.