Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым
в постановление
Правительства Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 414
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и
охрана окружающей среды"
"Приложение 2
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приведение в нормативное состояние объектов размещения отходов
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приведение в нормативное состояние объектов размещения отходов, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) по обращению с отходами, предусматривающей мероприятия по приведению в нормативное состояние объектов размещения отходов;
б) наличие представленных в установленные Министерством сроки имеющих технико-экономические (финансово-экономические) обоснования заявок от муниципальных образований на предоставление субсидий на мероприятия по приведению в нормативное состояние объектов размещения отходов;
в) мероприятия по приведению в нормативное состояние объектов размещения отходов должны кардинально решить проблемы в области обращения с отходами в близлежащих населенных пунктах.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в размере 80% расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по приведению в нормативное состояние объектов размещения отходов в соответствии с утвержденной проектной документацией или на основании коммерческих и ценовых предложений потенциальных исполнителей, которые могут быть привлечены к осуществлению указанных работ;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по приведению в нормативное состояние объектов размещения отходов на территории Республики Коми;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) наличие схемы сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального района (городского округа);
г) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на приведение в нормативное состояние соответствующего муниципального объекта размещения отходов (на разработку проектно-сметной документации) Министерство в срок до 1 сентября готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу, предусматривающих исключение соответствующего объекта из Программы.
7. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на приведение в нормативное состояние объектов размещения отходов (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на приведение в нормативное состояние объектов размещения отходов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
8. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
в) наличие готового проекта.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов;
в) при неэффективном использовании субсидий - при отсутствии готового проекта - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 3
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) по обращению с отходами, предусматривающей мероприятия по строительству объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;
б) наличие представленных в установленные Министерством сроки имеющих технико-экономические (финансово-экономические) обоснования заявок от муниципальных образований на предоставление субсидий на мероприятия по строительству объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;
в) мероприятия по строительству объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов должны кардинально решить проблемы в области обращения с отходами в близлежащих населенных пунктах.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в размере 80% расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по строительству объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов в соответствии с утвержденной проектной документацией или на основании коммерческих и ценовых предложений потенциальных исполнителей, которые могут быть привлечены к осуществлению указанных работ;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по строительству объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов на территории Республики Коми;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) наличие схемы сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального района (городского округа);
г) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на строительство (реконструкцию) (на разработку проектно-сметной документации) соответствующего муниципального объекта Министерство в срок до 1 сентября готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу, предусматривающих исключение соответствующего объекта капитального строительства из Программы.
7. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на строительство объектов (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на строительство объектов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
8. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
в) наличие готового проекта.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов;
в) при неэффективном использовании субсидий - при отсутствии готового проекта - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 4
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство площадок складирования и временного хранения древесных отходов
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство площадок складирования и временного хранения древесных отходов, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством развития промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) по обращению с отходами, предусматривающей мероприятия по строительству площадок складирования и временного хранения древесных отходов на территории Республики Коми;
б) наличие представленных в установленные Министерством сроки имеющих технико-экономические (финансово-экономические) обоснования заявок от муниципальных образований на предоставление субсидий на мероприятия по строительству площадок складирования и временного хранения древесных отходов;
в) мероприятия по строительству площадок складирования и временного хранения древесных отходов должны кардинально решить проблемы утилизации древесных отходов в близлежащих населенных пунктах.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в размере 80% расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по строительству площадок складирования и временного хранения древесных отходов в соответствии с утвержденной проектной документацией или на основании коммерческих и ценовых предложений потенциальных исполнителей, которые могут быть привлечены к осуществлению указанных работ;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по строительству площадок складирования и временного хранения древесных отходов на территории Республики Коми;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на строительство (реконструкцию) (на разработку проектно-сметной документации) соответствующего муниципального объекта Министерство в срок до 1 сентября готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу, предусматривающих исключение соответствующего объекта капитального строительства из Программы.
7. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на строительство объектов (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на строительство объектов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
8. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
в) наличие готового проекта.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов;
в) при неэффективном использовании субсидий - при отсутствии готового проекта - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 5
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на ликвидацию и рекультивацию объектов размещения отходов
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на ликвидацию и рекультивацию объектов размещения отходов, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) по обращению с отходами, предусматривающей мероприятия по ликвидации и рекультивации объектов размещения отходов;
б) наличие представленных в установленные Министерством сроки имеющих технико-экономические (финансово-экономические) обоснования заявок от муниципальных образований на предоставление субсидий на мероприятия по ликвидации и рекультивации объектов размещения отходов;
в) мероприятия по ликвидации и рекультивации объектов размещения отходов должны кардинально решить проблемы в области обращения с отходами в близлежащих населенных пунктах.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в размере 80% расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по ликвидации и рекультивации объектов размещения отходов в соответствии с утвержденной сметной документацией или на основании коммерческих и ценовых предложений потенциальных исполнителей, которые могут быть привлечены к осуществлению указанных работ;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по ликвидации и рекультивации объектов размещения отходов на территории Республики Коми;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) наличие схемы сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального района (городского округа);
г) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на ликвидацию и рекультивацию соответствующего муниципального объекта размещения отходов (на разработку проектно-сметной документации) Министерство в срок до 1 сентября готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу, предусматривающих исключение соответствующего объекта из Программы.
7. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на ликвидацию и рекультивацию объектов размещения отходов (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на ликвидацию и рекультивацию объектов размещения отходов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
8. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после предоставления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
в) наличие готового проекта.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов;
в) при неэффективном использовании субсидий - при отсутствии готового проекта - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 6
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) по обращению с отходами, предусматривающей мероприятия по строительству объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий;
б) наличие представленных в установленные Министерством сроки имеющих технико-экономические (финансово-экономические) обоснования заявок от муниципальных образований на предоставление субсидий на мероприятия по строительству объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий;
в) мероприятия по строительству объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий должны кардинально решить проблемы в области обращения с отходами в близлежащих населенных пунктах.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в размере 80% расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по строительству объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий в соответствии с утвержденной документацией или на основании коммерческих и ценовых предложений потенциальных исполнителей, которые могут быть привлечены к осуществлению указанных работ;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по строительству объектов по сбору, переработке и обезвреживанию отходов с внедрением новых технологий;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) наличие схемы сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального района (городского округа);
г) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на строительство (реконструкцию) (на разработку проектно-сметной документации) соответствующего муниципального объекта Министерство в срок до 1 сентября готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу, предусматривающих исключение соответствующего объекта капитального строительства из Программы.
7. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на строительство объектов (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на строительство объектов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
8. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
в) наличие готового проекта.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов;
в) при неэффективном использовании субсидий - при отсутствии готового проекта - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 7
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на создание системы по раздельному сбору отходов
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на создание системы по раздельному сбору отходов, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) по обращению с отходами, предусматривающей мероприятия по созданию системы по раздельному сбору отходов;
б) наличие представленных в установленные Министерством сроки имеющих технико-экономические (финансово-экономические) обоснования заявок от муниципальных образований на предоставление субсидий на мероприятия по созданию системы по раздельному сбору отходов;
в) мероприятия по созданию системы по раздельному сбору отходов для обеспечения экологичной и эффективной утилизации отходов на территории Республики Коми должны кардинально решить проблемы раздельного сбора в муниципальном образовании.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в размере 80% расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по созданию системы по раздельному сбору отходов в соответствии с утвержденной сметной документацией или на основании коммерческих и ценовых предложений потенциальных исполнителей, которые могут быть привлечены к осуществлению указанных работ;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по созданию системы по раздельному сбору отходов;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) наличие схемы сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального района (городского округа);
г) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на создание системы по раздельному сбору отходов (на разработку проектно-сметной документации) соответствующего муниципального объекта Министерство в срок до 1 сентября готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу, предусматривающих исключение соответствующего объекта из Программы.
7. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на создание системы (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на создание системы.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
8. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) соответствие перечня оборудования для раздельного сбора отходов, приобретенного в отчетном году, запланированному перечню на соответствующий финансовый год;
б) наличие заключенных договоров с организациями на вывоз и утилизацию видов отходов, для которых закуплено оборудование в соответствующем финансовом году;
в) соблюдение сроков выполнения работ.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при отсутствии заключенных договоров с организациями на вывоз и утилизацию видов отходов, для которых закуплено оборудование в соответствующем финансовом году, - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов;
в) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 8
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство включает в Соглашения значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, поступающих из федерального бюджета.
4. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется на основе данных о размере объемов софинансирования из федерального бюджета на эти цели на очередной финансовый год.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при представлении заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на капитальный ремонт (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на капитальный ремонт.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
7. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
8. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
9. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов капитального ремонта;
б) соблюдение сроков выполнения работ.
11. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
12. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
"Приложение 9
к Государственной программе
Республики Коми
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана
окружающей среды"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", (далее - субсидии) осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашение) на срок до одного года.
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по осуществлению капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий на софинансирование региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов, поступающих из федерального бюджета.
4. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется в размере до 95 процентов расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется на основе данных о размере объемов софинансирования из федерального бюджета на эти цели на очередной финансовый год.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной органами местного самоуправления программы (подпрограммы), предусматривающей расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
б) наличие в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов (городских округов) бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о том, что земельные участки, подлежащие застройке соответствующими объектами капитального строительства:
свободны от прав третьих лиц и иных ограничений (обременений);
свободны от зданий, сооружений, сетей, находящихся на месте предполагаемой застройки;
обеспечены инженерной инфраструктурой, необходимой для размещения объектов капитального строительства, а также подъездными путями;
г) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о выполнении за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектных и изыскательских работ в отношении соответствующих объектов капитального строительства;
д) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на соответствующие объекты капитального строительства;
е) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, в сроки и с документами, определенными Соглашением.
6. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на строительство или реконструкцию (на основании документов, подтверждающих выполнение работ и (или) поставку имущества), а в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на этот месяц на строительство или реконструкцию.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных Соглашением.
7. В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
8. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
9. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов;
б) соблюдение сроков выполнения работ.
11. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения - остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения целевого показателя, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка;
б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ - остаток субсидии подлежит сокращению на 50 процентов.
Решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
12. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2013 г. N 523 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.