Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об организации и проведении личного приема граждан, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Управлении государственной гражданской службы Республики Коми
(утв. приказом Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 17 февраля 2014 г. N 27-од)
1. Личный прием граждан, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - личный прием), в Управлении государственной гражданской службы Республики Коми проводится начальником, а также заместителем начальника Управления государственной гражданской службы Республики Коми (далее - руководители Управления, Управление) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Порядок организации и проведения личного приема:
2.1. Личный прием проводится в соответствии с графиком проведения личного приема, утверждаемым приказом Управления.
2.2. Предварительная запись на личный прием проводится каждый рабочий день по телефону 8 (8212) 285-160 с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, а также на официальном сайте uggs.rkomi.ru в подразделе "Интернет-приемная" раздела "Обращения граждан".
2.3. Местом проведения личного приема являются кабинеты руководителей Управления N 65, N 54 по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9.
2.4. График проведения личного приема размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Личный прием осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность, или оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации документа, подтверждающего наличие соответствующих полномочий.
2.6. На каждого гражданина, представителя объединения граждан, в том числе юридического лица, записавшегося на личный прием, оформляется карточка личного приема.
2.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя объединения граждан, в том числе юридического лица, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителей Управления, гражданину, представителю объединения граждан, в том числе юридического лица, дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.
2.10. В ходе личного приема может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.11. Запись гражданина, объединения граждан, в том числе юридического лица, на повторный личный прием по одному и тому же вопросу производится не ранее получения ими письменного ответа на предыдущее обращение.
2.12. Материалы личного приема в течение пяти лет хранятся в Управлении, затем уничтожаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.