Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
к приказу Управления загса
Республики Коми
от 29 ноября 2010 г. N 109"
(в ред. Приказов Управления
загса Республики Коми
от 06.05.2011 г. N 30-од,
от 23.12.2011 г. N 74-од,
от 15.01.2013 г. N 5-од
от 31.12.2013 г. N 132-од)
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми (на 2011-2013 годы)"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми (на 2011-2013 годы)"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми (на 2011-2013 годы)" (далее - Программа) |
Наименование государственного органа Республики Коми, утвердившего программу; дата и номер соответствующего приказа |
Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми (далее - Управление загса Республики Коми) (Приказ Управления загса Республики Коми от 29 ноября 2010 г. N 109) |
Номер и дата регистрации программы в реестре ведомственных целевых программ в Министерстве экономического развития Республики Коми |
N 70 от "01" декабря 2010 г. |
Цели и задачи программы |
Цель: Обеспечение доступности и повышение качества государственной регистрации актов гражданского состояния. Задачи: 1. Организация эффективной деятельности органов загса; 2. Формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния; 3. Содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью. |
Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования из республиканского бюджета Республики Коми, направленных на реализацию мероприятий Программы, составляет 207324,9 тыс. рублей: 2011 год - 70275,1 тыс. рублей; 2012 год - 68657,8 тыс. рублей; 2013 год - 68392,0 тыс. рублей; в том числе за счет поступлений субвенций из федерального бюджета для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 203669,7 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 69883,2 тыс. рублей; 2012 год - 68275,5 тыс. рублей; 2013 год - 65511,0 тыс. рублей. (в ред. Приказов Управления загса Республики Коми от 23.12.2011 г. N 74-од, от 15.01.2013 г. N 5-од, от 31.12.2013 г. N 132-од) |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
- количество зарегистрированных актов гражданского состояния; - количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния (в т.ч. повторные свидетельства, справки, штамп апостиль, рассмотрено заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния); - доля отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве отделов Управления загса Республики Коми; - количество республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса; - доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния, в общем количестве книг, нуждающихся в переплете; - доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, в общем количестве записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса на бумажном носителе (нарастающим итогом); количество проведенных правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса; - доля должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса, в общем количестве указанных должностных лиц; - доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками, в общем количестве органов местного самоуправления; - доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве проверенных указанных органов. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- обеспечение своевременной регистрации актов гражданского состояния; - обеспечение своевременного выполнения юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния (в т.ч. повторные свидетельства, справки, штамп апостиль, рассмотрено заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния); - проведение запланированных выездных и документарных проверок отделов Управления загса Республики Коми по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в установленные сроки; - проведение запланированного количества республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса в установленные сроки; - осуществление 100% переплета книг записей актов гражданского состояния от общего числа книг, нуждающихся в переплете; - формирование электронной базы записей актов гражданского состояния за весь период деятельности органов загса до 100% к 2013 г.; - проведение запланированного количества правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса в установленные сроки; - проведение запланированных стажировок должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, на базе территориального отдела загса в установленные сроки; - проведение запланированных выездных и документарных проверок органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния в установленные сроки. |
I. Характеристика проблемы, решение которой предполагается осуществлять в рамках реализации ведомственной целевой программы
Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
Сфера деятельности Управления загса Республики Коми определена статьей 4 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния": полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления), финансирование которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
Основными направлениями деятельности Управления загса Республики Коми являются:
организация деятельности отделов загса по государственной регистрации актов гражданского состояния, формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и выдаче гражданам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также выдача справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
оформление документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей Российской Федерации;
осуществление в установленном порядке по заявлениям граждан истребования через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств;
осуществление учета, обработки, систематизации, хранения и использования архивных документов, в том числе метрических и актовых книг;
предоставление уполномоченным органам и должностным лицам сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством.
осуществление содействия и контроля за реализацией государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
Для оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния необходимо создание надлежащих условий, что требует выделения финансовых средств на аренду, обеспечение содержания и обслуживания зданий и помещений отделов Управления загса Республики Коми, оказание коммунальных услуг, услуг связи, создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечения торжественной обстановки для государственной регистрации заключения брака и рождения.
В целях быстрого и качественного оказания государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из отделов загса Республики Коми, необходимо сопровождение программным обеспечением всех рабочих мест Управления загса Республики Коми. Внесение изменений в законодательство, изменение форм федерального статистического наблюдения требует постоянной модернизации программного комплекса "Находка-ЗАГС", используемого для компьютеризированной регистрации актов гражданского состояния.
Государственная регистрация актов гражданского состояния производится органом загса посредством составления соответствующей записи акта, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. В соответствии со ст. 11 Закона Республики Коми "О государственных языках Республики Коми" свидетельства, выдаваемые заявителям в удостоверение государственной регистрации актов гражданского состояния, оформляются на двух языках - коми и русском. Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния выполняются типографским способом на гербовой бумаге, являются документами строгой отчетности. Для обеспечения территориальных отделов загса и органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, Управлению загса Республики Коми необходимо сформировать запас бланков из расчета трехгодовой потребности.
Изменения в законодательстве, внедрение в работу новой компьютерной техники, программного обеспечения требует постоянного повышения квалификации сотрудников. В целях формирования стабильного и квалифицированного кадрового состава Управлением загса Республики Коми организовывается и обеспечивается проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, а также проведение республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса, стажировок государственных гражданских служащих Управления загса Республики Коми, выездных и документарных проверок отделов Управления загса Республики Коми по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
В настоящее время ослабевает институт семьи, что также требует безотлагательного решения данной проблемы, в том числе на уровне органов загса.
Для укрепления института семьи, возрождения и сохранения духовно- нравственных традиций семейных отношений необходимо проведение мероприятий, направленных на пропаганду крепких браков и семейных ценностей, на поддержку престижа семейного уклада жизни, организация лекториев для молодых семей по вопросам семейного права, проведение постоянной работы по разъяснению семейно-брачного законодательства со старшеклассниками.
Предусмотренные Программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти; создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права.
Записи актов гражданского состояния в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" относятся к документам Архивного фонда Российской Федерации. Деятельность Управления загса Республики Коми по созданию и обеспечению сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния основана на требованиях статей 18, 21, 22 вышеуказанного Федерального закона и статей 76, 77 Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
Большое значение для органов загс будет иметь создание единого информационного пространства на территории Республики Коми, что позволит преодолеть отставание некоторых районов и обеспечит гражданам и организациям независимо от мест проживания и расположения равную общедоступность услуг органов загс, что позволит решить очередную проблему.
Формирование электронной базы записей актов гражданского состояния прошлых лет является необходимым условием модернизации информационного обмена Управления загса Республики Коми и его структурных подразделений с населением и организациями, имеющими право на получение сведений о регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьями 9 и 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", что позволит решить проблему по предоставлению запрашиваемой информации в кратчайшие сроки.
Важную роль в создании надлежащих условий в органах загса Республики Коми для оказания государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и создании условий для формирования и обеспечения сохранности архивного фонда играет создание и функционирование сети передачи данных между территориальными отделами загса и Управлением загса Республики Коми.
Ускорение процессов информационного обмена достигается организацией виртуальной частной сети связи IP VPN на базе технологии MPLS для передачи данных между Управлением загса Республики Коми и его территориальными отделами и оснащением рабочих мест всех сотрудников необходимым программным обеспечением, а также необходимо дальнейшее внедрение и изучение всех аспектов возможности применения на рабочем месте специалистами отделов загса программного продукта.
Создание полного электронного архива записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении на бумажных носителях, за весь период деятельности органов загса позволит решить проблему своевременного поиска необходимых записей актов и сократить сроки исполнения заявлений граждан, запросы правоохранительных органов и других организаций.
Для обеспечения доступности услуг для населения республики, проживающего в отдаленных и труднодоступных местностях, Законом Республики Коми от 10.11.2005 г. N 118-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республики Коми государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" 172 органа местного самоуправления поселений наделены полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства и смерти.
В целях выявления ошибок и недостатков, выяснения причин их допущения, а также принятия мер к их устранению и оказания практической помощи в совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления поселений по государственной регистрации актов гражданского состояния, необходимо проведение выездных и документарных проверок органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, повышения квалификации данных лиц.
Регистрация актов гражданского состояния признана социально значимой государственной услугой, влияющей, в том числе и на качество жизни населения, повышение социальной стабильности общества.
Регистрация браков, проведение семейных праздников, возрождение национальных традиций, обрядов, пропагандирующих гармоничные, созидательные и успешные семейные отношения, вовлечение жителей районов в процесс формирования положительного эталона современной семьи способствуют укреплению института семьи, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений, улучшению демографической ситуации, что является одной из основных задач демографической политики Российской Федерации, закрепленной Указом Президента РФ от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Укрепление института семьи, в свою очередь, способствует решению проблемы беспризорности и детской подростковой девиантности, что не потребует в дальнейшем дополнительных средств из республиканского бюджета Республики Коми для проведения работы с данной категорией детей.
Реализация Программы направлена на повышение культуры и качества оказания государственных услуг, обеспечение защиты информации, формирование благоприятного общественного мнения о деятельности органов загса республики, создание условий для приема граждан и работы специалистов, отвечающих современным требованиям.
Дальнейшую работу по обеспечению доступности и повышения качества государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми и закреплению уже достигнутых результатов необходимо продолжать программно-целевым методом.
II. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Целью программы является обеспечение доступности и повышение качества государственной регистрации актов гражданского состояния.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
1. Организация эффективной деятельности органов загса.
2. Формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния.
3. Содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
2011-2013 годы.
V. Ожидаемые результаты и последствия реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы
Реализация Программы позволит:
- повысить качество государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечить доступность получения государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечить значительное ускорение процессов информационного обмена путем организации сети между Управлением загса Республики Коми и его территориальными отделами;
- обеспечить сопровождение 86 рабочих мест необходимым программным обеспечением;
- обеспечить 21 территориальный отдел загса Управления загса Республики Коми и 172 должностных лица, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, государственными бланками гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечить ежегодное проведение двух республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса;
- обеспечить ежегодное проведение выездных и документарных проверок отделов Управления загса Республики Коми по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- создать полный электронный архив записей актов гражданского состояния за весь период деятельности органов загса в пределах сохранности архивов до 100 процентов к 2013 году;
- обеспечить ежегодный переплет книг актовых записей, журналов и дел постоянного хранения, около 300 единиц;
- обеспечить ежегодное проведение 30 правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса;
- обеспечить ежегодное проведение стажировок 100% должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса;
- обеспечить проведение выездных и документарных проверок органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- проведение в 2011 году второго республиканского конкурса "Лучший по профессии" позволит выявить лучших должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, повысить мотивацию качественного исполнения обязанностей по государственной регистрации актов гражданского состояния и способствует укреплению позитивного общественного мнение о деятельности должностных лиц органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния.
В результате реализации Программы фактически сформируется полный электронный архив записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении на бумажных носителях, за весь период деятельности органов загса, что существенно повысит возможности координации работы не только органов загс, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической и семейной политикой и т.д.
В ведомственной программе будут использоваться следующие целевые индикаторы:
- количество зарегистрированных актов гражданского состояния;
- количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния (в т.ч. повторные свидетельства, справки, штамп апостиль, рассмотрено заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния);
- доля отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве отделов Управления загса Республики Коми;
индикатор рассчитывается по формуле , где - доля отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками в общем количестве отделов Управления загса Республики Коми, - количество отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками, - общее количество отделов Управления загса Республики Коми;
- количество республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса;
- доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния в общем количестве книг, нуждающихся в переплете;
индикатор рассчитывается по формуле , где - доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния в общем количестве книг, нуждающихся в переплете, - количество переплетенных книг, - общее количество книг, нуждающихся в переплете;
- доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, в общем количестве записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса на бумажном носителе (нарастающим итогом);
индикатор рассчитывается по формуле , где - доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, в общем количестве записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса, на бумажном носителе, - количество актовых записей, введенных в электронную базу данных на начало отчетного года, - количество записей актов, введенных в электронную базу данных в отчетном году, - общее количество записей актов, находящихся на хранении в органах загса, на бумажном носителе;
- количество проведенных правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса;
- доля должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса, в общем количестве указанных должностных лиц;
индикатор рассчитывается по формуле , где - доля должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса в общем количестве указанных должностных лиц, - количество должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса, - общее количество должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками, в общем количестве органов местного самоуправления;
индикатор рассчитывается по формуле , где - доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками в общем количестве органов местного самоуправления, - количество органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками, - общее количество органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию;
доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве проверенных указанных органов;
индикатор рассчитывается по формуле , где - доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния от общего количества проверенных органов, - количество органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, - общее количество проверенных органов.
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Базовый год 2009 факт |
2011 |
2012 |
2013 |
Задача 1. Организация эффективной деятельности органов загса. | |||||
- Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
единица |
41764 |
41300 |
41300 |
41300 |
- Количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния (в т.ч. повторные свидетельства, справки, штамп апостиль, рассмотрено заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния) |
единица |
57919 |
53351 |
53351 |
53351 |
- Доля отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве отделов Управления загса Республики Коми |
% |
44 |
33 |
33 |
33 |
- Количество республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса |
единица |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 2. Формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния. | |||||
- Доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния, в общем количестве книг, нуждающихся в переплете |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- Доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, в общем количестве записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса на бумажном носителе (нарастающим итогом) |
% |
59,6 |
80 |
98 |
100 |
Задача 3. Содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью. | |||||
- Количество проведенных правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса |
единица |
49 |
30 |
30 |
30 |
- Доля должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса, в общем количестве указанных должностных лиц |
% |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
- Доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками, в общем количестве органов местного самоуправления |
% |
73,8 |
12 |
22 |
33 |
- Доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве проверенных указанных органов |
% |
100 |
80 |
80 |
80 |
VI. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа реализуется Управлением загса Республики Коми.
Начальник и заместитель начальника Управления загса Республики Коми несут ответственность за решение задач Программы и обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
Исполнителями мероприятий Программы являются структурные подразделения Управления загса Республики Коми.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением загса Республики Коми, а также Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми.
Управление загса Республики Коми ежегодно, до 15 февраля, представляет в Министерство экономического развития Республики Коми отчет о выполнении Программы по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми от 29 ноября 2010 г. N 109 "О ведомственной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.