Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 7 июня 2012 г. N 16/06
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации МР "Койгородский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации МР "Койгородский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями (землеустроительными организациями; Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Коми; Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации МР "Койгородский" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации МР "Койгородский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации МР "Койгородский" (www.kojgorodok.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов. Информирование заявителя осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения. Ответ на письменное обращение может быть направлен электронной почтой в адрес заявителя, при наличии выраженного волеизъявления заявителя в обращении, в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации МР "Койгородский", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация МР "Койгородский".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды земельного участка;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, составляет 21 календарных дней, в том числе:
- 14 календарных дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду;
- 7 календарных дней на заключение договора аренды земельного участка.
2.4.2. Предоставление земельного участка в аренду, на котором расположены здания, строения, сооружения, составляет 60 календарных дней, в том числе:
- 30 календарных дней принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду;
- 30 календарных дней на заключение договора аренды земельного участка.
2.4.3. Предоставление земельного участка в аренду для строительства составляет 44 календарных дней, в том числе:
- 14 календарных дней на подготовку решения о предоставлении земельного участка в аренду;
- 30 календарных дней на подготовку договора аренды земельного участка.
2.4.4. Срок подготовки отказа администрации МР "Койгородский" в предоставлении испрашиваемого земельного участка с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми";
Законом Республики Коми от 28.06.2005 г. N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
Постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2007 N 314 "Об арендной плате на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республике Коми, и земельные участки, расположенные на территории Республики Коми, государственная собственность на которые не разграничена";
Решением Совета муниципального района "Койгородский" от 21 декабря 2011 г. N IV-07/72 "Об утверждении Положения о порядке управления, распоряжения и пользования земельными участками на территории МО МР "Койгородский";
Решением Совета муниципального района "Койгородский" от 16 апреля 2008 г. N III-09/83 "Об арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности МОМР "Койгородский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление (Приложения N N 2, 3).
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.7. При наличии заявления и полного комплекта документов заявителю оформляется расписка о приеме документов. В расписке указывается: дата приема заявления; перечень документов с указанием их наименования; количество экземпляров каждого из представленных документов (оригиналов и их копий); количество листов в каждом экземпляре документа; максимальный срок окончания функции; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения административных процедур может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
2.9.2. представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
2.9.3. если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
2.9.4. если текст заявления не поддается прочтению;
2.9.5. испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота;
2.9.6. земельный участок не относится к землям, указанным в пункте 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги: поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
При наличии заявления и полного комплекта документов заявителю оформляется расписка о приеме документов. В расписке указываются: дата приема заявления; перечень документов с указанием их наименования; количество экземпляров каждого из представленных документов (оригиналов и их копий); количество листов в каждом экземпляре документа; максимальный срок окончания функции; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения административных процедур может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже административного здания.
Вход в здание оборудуется удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Габаритные размеры, очертания и свойства помещения обеспечивают оптимальные условия для работы сотрудников Администрации МР "Койгородский", а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещении имеется естественное и искусственное освещение, окна оборудуются регулируемыми устройствами типа жалюзи. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Помещение оснащено стульями, столами. Заявителям предоставляется писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации МР "Койгородский" (www.kojgorodok.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан и юридических лиц;
- рассмотрение заявления, подготовка проекта постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка в аренду;
- выдача подготовленных документов заявителю;
- заключение договора аренды земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 4 настоящего Регламента.
3.1. Административная процедура "Прием заявлений граждан и юридических лиц".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию МР "Койгородский" заявителя с заявлением. В заявлении указываются:
- характеристика земельного участка (адрес, площадь и др.);
- разрешенное использование земельного участка;
- желаемое право на земельный участок;
- реквизиты заявителя (для физических лиц: паспортные данные, место проживания и др. сведения, для юридических лиц: фактический адрес местонахождения, юридический адрес, банковские реквизиты и др. сведения).
К заявлению прилагаются документы, установленные п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.1.2. В день получения заявления специалист администрации МР "Койгородский" регистрирует его в журнале входящих документов.
3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.1.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение главе муниципального района - руководителю администрации района.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов главе муниципального района - руководителю администрации района.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления, подготовка проекта постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка в аренду.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов главе муниципального района - руководителю администрации района. После рассмотрения главой муниципального района - руководителем администрации района зарегистрированное заявление передается в Отдел. Заведующий после рассмотрения заявления передает его ответственному специалисту отдела на исполнение.
3.2.2. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.9. настоящего административного регламента и готовит проект постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка в аренду.
3.2.3. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.9. настоящего административного регламента, готовится письменный отказ в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет, в том числе:
- срок подготовки проекта постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка в аренду, на которых расположены здания, строения, сооружения, составляет 27 календарных дней;
- срок подготовки проекта постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, составляет 11 календарных дней;
- срок подготовки проекта постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка в аренду для строительства составляет 11 календарных дней;
- при подготовке отказа администрации МР "Койгородский" в предоставлении испрашиваемого земельного участка - не более 14 календарных дней с даты регистрации заявления.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка заявителю;
- проект мотивированного отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
3.3. Административная процедура "Выдача подготовленных документов заявителю".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные:
- проект постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка заявителю;
- проект мотивированного отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
3.3.2. Подготовленный проект постановления заверяется подписью заместителя руководителя администрации МР "Койгородский", курирующего деятельность отдела, и ответственного исполнителя, подготовившего данный документ, и передается главе муниципального района - руководителю администрации района на утверждение.
3.3.3. Утвержденное и зарегистрированное в управление делами администрации МР "Койгородский" постановление направляется по почте или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации документа.
3.3.4. Подготовленный проект письменного отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка передается на подпись главе муниципального района - руководителю администрации района (заместителю руководителя) и направляется по почте или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации документа.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка заявителю;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
3.4. Административная процедура "Заключение договора аренды земельного участка".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача постановления администрации МР "Койгородский" о предоставлении земельного участка заявителю.
3.4.2. Ответственный исполнитель отдела осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и передает на подпись заведующему отделом.
3.4.3. Подписанный заведующим отделом договор аренды земельного участка скрепляется печатью и передается специалисту администрации МР "Койгородский" для подписания и выдачи заявителю.
3.4.4. Специалист администрации МР "Койгородский" после подписания сторонами договора аренды земельного участка выдает соответствующий договор на руки заявителю.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- срок заключения договора аренды земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, составляет 30 календарных дней;
- срок заключения договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, составляет 7 календарных дней;
- срок заключения договора аренды земельного участка для строительства составляет 30 календарных дней.
3.4.6. Договор аренды сроком до 1 (одного) года государственной регистрации не подлежит. Договор аренды земельного участка, заключенный сроком от 1 (одного) года до 49 (сорока девяти) лет, подлежит государственной регистрации, которую осуществляет заявитель, для этого заявителю передаются два экземпляра для осуществления государственной регистрации прав на земельный участок.
3.4.7. При осуществлении государственной регистрации договора аренды земельного участка заявитель уведомляет Отдел о регистрации прав на земельный участок.
3.4.8. Экземпляр договора аренды подлежит хранению в отделе по управлению имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский".
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор аренды земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности исполнения ответственными должностными лицами администрации МР "Койгородский" положений настоящего Регламента осуществляют заведующий отдела, глава МР "Койгородский" - руководитель администрации района (заместитель руководителя администрации).
4.2. Специалисты администрации МР "Койгородский", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением главы МР "Койгородский" - руководителя администрации района.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением главы МР "Койгородский" - руководителя администрации района.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Ответственность специалистов администрации МР "Койгородский" предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия администрации МР "Койгородский", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц администрации МР "Койгородский" в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) к главе муниципального района "Койгородский" - руководителю администрации района, заместителю руководителя администрации района. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе; в электронной форме; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; официального сайта администрации МР "Койгородский", указанного в пункте 1.3.2 административного регламента; единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые администрацией МР "Койгородский", нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц администрации МР "Койгородский", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
2) обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения главой МР "Койгородский" - руководителем администрации района либо заместителем руководителя администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа на обращение (жалобу) заявителю является делопроизводитель Управления делами администрации МР "Койгородский", в электронной форме ведущий программист Управления делами администрации МР "Койгородский".
5.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Администрация МР "Койгородский" при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава МР "Койгородский" - руководитель администрации района или заместитель руководителя администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МР "Койгородский". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.