Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
1. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг:
1.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5;
б) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3;
в) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,6;
г) ремонт часов - 0,4;
д) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,4;
е) ремонт мебели - 0,6;
ж) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3;
з) ремонт и строительство жилья и других построек, за исключением услуг по строительству индивидуальных домов - 0,9;
и) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий с применением автоматического оборудования - 1,0;
к) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,5;
л) прочие услуги производственного характера - 0,3;
м) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1;
н) услуги массажа и водолечебных процедур, оказываемые в банях и душевых - 0,6;
о) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6;
п) услуги по прокату - 0,4;
р) ритуальные и обрядовые услуги - 0,01;
с) прочие услуги непроизводственного характера - 0,2.
Примечания:
1. Виды услуг, указанных в подпунктах "л" и "с", определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
2. Для организаций и предпринимателей, оказывающих три и более вида бытовых услуг населению, переведенных настоящим решением на уплату единого налога, значение показателя Пхоу устанавливается равным 0,35.
1.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
1.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
2. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании ветеринарных услуг:
2.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0;
2.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 0,8;
2.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,4;
2.4. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,5.
3. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:
3.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0;
3.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0;
3.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
3.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
4. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок):
4.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
4.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) автостоянки открытого типа - 0,7;
б) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5;
в) автостоянки смешанного типа - 0,6;
г) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0.
4.3. Показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности (Прп):
а) до 300 кв.м - 1,0;
б) от 301 до 2000 кв.м - 0,6;
в) от 2001 до 5000 кв.м - 0,5;
г) свыше 5000 кв.м - 0,4.
5. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
5.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас): транспортное обслуживание грузовыми автомобилями:
1) автомобили грузоподъемностью до 8 тонн - 0,8;
2) автомобили грузоподъемностью 8 и более тонн - 1,0.
5.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,9.
6. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
6.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
а) транспортное обслуживание легковыми автомобилями-такси - 0,8;
б) транспортное обслуживание маршрутными такси и коммерческими автобусами:
1) автобусы малого класса вместимостью до 18 посадочных мест - 0,3;
2) автобусы любых типов вместимостью более 18 посадочных мест - 0,1;
6.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,9.
7. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
7.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
7.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6;
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 0,7;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
7.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для магазинов и павильонов, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
7.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
7.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
7.4. Для магазинов и павильонов, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
8. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров:
8.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7;
в том числе ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) непродовольственные товары - 0,8;
в том числе изделия из натурального меха и кожи, ювелирные изделия - 1,0.
8.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
8.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения - 0,9.
8.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
9. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров:
9.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
9.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6;
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 0,7;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
9.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
9.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
9.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения - 0,9.
9.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
9.5. Для торговых мест, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
10. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг развозной и разносной розничной торговли:
10.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,1;
б) непродовольственные товары - 0,3;
в) специализированная торговля:
1) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,2;
2) товары религиозного и ритуального назначения - 0,2;
10.2. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы - 0,3;
б) I, IV кварталы - 0,2.
10.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
11. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
11.1. Показатель сезонности (Псе) для всех точек общественного питания - 1,0.
11.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8.
11.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
11.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) рестораны - 1,0;
б) бары - 0,95;
в) кафе - 0,9;
г) столовые при школьных, детских дошкольных учреждениях, студенческих, медицинских учреждениях, а также столовые, расположенные на территориях исправительных учреждений и на закрытых территориях войсковых частей - 0,005;
д) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8.
11.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
12. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей:
12.1. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
б) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0;
в) для сезонных точек общественного питания - 1,0;
12.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8.
12.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
12.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) киоск - 1,0;
б) палатка - 0,95;
в) другие точки общественного питания - 0,8.
12.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью менее 1000 человек - 0,35.
13. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло):
13.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
13.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,2.
14. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения:
14.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
14.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
15. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению наружной рекламы посредством электронных табло:
15.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
15.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
16. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по размещению рекламы на транспортных средствах:
16.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
16.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу)
распространение наружной рекламы на:
а) автобусах любых типов - 0,8;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) легковых и грузовых автомобилях, речных судах - 0,5;
г) прицепах, полуприцепах, прицепах-роспусках - 0,6.
17. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещения для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров:
17.1. Показатель развития инфраструктуры (При)
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
17.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу)
при условиях предоставления услуг:
а) благоустроенных - 0,8;
б) частично благоустроенных - 0,6;
в) неблагоустроенных - 0,5.
18. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров:
18.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
18.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
19. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров:
19.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
19.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
19.3. Показатель, учитывающий размер площади, передаваемой во временное владение и (или) пользование (Прп)
а) до 50 квадратных метров - 0,8;
б) свыше 50 квадратных метров - 0,6.
20. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров:
20.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
20.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,1.
21. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров:
21.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
21.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,1;
21.3. Показатель, учитывающий размер площади, передаваемой во временное владение и (или) пользование (Прп)
а) до 50 квадратных метров - 0,8;
б) свыше 50 квадратных метров - 0,6.
<< Раздел I Раздел I |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 26 ноября 2008 г. N III-13/29 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.