Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Полномочия финансового управления
Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального бюджета;
2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
3) исключен. - Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 27 июня 2012 г. N IV-11/112
4) составляет проект бюджета муниципального района, представляет его главе муниципального района;
5) ведет реестр расходных обязательств;
6) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета;
Пункт 7 изменен. - Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 27 июня 2012 г. N IV-11/112
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
7) получает от структурных подразделений администрации муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, прогноза консолидированного бюджета, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета и бюджета муниципального района;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
9) разрабатывает по поручению администрации муниципального района Программу муниципальных заимствований и Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
Пункт 10 изменен. - Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 20 ноября 2013 г. N IV-22/193
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
10) управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией муниципального района, и остатками средств на едином счете бюджета муниципального района;
11) ведет муниципальную долговую книгу;
12) организует исполнение и исполняет бюджет муниципального района;
13) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
14) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
Пункт 15 изменен. - Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 20 ноября 2013 г. N IV-22/193
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
15) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и кассовый план исполнения бюджета муниципального района;
16) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета муниципального района);
17) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
18) исполняет судебные акты по искам к муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) получает от главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района;
20) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального района;
21) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района;
22) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
23) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств бюджета муниципального района и принципалов по муниципальным гарантиям, а также про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.