Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о наставничестве
в Администрации Главы
Республики Коми и
Правительства Республики Коми
(форма)
Заключение
об итогах выполнения лицом, в отношении которого осуществляется
наставничество, индивидуальной программы адаптации (индивидуального
плана профессионального развития)
Ф.И.О. лица, в отношении которого осуществляется наставничество _________
_________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Структурное подразделение _______________________________________________
Оценка за период с ___________________________ по _______________________
Дата заполнения _________________________________________________________
Ф.И.О. наставника _______________________________________________________
1.1. Оценка личностных и деловых качеств лица, в отношении которого
осуществляется наставничество:
N |
Оцениваемое качество |
Отметить нужное |
1 |
2 |
3 |
1. Исполнительность | ||
1.1. |
Крайне ненадежен, часто забывает или игнорирует данные ему поручения |
|
1.2. |
Ненадежен, забывает о некоторых данных ему поручениях, задерживает сроки выполнения заданий |
|
1.3. |
Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы. Предупреждает руководителя о том, что не сможет справиться с заданием в намеченный для этого срок |
|
1.4. |
Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда - по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство |
|
1.5. |
Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания |
|
2. Ориентация на профессиональное развитие | ||
2.1. |
Не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор |
|
2.2. |
Свое дело знает, но не более того |
|
2.3. |
Неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей. Старается поддерживать профессиональный уровень |
|
2.4. |
Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать что-нибудь новое, применить новые методы работы |
|
2.5. |
Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-нибудь новое, применить у себя с целью повышения эффективности работы. Достигает благодаря этому качеству высоких профессиональных результатов |
|
3. Отношение к работе | ||
3.1. |
К работе относится без интереса, пассивен |
|
3.2. |
Отношение к работе сложное и противоречивое, то загорается и готов на все, чтобы добиться результатов, то равнодушен и пассивен |
|
3.3. |
К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит |
|
3.4. |
К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно |
|
3.5. |
Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы |
|
4. Работоспособность | ||
4.1. |
Низкая |
|
4.2. |
Ниже среднего |
|
4.3. |
Средняя |
|
4.4. |
Высокая |
|
4.5. |
Очень высокая |
|
5. Инициативность | ||
5.1. |
Не проявляется |
|
5.2. |
Проявляется редко |
|
5.3. |
Проявляется в половине ситуаций |
|
5.4. |
Проявляется в большинстве случаев |
|
5.5. |
Проявляется всегда |
|
6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации | ||
6.1. |
Не проявляется |
|
6.2. |
Проявляется редко |
|
6.3. |
Проявляется в половине ситуаций |
|
6.4. |
Проявляется в большинстве случаев |
|
6.5. |
Проявляется всегда |
|
7. Коммуникабельность | ||
7.1. |
Проявляет агрессию или подавленность. Не стремится к конструктивному решению вопросов - либо отступает, формально со всем соглашается, либо активно протестует |
|
7.2. |
Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов |
|
7.3. |
Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов |
|
7.4. |
Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания |
|
7.5. |
Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания |
|
8. Умение координировать и взаимодействовать | ||
8.1. |
Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель |
|
8.2. |
Не может справиться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно |
|
8.3. |
Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается |
|
8.4. |
Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников |
|
8.5. |
Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы |
|
9. Аналитические способности | ||
9.1. |
Анализирует свою деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства |
|
9.2. |
Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи наставника |
|
9.3. |
Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем, скорректировать ситуацию |
|
9.4. |
Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач. Старается делать выводы и корректировать свою деятельность |
|
9.5. |
Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению своей деятельности |
|
1.2. Оценка личностных и деловых качеств лица, включенного в
кадровый резерв Администрации, по годам подготовки:
Оцениваемые качества |
Оценка деловых и личностных качеств по годам (от 1 до 5 баллов на основании позиции 1.1) |
Выводы и комментарии |
||
1 год |
2 год |
3 год |
||
1. Исполнительность |
|
|
|
|
2. Ориентация на профессиональное развитие |
|
|
|
|
3. Отношение к работе |
|
|
|
|
4. Работоспособность |
|
|
|
|
5. Инициативность |
|
|
|
|
6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации |
|
|
|
|
7. Коммуникабельность |
|
|
|
|
8. Умение координировать и взаимодействовать |
|
|
|
|
9. Аналитические способности |
|
|
|
|
Итоговая оценка |
|
|
|
|
1.3. Оценка личностных и деловых качеств гражданского служащего в
период испытания:
Оцениваемые качества |
Оценка деловых и личностных качеств по сроку испытания (от 1 до 5 баллов на основании позиции 1.1) |
Выводы и комментарии |
||
3 месяца |
6 месяцев |
1 год |
||
1. Исполнительность |
|
|
|
|
2. Ориентация на профессиональное развитие |
|
|
|
|
3. Отношение к работе |
|
|
|
|
4. Работоспособность |
|
|
|
|
5. Инициативность |
|
|
|
|
6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации |
|
|
|
|
7. Коммуникабельность |
|
|
|
|
8. Умение координировать и взаимодействовать |
|
|
|
|
9. Аналитические способности |
|
|
|
|
Итоговая оценка |
|
|
|
|
2. Оценка качества выполненной работы согласно индивидуальному
плану профессионального развития:
2.1. По каким направлениям своего профессионального развития лицо,
в отношении которого осуществляется наставничество, достигло наилучших
результатов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Какие цели профессионального развития не были достигнуты (с
указанием причин)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Рекомендации по планированию дальнейшего профессионального
развития (в т.ч. по внесению изменений в индивидуальный план
профессионального развития):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наставник ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20____ г.
Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество
________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.