Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 февраля 2016 г. N 100 постановление дополнено приложением N 1.1, вступающим в силу с 1 марта 2016 г.
Приложение N 1.1
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482)
29 августа, 6 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми (далее - Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее - конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион (далее - аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов по следующим межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Коми:
1) исключен;
См. текст подпункта 1
2) субсидии на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
7) субсидии на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;
8) субсидии на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
9) субсидии на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальных образований;
10) субсидии на строительство объектов социальной сферы в сельской местности;
11) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности;
12) субсидии на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под жилую застройку в сельской местности;
13) субсидии на строительство и реконструкцию организаций дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Муниципальный заказчик Республики Коми (далее - заказчик):
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;
2) формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее - заявка);
3) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты);
4) утверждает разработанную уполномоченным на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков Республики Коми органом (далее - уполномоченный орган) конкурсную документацию, документацию об аукционе;
5) при проведении совместного конкурса или аукциона разрабатывает и представляет в уполномоченный орган утвержденные заказчиком описание объекта закупки и обоснование цены контракта для включения их в документацию совместного конкурса или аукциона;
6) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
7) для рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе и аукционе, представляет в уполномоченный орган заключение о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также информацию о поступлении средств на счет заказчика в обеспечение конкурсных заявок при проведении конкурсов, внесенных заказчику по данной процедуре;
8) подписывает контракт;
9) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
3. Уполномоченный орган:
1) формирует конкурсную, аукционную комиссию (далее - комиссия);
2) разрабатывает порядок работы комиссии;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе;
4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном аукционе;
5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.
Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, органа исполнительной власти Республики Коми, являющегося главным распорядителем средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;
17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона;
21) идентификационный код закупки;
22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;
24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.
К заявке должен быть приложен проект контракта.
6. Заказчики направляют заявки на согласование органам исполнительной власти Республики Коми, являющимся главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, орган исполнительной власти Республики Коми рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченный орган либо направляет мотивированный отказ заказчику:
при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
при несоблюдении требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок.
Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в орган исполнительной власти Республики Коми.
7. Уполномоченный орган, получив в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка от органа исполнительной власти Республики Коми заявку с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее - документация о закупке) и направляет на утверждение заказчику.
8. Уполномоченный орган после поступления от заказчика письма об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).
В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (аукциона) уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в уполномоченный орган.
В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным органом при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, в отношении закупки заказчиком не учтены, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.
9. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке.
10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Любой участник конкурса (аукциона) вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос).
Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола закрытого аукциона), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона). К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.
13. Любой участник конкурса (аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов конкурса (аукциона).
Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.
14. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком, уполномоченным органом решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.