Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Службы Республики
Коми по тарифам
от 11 декабря 2013 г. N 98/19
6. Расчет эффективности инвестирования средств (сопоставление динамики изменения целевых показателей)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм. |
2012 |
9 мес. 2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Мероприятия, направленные на повышение качества питьевой воды: |
||||||||||
1 |
Целевые показатели качества воды: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам |
% |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам |
% |
1,2 |
0,8 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
доля воды, поданной по договорам холодного водоснабжения, не соответствующая санитарным нормам и правилам |
% |
1,2 |
0,8 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
2 |
Расходы на реализацию мероприятий |
Тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятия, направленные на повышение надежности водоснабжения и водоотведения: |
||||||||||
3 |
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аварийность централизованных систем водоснабжения |
Ед. |
258 |
181 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
продолжительность перерывов водоснабжения |
час. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
4 |
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоотведения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аварийность централизованных систем водоотведения |
Ед. |
5 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
продолжительность перерывов водоотведения |
час |
|
|
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
5 |
Расходы на реализацию мероприятий по исполнению обязательств перед Европейским банком Реконструкции и Развития |
Тыс.руб. |
|
|
44 325,80 |
41 653,40 |
38 980,80 |
36 308,20 |
33 635,60 |
30 963,00 |
25 689,60 |
|
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
||||||||||
6 |
Расходы на реализацию мероприятия "Приобретение объектов нематериального актива в виде комплексной автоматизированной системы управления организацией" |
Тыс.руб. |
|
|
3777,7 |
3969,8 |
3233,8 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Целевые показатели качества обслуживания абонентов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля заявок на подключение к централизованным системам холодного водоснабжения |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля заявок на подключение к централизованным системам водоотведения |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8 |
Расходы на реализацию мероприятий, направленных на подключение к централизованной системе водоотведения (с учетом налога на прибыль) |
Тыс.руб. |
|
|
22623484 |
22623484,42 |
22623484,75 |
12573675,81 |
12573675,81 |
12573675,81 |
12573675,81 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 11 декабря 2013 г. N 98/19 "О внесении изменений в приказ Службы Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.