Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере холодного водоснабжения
N п/п |
Наименование мероприятий*(4) |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
*(1) - план мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, отсутствует, поскольку тарифы устанавливаются для услуги технического водоснабжения.
*(2) - план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, не включен в связи с отсутствием утвержденной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
*(3) - фактические показатели за предыдущий период регулирования организацией не представлены, поскольку в 2013 году деятельность фактически не осуществлялась (резервный источник водоснабжения).
*(4) - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.