Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Законом Республики Коми от 7 декабря 2006 г. N 120-РЗ в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем ведения Книги учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью должностного лица уполномоченного органа и скреплена печатью указанного органа. В Книге учета не допускаются подчистки и исправления.
Включение граждан в Книгу учета и установление очередности на получение жилых помещений осуществляются исходя из даты принятия решения уполномоченным органом о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Включение граждан в Книгу учета и установление очередности на получение жилых помещений осуществляется раздельно для каждой категории граждан, указанной в пунктах 1-9 статьи 1 настоящего Закона.
2. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться документы, являющиеся основанием для принятия на учет, а также решение уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности граждан, принятых на учет, в Книге учета.
3. Уполномоченные органы не реже одного раза в 3 года проводят переучет граждан, состоящих на учете. Уполномоченные органы информируют граждан о сроках проведения переучета граждан, состоящих на учете.
4. Для переучета граждане представляют в уполномоченные органы:
1) соответствующие документы - в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки их на учет;
2) заявление - в случае если обстоятельства, являющиеся основанием для постановки на учет, не изменились.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.