Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Государственного Совета Республики Коми от 20 мая 2009 г. N IV-5/85 статья 6 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных работников, являющихся государственными гражданскими служащими Республики Коми.
2. Аппарат Контрольно-счетной палаты осуществляет организационное, правовое, документальное и информационное обеспечение контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты:
1) по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции;
2) по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет руководство работой по методическому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) вносит Председателю Контрольно-счетной палаты предложения о приеме на работу и увольнении работников аппарата Контрольно-счетной палаты, о применении к работникам мер морального и материального стимулирования, наложении дисциплинарных взысканий;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностным регламентом.
4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты:
1) в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности курируемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты;
2) по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой;
3) представляют Председателю Контрольно-счетной палаты планы работы и отчеты о деятельности курируемого аудиторского направления;
4) представляют Председателю Контрольно-счетной палаты материалы контрольных мероприятий, готовят проекты предписаний и представлений по итогам мероприятий с конкретными предложениями, проекты заключений;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными регламентами.
5. Курируемые направления деятельности аудиторов определяются Председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Инспекторы-ревизоры непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой.
7. К основным функциям юридического отдела относятся правовая экспертиза документов Контрольно-счетной палаты, подготовка справок и заключений, правовое обеспечение работы по заключению Контрольно-счетной палатой договоров и соглашений, обобщение практики применения законодательства при проведении контрольных мероприятий, правовое сопровождение экспертно-аналитических и контрольно-ревизионных мероприятий, проведение антикоррупционной экспертизы законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики К
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.