Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 21 июля 2006 г. N 91)
22 ноября 2007 г.
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация).
Управление осуществляет функции государственного органа Республики Коми по управлению государственной гражданской службой Республики Коми.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении у Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Руководитель Администрации). В части вопросов, отнесенных к компетенции Управления как государственного органа Республики Коми по управлению государственной гражданской службой Республики Коми, Управление находится в непосредственном подчинении Главы Республики Коми.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке - с органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми), органами местного самоуправления и организациями.
5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Главой Республики Коми его полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Республики Коми (далее - гражданская служба), определению основных направлений реформирования и развития гражданской службы, осуществлению согласованного функционирования и взаимодействия государственных органов Республики Коми по данным вопросам;
2) осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми о гражданской службе;
3) осуществление контроля и проверки исполнения государственными органами в системе исполнительной власти Республики Коми, структурными подразделениями Администрации поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также отдельных поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
4) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации.
III. Функции Управления
Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 2007 г. N 97 в пункт 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7. Основными функциями Управления являются:
1) осуществление анализа состояния и эффективности гражданской службы и представление предложений Главе Республики Коми по совершенствованию и развитию системы гражданской службы в Республике Коми, организации гражданской службы, а также по вопросам кадровой политики, административной реформы;
2) подготовка на основе мониторинга системы гражданской службы и законодательства о гражданской службе информационных и аналитических обзоров по вопросам гражданской службы, кадровой политики, административной реформы;
3) контроль исполнения государственными органами Республики Коми поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
4) ведение кадрового резерва Республики Коми и реестра должностей гражданской службы;
5) ведение личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми (далее - должностные лица Республики Коми);
6) обеспечение выполнения Администрацией функции государственного заказчика на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Коми (далее - гражданские служащие);
7) участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов, комиссии Администрации по определению стажа государственной службы гражданских служащих, дающего право на получение пенсии за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию за выслугу лет;
8) обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих в Администрации, аттестации гражданских служащих в Администрации;
9) обеспечение деятельности Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе;
10) организация в установленном порядке работы по ведению пенсионных дел гражданских служащих в Администрации, ликвидированных государственных органов в системе исполнительной власти Республики Коми, должностных лиц Республики Коми;
11) проведение в установленном порядке кадровой работы в отношении гражданских служащих и работников Администрации, не являющихся гражданскими служащими;
12) разработка и участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
13) подготовка проектов распоряжений Главы Республики Коми, необходимых документов, заключений по:
назначению на государственные должности Республики Коми и на должности государственной гражданской службы Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми и об освобождении от указанных должностей;
заключению служебных контрактов с должностными лицами Республики Коми;
согласованию на назначение должностных лиц Республики Коми;
присвоению классных чинов государственной гражданской службы Республики Коми гражданским служащим;
заключению, изменению и расторжению трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Республики Коми;
поощрению и награждению должностных лиц Республики Коми и гражданских служащих;
назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Коми, должности государственной гражданской службы Республики Коми;
13.1) организация работы по предоставлению депутатам Государственного Совета Республики Коми, работающим на профессиональной постоянной основе, служебных жилых помещений;
14) организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю за исполнением государственными органами Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, структурными подразделениями Администрации поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также отдельных поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
15) рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
16) участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации в заседаниях судебных и иных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
17) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.
IV. Права Управления
8. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы, справочные и иные материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Администрации;
2) проводить в установленном порядке проверки деятельности государственных органов Республики Коми, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) взаимодействовать в установленном порядке с государственными органами, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, государственные учреждения Республики Коми, а также ученых, специалистов и работников государственных органов Республики Коми;
5) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации, государственных органов Республики Коми;
6) создавать в установленном порядке и пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Управление.
9. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Администрации.
11 Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
2) осуществляет планирование деятельности Управления, утверждает план работы и показатели деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности;
3) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
4) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности;
5) вносит Руководителю Администрации предложения о:
назначении надбавок за особые условия гражданской службы работникам Управления в установленном порядке;
премировании работников Управления;
применении к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия;
структуре и штатном расписании Управления;
командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми;
6) подписывает служебную документацию, заключения, письма в пределах своей компетенции;
7) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;
9) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;
10) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов государственных органов Республики Коми, научных учреждений и других организаций,
11) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации;
12) по поручениям Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, их должностным лицам и контролирует их исполнение;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.
Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 2007 г. N 97 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые одновременно являются заведующими отделами.
Заместители начальника Управления - заведующие отделами (далее - заместители начальника Управления) осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденным начальником Управления. Заместители начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия один из заместителей начальника Управления.
VI. Ответственность работников Управления
13. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о гражданской службе.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 21 июля 2006 г. N 91 "Об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.