Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 декабря 2006 г. N 12/4465
Положение
о резервном фонде администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
19 июля 2007 г.
Постановлением Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 июля 2007 г. N 7/2663 в раздел I настоящего Положения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Положение о Резервном фонде администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее по тексту Резервный фонд) устанавливает порядок расходования и использования бюджетных средств в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
1.2. Резервный фонд создается по предложению Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Сыктывкара и используется согласно ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", п.30 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий местного масштаба.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 30 Положения, утвержденного названным постановлением
Согласно постановлению Правительства РФ от 21.05.2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", чрезвычайные ситуации по своим масштабам подразделяются на:
а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;
г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;
д) чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;
е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организации, независимо от их организационно-правовой формы;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Коми, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
II. Порядок формирования Резервного фонда
2.1. Средства Резервного фонда формируются за счет средств местного бюджета. Размер Резервного фонда определяется решением о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год и отражается по соответствующей бюджетной классификации.
III. Порядок использования средств Резервного фонда
3.1. Предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно-правовой формы, (далее по тексту организации) участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
При недостаточности средств организации могут обратиться в течение 1 (одного) календарного месяца с момента завершения ликвидации чрезвычайной ситуации к главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту глава администрации МО ГО "Сыктывкар") о выделении средств из Резервного фонда. В обращении указываются раздельно средства организации, министерства, ведомства, страховых фондов и других источников, израсходованные, или выделенные на ликвидацию чрезвычайной ситуации и представляют документы, обосновывающие размер выделения средств из Резервного фонда.
3.2. По поручению главы администрации МО ГО "Сыктывкар", Управление по делам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций города Сыктывкара совместно с другими заинтересованными органами рассматривают вопрос о выделении средств из Резервного фонда и вносят предложения главе администрации МО ГО "Сыктывкар".
Предложения о выделении средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций также могут рассматриваться на заседаниях Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Сыктывкара.
Основанием для выделения средств из резервного фонда является Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.3. Средства Резервного фонда перечисляются на счет Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сыктывкара.
3.4. Средства Резервного фонда могут быть направлены на:
- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- предупреждение и ликвидацию последствий аварий и происшествий, происходящих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета города;
- частичное покрытие расходов, связанных с финансированием мероприятий по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 (одного) месяца;
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и транспорта, промышленности, социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, а также срочных восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения городского округа;
- проведение мероприятий по защите населения и материальных ценностей в период весеннего паводка;
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, их жизни и здоровья;
- ликвидацию лесных и торфяных пожаров;
- закупку, доставку и кратковременное хранение продовольствия, вещевого имущества и других материальных средств для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в городском резерве материальных ресурсов;
- создание городского резерва материальных ресурсов и расходно-эксплуатационных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- финансирование расходов, связанных с накоплением, содержанием, освежением, заменой материальных ценностей и расходно-эксплуатационных материалов, списания потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющим их ответственное хранение.
3.4. При неполном использовании средств, выделенных из Резервного фонда, экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
3.5. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, министерств, ведомств и других источников в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок контроля и отчетности
4.1. Организации, получившие финансовые средства из Резервного фонда, организуют их немедленную реализацию и не позднее месячного срока представляют в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сыктывкара отчет об использовании.
4.2. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сыктывкара организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделенных для организации из Резервного фонда, и представляет в установленные сроки в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре сводную квартальную и годовую отчетность об их расходовании по установленной форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 декабря 2006 г. N 12/4465 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.