В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях создания благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и подростков, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети города Ухты (2009-2010 годы)".
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счёт средств и в пределах средств, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год для главных распорядителей бюджетных средств МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление физкультуры и спорта" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" на финансирование программы, указанной в п. 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит обязательному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Соболева С.С.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
МУ "Управление образования" администрации
муниципального образования городского округа "Ухта"
Долгосрочная целевая программа
"Дети города Ухты (2009-2010 гг.)"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы: |
"Дети города Ухты (2009-2010 годы)" |
Перечень подпрограмм: |
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков"; |
Основания для разработки программы: |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2009-2010 г.г.)" - Бюджетный кодекс РФ |
Разработчик программы: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители программы: |
- МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта". |
Разработчик подпрограмм: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; |
Цель программы: |
Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и подростков |
Задачи программы: |
- совершенствование системы работы по выявлению и развитию одарённых детей; - создание системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка детей, находящихся в сложной жизненной ситуации; - развитие системы круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков; - охрана здоровья детей и подростков, оптимизация системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации. |
Сроки реализации программы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности реализации программы |
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта"; - количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - охват детей мероприятиями; - количество одарённых детей, в том числе победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий; - количество обученных специалистов для системы дополнительного образования; - количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; - количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - количество трудоустроенных подростков; - уровень качественных показателей здоровья; - охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием |
Объёмы и источники финансирования программы: |
Общий объём средств, направляемых на реализацию Программы: Всего - 32773925 руб. в том числе по годам: 2009 год - 15424400 руб. 2010 год - 17349525 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего: 28039575 руб. 2009 год - 13131400 руб. 2010 год - 14908175 руб. | |
средства из республиканского бюджета Республики Коми: Всего: 4519350 руб. 2009 год - 2178000 руб. 2010 год - 2341350 руб. | |
средства из внебюджетных источников: Всего: 215000 руб. 2009 год - 115000 руб. 2010 год - 100000 руб. | |
Ожидаемые результаты программы |
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта"; - повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - увеличение охвата детей мероприятиями; - увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий; увеличение количества обученных специалистов системы дополнительного образования; - уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - увеличение количества несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; - увеличение количества детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - увеличение количества трудоустроенных подростков; - увеличение охвата обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - увеличение охвата обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - повышение уровня обеспеченности специальным оборудованием ДОУ; - повышение уровня обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием; - повышение уровня качественных показателей здоровья |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Благополучие детей, их успешное развитие и своевременное включение в социально значимую деятельность определяет будущее города Ухты. Чем хуже качество жизни детей, тем выше риск социальной напряженности, нестабильности. Предотвращение негативных тенденций являются# одной из ключевых задач муниципальной политики в отношении детей.
В соответствии с Программой социально-экономического развития Российской Федерации к приоритетным направлениям государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации относятся:
- охрана и укрепление здоровья детей и подростков;
- проведение профилактической работы с семьями для предупреждения их социального неблагополучия;
- повышение эффективности государственной системы поддержки детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание условий для активного включения детей в социально-экономическую и культурную жизнь общества.
Актуальной в настоящее время является задача формирования и развития социальной активности подрастающего поколения. Учитывая значимость данного направления работе с детьми, необходимо проводить мероприятия по выявлению и поддержке талантливых детей. Данные мероприятия позволят совершенствовать знания и навыки одарённых детей, стимулировать их к дальнейшему творчеству и стремлению к познанию нового.
В последние годы наметилась тенденция к уменьшению количества несовершеннолетних, совершивших преступления. Но говорить о полном устранении указанного негативного явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В МОГО "Ухта" создана система работы по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. Тем не менее, эта система должна развиваться и совершенствоваться. Одной из проблем остается охват всеми видами занятости детей и подростков группы риска. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в г. Ухте, обусловливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов на муниципальном уровнях#, а также при реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения детей.
Долгосрочная целевая программа "Дети города Ухты (2009-2010 годы)" является продолжением муниципальных целевых программ, действующих с 2003 года. Реализация предыдущих программ позволила привлечь средства не только муниципального, но и республиканского бюджета, внебюджетные средства, создать систему финансирования мероприятий программы, наладить координацию всех муниципальных управлений и учреждений по реализации всех направлений.
Новизна долгосрочной целевой программы состоит в использование современных технологий и инноваций при решении проблем детей и направленность мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых показателями результативности.#
II. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование системы работы по выявлению и развитию одарённых детей;
- создание системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- развитие системы круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- охрана здоровья детей и подростков, оптимизация системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в состав Программы подпрограмм "Одарённые дети", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков", "Здоровый ребёнок".
III. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы состоит из мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм.
В рамках подпрограммы "Одарённые дети" предусматривается реализация следующих мероприятий:
проведение в рамках системы внешкольного дополнительного образования детей комплекса мероприятий (конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров и др.) для выявления одаренных детей в различных областях творческой и интеллектуальной деятельности;
материально-техническая поддержка организаций, работающих с одаренными детьми;
проведение семинаров для педагогов, работающих с одаренными детьми;
организационно-методическое и информационное обеспечение подпрограммы.
В рамках подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается реализация следующих мероприятий:
- внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, а также профилактики семейного неблагополучия;
- создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" предусматриваются мероприятия, направленные на:
- организацию оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних,
- совершенствование системы организации оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних;
- методическое и кадровое обеспечение кампании по организации оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Здоровый ребёнок" предусматриваются следующие мероприятия: - внедрение инновационных здоровьесберегющих#, психодиагностических и психопрофилактических программ;
- совершенствование специализированной медицинской помощи беременным и детям;
- укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей;
- повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактикой и лечебной работой с детьми и подростками.
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляют 32773925 рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 28039575 рублей, средств республиканского бюджета - 4519350 рублей, а также за счет средств внебюджетных источников - 215000 рублей.
Потребность в ресурсах подпрограммы "Одарённый ребёнок" связана с необходимостью реализации поставленных задач и тех мероприятий, которые проводятся на уровне МОГО "Ухта" с целью выявления талантливых и одарённых детей, их дальнейшего продвижения, а также подготовки специалистов системы дополнительного образования.
Потребность в ресурсах подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" вызвана необходимостью приобретения оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в комнатах школьника, укрепления материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря). Данные средства позволят обеспечить занятость детей, в том "трудных" подростков.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "в том" пропущено слово "числе"
Потребность в необходимых ресурсах подпрограммы "Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков" связана с величиной минимальной оплаты труда, исходя из которой выплачивается заработная плата подростков (в 2009 году МРОТ составит 4330 руб.). Объемы финансирования мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков зависят от средств республиканского бюджета, выделяемых по софинансированию.
Финансирование подпрограммы "Здоровый ребёнок" в объёме 6485700 руб. необходимо с целью оснащения медицинских кабинетов, образовательных учреждений, необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с нормами СаНПиН 2.4.2.1178-02; для укрепления здоровьесберегающей образовательной среды; внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных процесс; расширения спектра реабилитационных услуг дошкольных образовательных учреждений.
V. Срок реализации долгосрочной целевой программы
Срок реализации: 2009-2010 годы.
VI. Описание показателей результативности долгосрочной целевой программы
В программе применяются следующие показатели:
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта";
- количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- охват детей мероприятиями;
- количество одарённых детей, в том числе победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий,
- количество обученных специалистов для системы дополнительного образования;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку;
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- количество трудоустроенных подростков;
- уровень качественных показателей здоровья;
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием.
VII. Ожидаемая оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- совершенствовать систему работы по выявлению и развитию и поддержке одарённых детей;
- укрепить систему работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержать детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- развить систему круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- обеспечить охрану здоровья детей и подростков, оптимизировать системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации.
В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" будет совершенствована система выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающая до 40 процентов детского населения школьного возраста, и направленная на формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Количество одаренных детей школьного возраста - победителей конкурсов, соревнований, олимпиад и турниров, проведенных в рамках указанной подпрограммы, увеличится. Дальнейшее развитие получит система муниципальных конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей. Будут разработаны и внедрены инновационные технологии по выявлению и адресной поддержке одаренных детей.
Реализация мероприятий в рамках направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволит к 2011 году: снизить количество подростков, совершивших правонарушения и количество безнадзорных детей; увеличить количество детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.
В ходе реализации подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" планируется охватить временной занятостью, отдыхом и оздоровлением количество детей и подростков на уровне 2008 года при увеличении заработной платы.
Реализация мероприятий подпрограммы "Здоровый ребёнок" позволит продолжить совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и покажет следующие результаты:
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями составит: в 2009 г. - 70% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 90% от общего количества обучающихся;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием составит: в 2009 г. - 30% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 40% от общего количества обучающихся;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ДОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ОУ; - повышение уровня качественных показателей здоровья.
Паспорт
подпрограммы "Одаренные дети"
Наименование подпрограммы: |
"Одарённые дети" |
Основания для разработки подпрограммы: |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы: |
Создание условий для развития и поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта |
Задачи подпрограммы: |
- совершенствование системы работы с одаренными детьми в муниципальных учреждениях; - участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах одаренных детей; - организация и проведение городских мероприятий с участием одаренных детей; - подготовка специалистов для работы с одарёнными детьми |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта"; - количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - охват детей мероприятиями; - количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий, - количество обученных специалистов для системы дополнительного образования. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 998125 руб. в том числе по годам: 2009 год - 495000 руб. 2010 год - 503125 руб. |
|
из них по источникам: |
|
средства бюджета МОГО "Ухта": всего: 998125 руб. 2009 год - 495000 руб. 2010 год - 503125 руб. |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта"; - повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - увеличение охвата детей мероприятиями; - увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий; - увеличение количества обученных специалистов системы дополнительного образования |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей в новых социально-экономических условиях требует дальнейшего решения, и в этой связи на муниципальном уровне должны оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка.
Сложность и специфика работы с одаренными детьми требует привлечения к ее осуществлению различных специалистов - педагогов, психологов, деятелей культуры и спорта и других специалистов.
Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, в том числе совершенствование государственной системы выявления одаренных детей с раннего возраста, развития, оказания адресной поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности, разработка индивидуальных "образовательных маршрутов" с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности ребенка, формирование личностного и профессионального самоопределения.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы "Одаренные дети" является - создание условий для развития и поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта.
Задачами подпрограммы являются:
- совершенствование системы работы с одаренными детьми в муниципальных учреждениях;
- участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах одаренных детей;
- организация и проведение городских мероприятий с участием одаренных детей;
- подготовка специалистов для работы с одарёнными детьми.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объёмы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
|||
|
Всего |
2009 год |
2010 год |
|
|
|
1. Организационные мероприятия | ||||||
1.1. Проведение смотров детских общественных организаций и объединений |
41500 |
20000 |
21500 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.2 Проведение традиционных ежегодных общегородских муниципальных мероприятий с учащимися (торжественный акт вручения медалей выпускникам общеобразовательных учреждений) |
31125 |
15000 |
16125 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.3 Организация творческих встреч одаренных детей с коми писателями, художниками, композиторами, музыкантами. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры" |
||||
1.4 Проведение городского экологического фестиваля "Земля в твоих руках" |
62250 |
30000 |
32250 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.5 Проведение городских интеллектуальных соревнований для учащихся образовательных учреждений: олимпиад, турниров, смотров, конкурсов |
41500 |
20000 |
21500 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.6 Проведение республиканских интеллектуальных соревнований для учащихся образовательных учреждений: олимпиад, турниров, смотров, конкурсов |
62250 |
30000 |
32250 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.7 Подготовка документов на ежегодные государственные стипендии для одаренных детей |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
||||
1.8 Проведение городского форума учащихся "Юные дарования" |
31125 |
15000 |
16125 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.9 Участие в спартакиаде учреждений образования РК "За здоровую РК в 21 веке" |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
||||
1.10 Проведение окружных смотров среди воспитанников клубов по месту жительства: "Таланты нашего двора", "Традиции нашего двора", "Вместе весело шагать по просторам" (конкурс комнат школьника) |
31125 |
15000 |
16125 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
1.11 Организация и проведение городского спортивного праздника среди учащихся ДЮСШ |
10375 |
5000 |
5375 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
|
1.12 Обеспечение финансирования участия одаренных детей в Республиканских и Всероссийских мастер-классах и творческих школах |
166000 |
80000 |
86000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
1.13 Участие одаренных детей в "Малых дельфийских играх" |
20000 |
20000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
1.14 Учреждение ежегодных муниципальных стипендий для одаренных детей |
31125 |
15000 |
16125 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
1.15 Участие в Республиканских и Всероссийских конкурсах |
62250 |
30000 |
32250 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
1.16 Организация и поддержка деятельности детских городских оркестров русских народных инструментов |
150000 |
50000 |
100000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
1.17 Участие одаренных детей в учебно-тренировочных сборах, во Всероссийских и международных соревнованиях |
207500 |
100000 |
107500 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
|
1.18 Подготовка документов на ежегодные государственные стипендии для одаренных детей |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
||||
Итого по разделу |
948125 |
445000 |
503125 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
|
|
2. Организация повышения квалификации кадров для работы с одаренными детьми | ||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||
2.1 Организация целевой контрактной подготовки в средних и высших учебных заведениях республики специалистов для системы дополнительного образования |
50000 |
50000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
Итого по разделу |
50000 |
50000 |
0 |
|
||
Всего по Подпрограмме: |
998125 |
495000 |
503125 |
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
300875 |
145000 |
155875 |
|
||
МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" |
217875 |
105000 |
112875 |
|
||
МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" |
479375 |
245000 |
234375 |
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в ресурсах связана с необходимостью реализации поставленных задач и тех мероприятий, которые проводятся на уровне МОГО "Ухта" с целью выявления талантливых и одарённых детей, их дальнейшего продвижения, а также подготовки специалистов системы дополнительного образования.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 годы.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
В данной подпрограмме используются следующие показатели результативности:
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта";
- количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- охват детей мероприятиями;
- количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий,
- количество обученных специалистов для системы дополнительного образования.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Одаренные дети" позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта";
- повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- увеличение охвата детей мероприятиями;
- увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий;
- увеличение количества обученных специалистов системы дополнительного образования.
Паспорт
подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Наименование подпрограммы |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Основания для разработки подпрограммы |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
- МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта"; - социальный отдел администрации МОГО "Ухта". |
Цель подпрограммы |
обеспечение комплексного подхода к проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение социальной поддержки детей и подростков; - модернизация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 346525 руб. в том числе по годам: 2009 год - 167000 руб. 2010 год - 179525 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего: 346525 руб. 2009 год - 167000 руб. 2010 год - 179525 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - увеличение количества несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В последние годы наметилась тенденция к уменьшению количества несовершеннолетних, совершивших преступления. Но говорить о полном устранении указанного негативного явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия подпрограммы направлены на качественное совершенствование системы профилактики безнадзорности и приоритетное развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми.
В рамках реализации данной подпрограммы продолжено укрепление материально-технической базы специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, что способствует увеличению объема и повышению качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение комплексного подхода к проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение следующих основных задач:
- обеспечение социальной поддержки детей и подростков;
- модернизация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объёмы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
||
Всего |
2009 год |
2010 год |
|||
1. Организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||
1.1 Организация и проведение межведомственных профилактических операций в срок с 15.05 до 16.09: |
Без дополнительного финансирования |
Субъекты профилактики |
|||
- защита (в срок с 15.09 до 15.11) | |||||
- беспризорный ребенок (в срок с 22.04 до 25.05) | |||||
- подросток (в срок с 15.05 по 15.09) | |||||
1.2 Выявление родителей и законных представителей детей и подростков, не выполняющих обязанности по их воспитанию и обучению, принятию к ним установленных законом мер. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.3 Ежегодное дополнение к единому банку данных об общественных молодежных и подростковых объединениях; о семьях, находящихся в социально-опасном положении; о детях дошкольного возраста из семей "группы риска"; о детях, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях; о беспризорных и безнадзорных. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.4 Квотирование рабочих мест для детей, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, воспитательных трудовых колоний. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", ГУ "Городской центр занятости населения" |
|||
1.5 Проведение детских семейных праздников: |
|
|
|||
- Международный день защиты детей (01.06) |
14525 |
7000 |
7525 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
- Международный день семьи (15.05) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||
- Международный день защиты прав ребенка (20.11) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||
- День матери (последнее воскресенье ноября) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||
Итого по разделу |
14525 |
7000 |
7525 |
|
|
2. Государственная поддержка руководителей учреждений системы профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||
2.1 Приобретение оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в комнатах школьника |
124500 |
60000 |
64500 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.2 Укрепление материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря) |
207500 |
100000 |
107500 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
Итого по разделу |
332000 |
160000 |
172000 |
|
|
3. Организация повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||
3.1 Участие в научно- практических конференциях, семинарах по вопросам организации профилактической реабилитационной работы с неблагополучными семьями и подростками "группы риска" |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||
3.2 Участие в повышении квалификации специалистов учреждений образования, здравоохранения, работающих с детьми, пострадавшими от насилия, склонными к суициду |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
|
|
всего по подпрограмме: |
346525 |
167000 |
179525 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
139025 |
67000 |
72025 |
|
|
МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" |
207500 |
100000 |
107500 |
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в ресурсах вызвана необходимостью приобретения оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в комнатах школьника, укрепления материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря). Данные средства позволят обеспечить занятость детей, в том "трудных" подростков.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "в том" пропущено слово "числе"
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 годы.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
В подпрограмме используются следующие показатели:
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволит:
- добиться уменьшения количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- увеличить количества# несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку.
Реализация мероприятий направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для снижения детской беспризорности, значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.
Паспорт
подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков города Ухты"
Наименование подпрограммы |
"Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков города Ухты" |
Основания для разработки подпрограммы |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы |
развитие системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и учащейся молодёжи |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков; - развитие новых форм отдыха и труда детей и подростков; - дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - количество трудоустроенных подростков. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 24943575 руб. в том числе по годам: 2009 год - 12021000 руб. 2010 год - 12922575 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего: 20424225 руб. 2009 год - 9843000 руб. 2010 год - 10581225 руб. | |
средства из республиканского бюджета Республики Коми: Всего: 4519350 руб. 2009 год - 2178000 руб. 2010 год - 2341350 руб. | |
Ожидаемые результаты Подпрограммы |
- увеличение или количество на уровне 2008 года детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - увеличение или количество на уровне 2008 года детей трудоустроенных подростков |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В целях осуществления единой государственной политики в области организации оздоровления детей, их социальной защиты, предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в МОГО "Ухта" создана система работы по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. Тем не менее, эта система должна развиваться и совершенствоваться. Одной из проблем остаётся охват всеми видами занятости детей и подростков группы риска.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - развитие системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и учащейся молодёжи.
Задачи подпрограммы:
- совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- развитие новых форм отдыха и труда детей и подростков;
- дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объёмы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
||
Всего |
2009 год |
2010 год |
|||
1. Организационные меры поддержки и развития системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков | |||||
1.1 Организация временной занятости несовершеннолетних в летний период |
11339875 |
5465000 |
5874875 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
1.2 Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних в летний период |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.3 Организация контроля деятельности учреждений детского отдыха, оздоровления и труда, качества проведения оздоровительных мероприятий |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.4 Обеспечение правопорядка в детских лечебно-здоровительных учреждениях, лагерях отдыха и труда. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.5 Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков |
9084350 |
4378000 |
4706350 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
4519350 |
2178000 |
2341350 |
Бюджет РК |
|
|
Итого по разделу |
24943575 |
12021000 |
12922575 |
|
|
2. Научно-методическое и кадровое обеспечение системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков | |||||
2.1 Обучение педагогических и медицинских кадров, работающих в оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по подпрограмме: |
24943575 |
12021000 |
12922575 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
24943575 |
12021000 |
12922575 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
20424225 |
9843000 |
10581225 |
|
|
Республиканский бюджет |
4519350 |
2178000 |
2341350 |
|
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в необходимых ресурсах связана с величиной минимальной оплаты труда, исходя из которой выплачивается заработная плата подростков (в 2009 году МРОТ составит 4330 руб.). Объемы финансирования мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков зависят от средств республиканского бюджета, выделяемых по софинансированию.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 г.г.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
Показатели результативности подпрограммы:
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- количество трудоустроенных подростков
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы "Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков" будут достигнуты следующие результаты:
- увеличение или количество на уровне 2008 года детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- увеличение или количество на уровне 2008 года детей трудоустроенных подростков.
Паспорт
подпрограммы "Здоровый ребёнок"
Наименование подпрограммы |
"Здоровый ребенок" |
Основания для разработки подпрограммы |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков |
Задачи подпрограммы |
- формирование основ здорового образа жизни; - внедрение здоровьесберегающих технологий; - улучшение физкультурно-массовой работы в образовательных учреждениях; - укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов образовательных учреждений. |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 г.г. |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- уровень качественных показателей здоровья; - охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - уровень обеспеченности специальным оборудованием дошкольных образовательных учреждений; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием. |
Объём и источники финансирования подпрограммы |
общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 6485700 руб. в том числе по годам: 2009 год - 2741400 руб. 2010 год - 3744300 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего: 6270700 руб. 2009 год - 2626400 руб. 2010 год - 3644300 руб. | |
средства из внебюджетных источников: Всего: 215000 руб. 2009 год - 115000 руб. 2010 год - 100000 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями составит: в 2009 г. - 70% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 90% от общего количества обучающихся; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием составит: в 2009 г. - 30% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 40% от общего количества обучающихся; - уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ДОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ДОУ; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ОУ; - повышение уровня качественных показателей здоровья |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнительной власти и учреждений здравоохранения по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка, реализации мероприятий федеральных целевых программ по улучшению положения детей, республиканских и муниципальных целевых программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства.
Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в России, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.
Задачи подпрограммы:
- формирование основ здорового образа жизни;
- внедрение здоровьесберегающих технологий;
- улучшение физкультурно-массовой работы в образовательных учреждениях;
- укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов образовательных учреждений.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объёмы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
||
Всего |
2009 год |
2010 год |
|||
1. Организационные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья матерей, детей и подростков | |||||
1.1. Организация амбулаторно-поликлинической помощи детям и беременным в лечебной сети с учетом новых организационных форм в том числе по программам ВОЗ/ЮНИСЕФ "Интегрированное ведение болезней детского возраста", "Доброжелательное отношение к материнству и детству", и т.д. |
130000 |
0 |
130000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
В том числе |
|
|
|
|
|
1.1.1 Оснащение "Кабинета здорового ребенка" ММУ "Городская поликлиника N 2" п. Ярега, ММУ "Городская поликлиника N 3" п. Водный звукореактотестером (ЗРТ-01) для определения развития слухового анализатора у детей до года. |
40000 |
0 |
40000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
|
1.1.2 Приобретение DVD аппаратуры для демонстрации фильмов в "Кабинете здорового ребенка" ММУ "Городская поликлиника N 2" п. Ярега ММУ "Городская поликлиника N 3" п. Водный с целью консультирования родителей по вопросам грудного вскармливания, рационального питания детей, профилактике детского травматизма, вакцинопрофилактике и т.д. |
60000 |
0 |
60000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
|
1.1.3 Приобретение методической литературы, изготовление печатной продукции, наглядных пособий |
30000 |
0 |
30000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
|
1.2 Внедрение в образовательных учреждениях здоровьесберегающих, психодиагностических и психопрофилактических программ |
274500 |
210000 |
64500 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
Итого по разделу |
404500 |
210000 |
194500 |
|
|
Итого по разделу |
404500 |
210000 |
194500 |
|
|
2. Муниципальная поддержка материнства и детства, учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей | |||||
2.1 Обеспечение медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым оборудованием |
1350000 |
1250000 |
100000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.2 Приведение санитарного состояния медицинских кабинетов к нормативу, в соответствии с нормами СаНПиН |
750000 |
0 |
750000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.3 Обеспечение специальным оборудованием ДОУ, компенсирующего вида |
72625 |
35000 |
37625 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.4 Укрепление материально-технической базы в ДОУ для слабовидящих детей |
186750 |
90000 |
96750 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.5 Укрепление материально- технической базы в ДОУ для детей, страдающих нарушением речи, опорно-дви-гательного аппарата (ДОУ N 40) |
122425 |
59000 |
63425 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.6 Обеспечение проведения лечебно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков по результатам диспансеризации |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление здравоохранения" |
|||
2.7 Организация дополнительного питания детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся на стационарной койке. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление здравоохранения" |
|||
2.8 Обеспечение кабинетов, осуществляющих медицинское обслуживание подростков оборудованием с целью качественной подготовки юношей к армии и сохранения репродуктивного здоровья. |
10900 |
10900 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.9 Обследование беременных и новорожденных на внутриутробную патологию |
730000 |
270000 |
460000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.9.1. Приобретение реактивов (для ИФА анализатора) для обследования новорожденных |
520000 |
270000 |
250000 |
|
|
2.9.2. Приобретение реактивов для обследования беременных на внутриутробную инфекцию ЦМВ, токсоплазма, герпес (IgM, IgJ, активность) |
210000 |
0 |
210000 |
|
|
2.10 Лекарственное обеспечение современных технологий в родовспоможении и неонатологии (беременным - профилактика ВПР-фолиевая кислота, вит. Е, профилактика йодефицитных состояний - препараты йода). |
20000 |
20000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.11 Дополнительная закупка вакцины для иммунизации детей по национальному календарю и по возникающим эпидемическим показаниям (Приорикс, Инфанрикс, вакцина против гемофильной инфекции, вакцина АКДС + гепатит В и др.) |
2095500 |
681500 |
1414000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.12. Дообследование подростков на заболевания, передающиеся половым путем (хламидии, уреаплазма, микоплазма) |
194000 |
0 |
194000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.12.1. Приобретение диагностических сред для дообследования ЗППП у подростков (хламидии, уреаплазма, микоплазма) |
194000 |
0 |
194000 |
|
|
2.13. Обновление лабораторной базы лаборатории ЗППП ММУ "Городская поликлиника" |
334000 |
0 |
334000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.13.1 Приоретение# аквадистилятора мощностью 50 литров в день |
140000 |
0 |
140000 |
|
|
2.13.2 Приобретение центрифуги ОПН-3 |
19000 |
0 |
19000 |
|
|
2.13.3 Приобретение автоматического СО2 инкубатора |
130000 |
0 |
130000 |
|
|
2.13.4 Приобретение термостата ТСвЛ-160 |
45000 |
0 |
45000 |
|
|
Итого по разделу |
5866200 |
2416400 |
3449800 |
|
|
3. Организация повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой и лечебной работой с детьми и подростками в системе здравоохранения | |||||
3.1 Подготовка врачей и мед. работников, среднего звена, работающих в службе родовспоможения и неонатологии |
70000 |
|
35000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
3.2 Подготовка специалистов на передовых технологиях по проблемам реабилитации детей |
60000 |
|
30000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
3.3 Подготовка врачей и медицинских работников со средним медицинским образованием, работающих в других подразделениях педиатрии |
60000 |
|
30000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
3.4 Подготовка врачей и медицинских работников со средним медицинским образованием, работающих с детьми подросткового возраста |
25000 |
|
5000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
Итого по разделу |
215000 |
|
100000 |
|
|
Всего по подпрограмме: |
6485700 |
|
3744300 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
2756300 |
|
1112300 |
|
|
МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
3729400 |
|
2632000 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
3514400 |
|
2532000 |
|
|
внебюджетные средства |
215000 |
|
100000 |
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование подпрограммы "Здоровый ребёнок" в объёме 6485700 необходимо с целью оснащения медицинских кабинетов, образовательных учреждений, необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с нормами СаНПиН 2.4.2.1178-02; для укрепления здоровьесберегающей образовательной среды; внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных# процесс; расширения спектра реабилитационных услуг дошкольных образовательных учреждений.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 г.г.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
Показатели результативности подпрограммы:
- уровень качественных показателей здоровья;
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием.
Раздел 7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы "Здоровый ребёнок" будут достигнуты следующие результаты:
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями составит: в 2009 г. - 70% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 90% от общего количества обучающихся;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием составит: в 2009 г. - 30% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 40% от общего количества обучающихся;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ДОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ОУ;
- повышение уровня качественных показателей здоровья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 декабря 2008 г. N 2694 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2009-2010 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 24 января 2009 г. N 2 (659)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 3225
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 7 сентября 2010 г. N 2082
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 августа 2010 г. N 1864
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 июня 2010 г. N 1436
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 марта 2010 г. N 591
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197