Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению руководителя
администрации МОГО "Ухта"
от 10 февраля 2009 г. N 169
Положение
о Комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО "Ухта"
1. Комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО "Ухта" (далее Комиссия) создается в целях рассмотрения оказания материальной помощи в денежном и натуральном выражении.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, решениями Совета МОГО "Ухта", постановлениями и распоряжениями руководителя администрации МОГО "Ухта", а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением руководителя администрации МОГО "Ухта".
4. Полномочия Комиссии:
4.1. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии правомочны при участии не менее половины всех членов Комиссии.
4.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов и подписывается председателем и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии имеет решающее значение.
4.4. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение об оказании либо об отказе в материальной помощи. Определяет вид, форму и размер материальной помощи.
4.5. Заявления и документы по вопросам оказания материальной помощи Комиссией рассматриваются не позднее месячного срока со дня поступления (по дате регистрации).
4.6. По каждому рассмотренному заявлению об оказании материальной помощи Комиссия выносит решение, оформляется протокол, где указывается состав семьи, адрес, вид материальной помощи, форма, размер или объем, в котором они оказаны.
4.7. При отказе в оказании материальной помощи Комиссия выносит решение с указанием причины обоснований отказа.
5. Порядок работы Комиссии:
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
5.2. Материалы на Комиссию и по итогам проведения заседания Комиссии готовит секретарь Комиссии.
5.3. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3-х рабочих дней после проведения очередного заседания Комиссии.
5.4. Председатель имеет право в промежутках между заседаниями Комиссии принимать решение о выделении материальной помощи гражданам в случаях, не терпящих отлагательства, с последующим предоставлением документов на очередном заседании Комиссии.
5.5. Комиссия не позднее 5 рабочих дней после вынесения решения извещает заявителей в устной или письменной форме о принятом решении.
5.6. В случае отказа в оказании материальной помощи Комиссия в тот же срок в письменной форме извещает об этом заявителя с указанием причины отказа.
5.7. Комиссия имеет право перераспределять ранее назначенную материальную помощь другому лицу в случае, если заявитель отказался от назначенной помощи или не может ее получить по независящим от него причинам (переезд в другое место жительства, смерть и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.