Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Управлении по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 21 марта 2005 г. N 39)
24 мая 2007 г., 23 июля 2008 г.
I. Общие положения
1. Управление по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации).
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Администрации, а также с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и организациями.
5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми конституционных полномочий в области государственной информационной политики;
2) подготовка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по вопросам государственной информационной политики, формирования информационного пространства на территории Реcпублики Коми, а также участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в реализации указанных предложений;
3) предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, об издаваемых ими актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и других мероприятиях с их участием;
4) мониторинг информации по различным вопросам социально-экономической и общественно-политической жизни Республики Коми, оперативное информирование Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации по указанным вопросам;
5) организация информационного обеспечения официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации, иных членов Правительства Республики Коми, а также других мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом, в которых принимают участие Глава Республики Коми, его заместители, Руководитель Администрации, иные члены Правительства Республики Коми;
6) организация и обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми со средствами массовой информации;
7) организация взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с региональными отделениями политических партий и общественными объединениями.
III. Основные функции Управления
Указом Главы Республики Коми от 24 мая 2007 г. N 41 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для осуществления своих задач Управление выполняет следующие функции:
1) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по вопросам разработки и реализации основных направлений государственной информационной политики;
2) участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий, в которых принимают участие Глава Республики Коми, его заместители, Руководитель Администрации, иные члены Правительства Республики Коми;
3) доведение в пределах своей компетенции до сведения органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и средств массовой информации основных направлений государственной информационной политики, определяемых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми;
4) анализ эффективности участия органов исполнительной власти Республики Коми в формировании и реализации государственной информационной политики, подготовка соответствующих предложений;
5) организация пресс-конференций, интервью, других встреч Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации, иных членов Правительства Республики Коми, с представителями средств массовой информации, а также обеспечение их выступлений в средствах массовой информации;
6) организация и проведение брифингов по различным вопросам деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
7) организационное обеспечение официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации, иных членов Правительства Республики Коми, а также других мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом, в которых принимают участие Глава Республики Коми, его заместители, Руководитель Администрации, иные члены Правительства Республики Коми;
8) взаимодействие в установленном порядке со средствами массовой информации, а также с журналистами по вопросам освещения деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
9) формирование через средства массовой информации объективного общественного мнения о деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
10) информационное обеспечение электронной страницы Главы Республики Коми в компьютерной сети "Интернет";
11) осуществление мониторинга информации по различным вопросам социально-экономической и общественно-политической жизни Республики Коми, оперативное информирование Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по указанным вопросам;
12) сбор и анализ в пределах своей компетенции информации об основных событиях общественно-политического и социально-экономического характера, происходящих в Российской Федерации и Республике Коми, подготовка оперативной информации и соответствующих докладов Главе Республики Коми, Руководителю Администрации;
13) осуществление мониторинга социально-политических процессов, социально-психологического состояния населения, общественного мнения;
14) организация взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми (пресс-служб) со средствами массовой информации;
15) взаимодействие в пределах своей компетенции с Агентством Республики Коми по печати и массовым коммуникациям;
16) участие в пределах своей компетенции в организационно-методическом руководстве, координации и контроле деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми в сфере средств массовой информации Республики Коми, в согласовании кадровых назначений руководителей государственных средств массовой информации;
17) взаимодействие с интернет-изданиями, интернет-порталами, другими средствами массовых коммуникаций, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми;
18) осуществление сбора, учета, систематизации социально-политической информации, организация формирования и ведения электронной информационной базы данных по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19) рассмотрение и участие в подготовке проектов правовых актов по вопросам своей компетенции, в том числе проектов программ функционирования и развития средств массовой информации и массовых коммуникаций;
20) подготовка информационно-аналитических материалов и докладов для Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации по вопросам своей компетенции;
21) осуществление анализа и прогноза развития ситуаций, связанных с принятием и реализацией решений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
22) обеспечение в установленном порядке информационно-аналитического сопровождения значимых общественно-политических мероприятий, проводимых в Республике Коми (выборы, референдумы) в соответствии с законодательством;
23) подготовка в установленном порядке предложений Главе Республики Коми, Руководителю Администрации по взаимодействию с региональными отделениями политических партий и общественными объединениями, обеспечение в установленном порядке их взаимодействия;
24) взаимодействие в пределах своей компетенции с Общественной палатой Республики Коми;
25) разработка и представление Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми предложений по вопросам государственной финансовой поддержки печатных и электронных средств массовой информации за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
26) участие в осуществлении в пределах своей компетенции контроля за эффективным и целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на государственную финансовую поддержку печатных и электронных средств массовой информации;
27) участие в определении направлений подготовки кадров редакций средств массовой информации, организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей редакций средств массовой информации;
28) оказание содействия органам государственной власти Республики Коми, органам местного самоуправления, организациям, учреждениям, региональным отделениям политических партий и общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
29) выполнение иных функций по поручениям Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.
IV. Права Управления
8. Для реализации своих задач и функций Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке (для осуществления своей деятельности) материалы от органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций;
2) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации;
3) использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и телекоммуникаций;
4) в установленном порядке по поручению Главы Республики Коми и Руководителя Администрации представлять органы государственной власти Республики Коми, выступать с официальными заявлениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
V. Организация деятельности Управления
Указом Главы Республики Коми от 23 июля 2008 г. N 71 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Управление возглавляет первый заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
10. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
Указом Главы Республики Коми от 23 июля 2008 г. N 71 в подпункт 2 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
2) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
3) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для на значения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности;
4) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5) вносит Руководителю Администрации предложения о структуре и штатном расписании Управления;
6) вносит Руководителю Администрации предложения о командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми;
7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) согласовывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
9) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;
10) выполняет иные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.
11. Начальник Управления представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями.
12. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления.
Заместитель начальника Управления осуществляет свою деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденным начальником Управления.
В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия заместитель начальника Управления.
13. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
1) пресс-служба;
2) отдел информационной политики;
3) отдел информации и анализа;
4) отдел по работе с общественными объединениями.
Указом Главы Республики Коми от 23 июля 2008 г. N 71 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Деятельностью структурных подразделений Управления руководят начальники отделов, руководитель пресс-службы, которые находятся в непосредственном подчинении начальника Управления.
Указом Главы Республики Коми от 23 июля 2008 г. N 71 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Начальники отделов и руководитель пресс-службы осуществляют свою деятельность под руководством начальника Управления, а также под руководством заместителя начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
Заведующие отделами и руководитель пресс-службы в своей деятельности подотчетны начальнику Управления, а по поручениям заместителя начальника Управления - заместителю начальника Управления.
Указом Главы Республики Коми от 23 июля 2008 г. N 71 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Начальники отделов и руководитель пресс-службы несут персональную ответственность за состояние работы в структурных подразделениях Управления.
17. Работники Управления назначаются на должность Руководителем Администрации по представлению начальника Управления.
18. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в соответствии с законодательством.
VI. Ответственность работников Управления
19. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 21 марта 2005 г. N 39 "Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.