Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о республиканском
смотре-конкурсе на лучшее
состояние условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Республики Коми
Показатели состояния условий и охраны труда в организации
за _________________ год
Полное наименование организации _________________________________________
Форма собственности _____________________________________________________
Вид деятельности (по ОКВЭД) _____________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, телефон, должность руководителя: ________________
Фамилия, имя, отчество, телефон руководителя службы охраны труда
(инженера по охране труда) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, телефон председателя профкома или представителя
иного уполномоченного работниками представительного органа ______________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателей |
Значения показателей |
Отношение показателей отчетного года к предыдущему |
||
единица измерения |
предыдущего 200_ года |
отчетного 200_ года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднесписочная численность работников, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
женщин |
чел. |
|
|
|
|
лиц моложе 18 лет |
чел. |
|
|
|
2. |
Показатели производственного травматизма |
||||
2.1. |
Число работников, получивших травму на производстве, с утратой трудоспособности на 1 день и более, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
женщин |
чел. |
|
|
|
|
лиц моложе 18 лет |
чел. |
|
|
|
2.2. |
Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве |
Кч |
|
|
|
2.3. |
Коэффициент тяжести несчастных случаев на производстве |
Кт |
|
|
|
2.4. |
Количество установленных профессиональных заболеваний |
чел. |
|
|
|
3. |
Состояние условий труда |
||||
3.1. |
Количество всех рабочих мест/количество работников |
р.м./чел. |
|
|
|
3.2. |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда/количество работников, занятых на этих рабочих местах |
р.м./чел. |
|
|
|
3.3. |
Количество рабочих мест с классами условий труда/количество работников: |
р.м./чел. |
|
|
|
|
1 и 2 класс; |
|
|
|
|
|
3,1-3,4; |
|
|
|
|
|
травмоопасными; |
|
|
|
|
|
не соответствуют требованиям по обеспеченности средствами индивидуальной защиты |
|
|
|
|
3.4. |
Количество работающих женщин с классами условий труда: |
чел. |
|
|
|
|
1 и 2; |
|
|
|
|
|
3,1-3,4; |
|
|
|
|
|
травмоопасными; |
|
|
|
|
|
не соответствуют требованиям по обеспеченности средствами индивидуальной защиты |
|
|
|
|
3.5. |
Количество работающих лиц моложе 18 лет с классами условий труда: |
чел. |
|
|
|
|
1 и 2; |
|
|
|
|
|
3,1-3,4; |
|
|
|
|
|
травмоопасными; |
|
|
|
|
|
не соответствуют требованиям по обеспеченности средствами индивидуальной защиты |
|
|
|
|
3.6. |
Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом (по классу условий труда 3,1-3,4), в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
женщин; |
|
|
|
|
|
лиц моложе 18 лет |
|
|
|
|
3.7. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, получающих гарантии и компенсации, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
молоко; |
|
|
|
|
|
лечебно-профилактическое питание; |
|
|
|
|
|
дополнительный отпуск; |
|
|
|
|
|
сокращенный рабочий день (кроме имеющих право по статье 320 Трудового кодекса Российской Федерации); право выхода на льготную пенсию: |
|
|
|
|
|
по Списку N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях; |
|
|
|
|
|
по Списку N 2 производств, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях |
|
|
|
|
3.8. |
Наличие программы (плана) мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации |
(да, нет) |
|
|
|
4. |
Организация работ по охране труда |
||||
4.1. |
Наличие службы охраны труда (для малых предприятий: наличие специалиста по охране труда на условиях совместительства; наличие договора со специалистом по охране труда либо с организацией, оказывающей услуги в области охраны труда) |
(да, нет) |
|
|
|
4.2. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда, в том числе: |
(да, нет) |
|
|
|
|
количество проведенных заседаний; |
ед. |
|
|
|
|
принято решений |
ед. |
|
|
|
4.3. |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или иного уполномоченного работниками представительного органа |
чел. |
|
|
|
4.4. |
Наличие утвержденной локальным нормативным актом организации системы управления охраной труда (положение, стандарт предприятия и т.п.), отвечающей требованиям ГОСТа |
(да, нет) |
|
|
|
4.5. |
Наличие коллективного договора, содержащего положения по охране труда, прошедшего уведомительную регистрацию |
(да, нет) |
|
|
|
4.6. |
Выполнено мероприятий программы (плана) улучшения условий и охраны труда, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
в процентах от числа запланированных мероприятий на соответствующий год |
% |
|
|
|
4.7. |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
в процентах к общему числу работников, подлежащих обучению |
% |
|
|
|
4.8. |
Число работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами, в процентах от общего числа работников, подлежащих прохождению медицинских осмотров |
% |
|
|
|
4.9. |
Обеспеченность работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты (спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты) в процентах от потребности |
% |
|
|
|
4.10. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями в процентах к нормам |
% |
|
|
|
4.11. |
Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда |
(да, нет) |
|
|
|
4.12. |
Израсходовано средств на финансирование мероприятий по охране труда, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
в расчете на одного работающего; |
руб. |
|
|
|
|
в процентах от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) |
% |
|
|
|
Приложение:
пояснительная записка*
Руководитель организации ___________________________________________.
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профкома или
представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при их наличии) __________________________.
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон исполнителя)
* В пояснительной записке отражается содержание проделанной работы по организации работ по охране труда, в том числе: применение системы управления охраной труда, а также других прогрессивных форм и передового опыта по улучшению условий труда, состояние обеспеченности рабочих и служащих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты и организации ухода за ними.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.