Постановлением Правительства Республики Коми от 18 сентября 2009 г. N 266 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Коми
от 10 июля 2009 г. N 194
"О целевой республиканской программе "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013 годы)"
18 сентября, 2 декабря 2009 г.
Правительство Республики Коми постановляет:
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 сентября 2009 г. N 266 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1) Утвердить целевую республиканскую программу "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013 годы)" (далее - Программа) согласно приложению.
2) Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы.
3) Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Коми разработать, утвердить и обеспечить финансирование муниципальных программ (подпрограмм) по противопожарной защите муниципальных учреждений социальной сферы с учетом положений Программы.
Глава Республики Коми |
В. Торлопов |
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 сентября 2009 г. N 266 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Целевая республиканская программа
"Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 10 июля 2009 г. N 194)
18 сентября, 2 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Паспорт
целевой республиканской программы "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013 годы)"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Противопожарная безопасность учреждений социальной сферы - это сохранение жизни и здоровья людей, в том числе детей и престарелых граждан, а также материальных ценностей учреждений социальной сферы от возможных пожаров.
В настоящее время решение проблем пожарной безопасности в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания граждан, здравоохранения и культуры в Республике Коми является весьма актуальным.
По данным органов государственного пожарного надзора, по состоянию на 1 марта 2009 г. из 237 объектов социальной сферы с круглосуточным пребываем людей на территории Республики Коми:
имеют нарушения требований пожарной безопасности - 181 объект (76,4 процента от общего количества);
отсутствует или неисправна автоматическая пожарная сигнализация - на 56 объектах (23,6 процента);
отсутствует или неисправна система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией - на 48 объектах (20,2 процента);
имеются нарушения при монтаже и эксплуатации электрооборудования - на 68 объектах (28,7 процента);
имеются нарушения при эксплуатации эвакуационных путей и выходов - на 91 объекте (38,4 процента).
В случае возникновения пожаров на указанных объектах с массовым пребыванием людей характерно быстрое развитие пожара и большая сложность спасательных работ. Такие пожары могут привести не только к большим материальным потерям, но и к значительным человеческим жертвам.
В этой связи вопросам укрепления противопожарной безопасности объектов социальной сферы в Республике Коми в последние годы уделяется особое внимание.
В рамках целевой республиканской программы "Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений в Республике Коми" на 2006 год 282 образовательных учреждения (в первую очередь общеобразовательные школы) были оснащены системами автоматической пожарной сигнализации. Кроме того, в 2006 году была принята ведомственная целевая программа "Обеспечение пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности в государственных лечебно-профилактических учреждениях Республики Коми на 2006-2008 годы", реализация которой позволила выполнить комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения.
В 2007 году была принята и реализуется ведомственная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологической безопасности государственных образовательных учреждений Республики Коми интернатного типа" на 2008-2010 годы, в рамках которой проводятся противопожарные мероприятия в государственных образовательных учреждениях интернатного типа, в том числе по оборудованию зданий и помещений пожарной сигнализацией с системой речевого оповещения.
С 2007 года ежегодно принимается и реализуется ведомственная целевая программа по развитию базы отрасли и повышению качества социального обслуживания, направленная на обеспечение соблюдения противопожарных норм в учреждениях социального обслуживания населения в Республике Коми. В рамках данной программы осуществляется огнезащитная обработка деревянных конструкций чердаков, оборудование зданий и помещений автоматической пожарной сигнализацией и выполнение других мероприятий.
В 2009 году принята и начата реализация ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность в учреждениях государственной системы здравоохранения Республики Коми на 2009 год", предусматривающей реализацию противопожарных мероприятий в 32 учреждениях государственной системы здравоохранения Республики Коми.
Кроме того, ежегодно выделяются средства из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на проведение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях социальной сферы.
Однако выделяемых средств на проведение противопожарных мероприятий недостаточно, многие проблемы учреждений социальной сферы остаются нерешенными.
Характерными недостатками обеспечения пожарной безопасности учреждений здравоохранения Республики Коми являются отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах, отсутствие обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли зданий, отделка путей эвакуации людей горючими материалами. Учитывая, что в этих учреждениях находятся больные, беспомощные люди, вопросы безопасности людей, находящихся в данных учреждениях, приобретают особую значимость.
Уровень оснащения учреждений культуры и искусства средствами пожарной безопасности в настоящее время характеризуется высокой степенью изношенности. Характерными недостатками в обеспечении пожарной безопасности объектов культуры являются отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре, недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения, эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей. Особую тревогу вызывает противопожарное состояние учреждений культуры, расположенных в сельской местности и финансируемых из муниципальных бюджетов по остаточному принципу, где многие противопожарные мероприятия длительное время не выполняются. При этом в сельских населенных пунктах находится большинство учреждений культуры и искусства. Часто библиотеки, музеи, учреждения клубного типа являются единственными и самыми доступными культурными центрами. В то же время эти учреждения являются наиболее уязвимыми в пожарном отношении, а несоблюдение мер пожарной безопасности представляет угрозу жизни и здоровью посетителей и работников, состоянию культурных ценностей.
В ходе проведенных органами государственного пожарного надзора обследований состояния пожарной безопасности на объектах образования в период 2007-2008 учебного года выданы предписания по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности 522 образовательным учреждениям, в период 2008-2009 учебного года - 299 образовательным учреждениям. При этом острой стала проблема в части пожарной безопасности учреждений образования, расположенных в деревянных зданиях 50-х годов постройки, имеющих 5-ую степень огнестойкости. В соответствии с требованиями пожарной безопасности все здания образовательных учреждений должны иметь 1-4 степень огнестойкости, что невозможно без проведения комплекса мер со значительным вложением средств, в том числе нового строительства. Кроме того, имеются проблемы по повышению уровня ответственности к вопросам пожарной безопасности руководителей образовательных учреждений, педагогов, обучающихся, воспитанников, их родителей и формированию навыков поведения в чрезвычайных ситуациях всех участников образовательного процесса.
Актуальной проблемой сферы социального обслуживания граждан является оборудование социально значимых объектов с массовым и круглосуточным пребыванием людей (инвалидов и граждан престарелого возраста) системами передачи сообщений о пожарах по радиотелекоммуникационной системе на пульт единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС-01) и незамедлительного реагирования подразделений пожарной охраны. Перечень данных объектов определен приказом ГУ МЧС России по Республике Коми от 6 февраля 2009 г. N 40.
Таким образом, исходя из анализа существующих проблем пожарной безопасности в учреждениях социальной сферы появляется необходимость реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов социальной сферы, решение которых возможно лишь программным методом с участием органов власти различных уровней.
Реализация Программы позволит создать условия, соответствующие требованиям пожарной безопасности, по предотвращению пожаров, гибели и травмирования людей, а также материальных ценностей на объектах социальной сферы Республики Коми.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - предотвращение пожаров и гибели людей в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, социальной защиты и здравоохранения в Республике Коми за счет повышения пожарной безопасности зданий и помещений учреждений.
Задачи Программы:
обеспечение современным противопожарным оборудованием учреждений социального обслуживания населения;
выполнение требований пожарной безопасности в учреждениях системы здравоохранения;
оснащение учреждений культуры и искусства пожарной сигнализацией и противопожарными средствами, выполнение в них противопожарных работ;
реализация комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2009-2013 годы.
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Правила распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение первичных мер пожарной безопасности учреждений социальной сферы приведены в приложении 1.
Правила распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство образовательных учреждений муниципальных образований приведены в приложении 2.
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2009-2013 годах составит 588318,11 тыс. рублей, в том числе по годам:
Таблица 2
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2013 года достичь следующих основных результатов:
привести здания и помещения социальной сферы в Республике Коми в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
оборудовать 43 стационарных государственных учреждения социального обслуживания граждан с круглосуточным пребыванием людей пожарной автоматикой с передачей сигнала о пожаре по радиотелекоммуникационной системе на пульт ЕДДС-01;
оборудовать установками автоматического водяного пожаротушения 2 дома-интерната для престарелых и инвалидов;
устранить замечания по предписаниям органов государственного пожарного надзора в 38 учреждениях государственной системы здравоохранения и выполнить противопожарные работы в 40 учреждениях муниципальной системы здравоохранения;
оснастить пожарной сигнализацией, приобрести средства пожаротушения, индивидуальные средства защиты, провести работы по ремонту и замене электропроводки, противопожарных дверей, огнезащитной обработке в 16 государственных учреждениях культуры и искусства;
оснастить пожарной сигнализацией, приобрести средства пожаротушения, провести работы по замене пожароопасной отделки помещений, огнезащитной обработке в 76 муниципальных учреждениях культуры и искусства;
создать безопасные условия для работы сотрудников и пребывания посетителей в учреждениях культуры и искусства, повысить сохранность материальных и культурных ценностей, памятников культуры и истории;
реализовать меры пожарной безопасности в 52 государственных образовательных учреждениях и в 352 муниципальных образовательных учреждениях;
построить и ввести в эксплуатацию три общеобразовательные муниципальные школы;
повысить уровень знаний обучающихся и работников образовательных учреждений в области пожарной безопасности и о действиях в случае возникновения пожара;
повысить пожарную безопасность учреждений социальной сферы, снижение до минимума рисков возникновения пожаров, травматизма и гибели людей.
Бюджетная эффективность от реализации Программы выражается в сокращении бюджетных расходов на восстановление материальных ценностей учреждений социальной сферы в Республике Коми, утраченных вследствие пожаров, социальная эффективность - в сокращении численности травматизма и гибели людей от пожаров.
Целевые показатели и индикаторы
Таблица 3
7. Система управления и контроля
Министерство экономического развития Республики Коми является заказчиком-координатором Программы.
Заказчиками Программы выступают Министерство образования Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство культуры Республики Коми и Агентство Республики Коми по социальному развитию.
Заказчики Программы:
1) обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
2) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
4) формируют и представляют заказчику-координатору Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
5) оказывают содействие органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Коми по вопросам разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм) по вопросам обеспечения пожарной безопасности учреждений социальной сферы в Республике Коми;
6) разрабатывают и утверждают формы соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий, указанных в позициях 4, 6, 11 таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий";
7) осуществляют предоставление субсидий, указанных в позициях 4, 6, 11 таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий", бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления (с указанием конкретного перечня учреждений, в которых будут выполняться противопожарные мероприятия);
8) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют в Министерство экономического развития Республики Коми предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу с указанием положений, требующих изменений и (или) дополнений в форме проектов постановлений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений и (или) дополнений.
Заказчик-координатор Программы:
1) осуществляет координацию работ по реализации Программы;
2) на основе представленных заказчиками Программы отчетов о ходе реализации Программы осуществляет мониторинг хода реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы;
3) на основе представленных заказчиками Программы предложений о внесении изменений и (или) дополнений в Программу подготавливает в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений и (или) дополнений в Программу.
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355 настоящее приложение дополнено приложением 1, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
Приложение 1
к целевой республиканской программе
"Противопожарная защита учреждений
социальной сферы в Республике Коми
(2009-2013 годы)"
Правила
распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение первичных мер пожарной безопасности учреждений социальной сферы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы, предусмотренных целевой республиканской программой "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013 годы)" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), связанных с реализацией муниципальных целевых программ (подпрограмм), по следующим направлениям реализации Программы:
а) выполнение требований пожарной безопасности в учреждениях системы здравоохранения;
б) оснащение учреждений культуры и искусства пожарной сигнализацией и противопожарными средствами, выполнение в них противопожарных работ;
в) реализация комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений.
3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством здравоохранения Республики Коми, Министерством культуры Республики Коми и Министерством образования Республики Коми (далее - министерства) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных министерствам на выплату субсидий.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) при соблюдении следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления муниципальных целевых программ (подпрограмм), предусматривающих расходы местных бюджетов по указанным направлениям;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные соответствующими министерствами.
5. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил, устанавливается в размере 80 процентов указанных расходов местных бюджетов по соответствующим направлениям реализации Программы.
6. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа);
- расчетная потребность средств муниципального образования на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы по соответствующему направлению (далее - противопожарные мероприятия);
- общий объем средств, предусмотренных соответствующему министерству в Программе на противопожарные мероприятия;
- общая расчетная потребность средств муниципальных образований на противопожарные мероприятия.
Расчет потребности средств на противопожарные мероприятия представляется органами местного самоуправления в соответствующие министерства в составе заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в срок, установленный соответствующим министерством.
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) на основании соглашения, заключенного между органом местного самоуправления и соответствующим министерством (далее - Соглашение), содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа);
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в бюджете муниципального района (городского округа), направляемые на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы, и сведения о размере средств;
г) условия предоставления и расходования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных Соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
8. Форма Соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашением, утверждаются соответствующим министерством.
9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с распределением, утвержденным настоящими Правилами.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевых счетов министерств, открытых в Министерстве финансов Республики Коми, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в сроки, установленные Соглашением, на основании представленных министерствами заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Средства субсидий являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Суммы нецелевого использования средств субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют соответствующие министерства и Министерство финансов Республики Коми.
13. Нормативные правовые акты, принимаемые министерствами во исполнение настоящих Правил, размещаются в установленном порядке на интернет-сайтах соответствующих министерств в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355 настоящее приложение дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
Приложение 2
к целевой республиканской программе
"Противопожарная защита учреждений
социальной сферы в Республике Коми
(2009-2013 годы)"
Правила
распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство образовательных учреждений муниципальных образований
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование мероприятий по строительству образовательных учреждений муниципальных образований, предусмотренных целевой республиканской программой "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013) годы" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах сумм, установленных законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) при соблюдении следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления целевых программ (подпрограмм), предусматривающих расходы местных бюджетов на строительство соответствующих образовательных учреждений муниципальных образований;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
4. Уровень со финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, устанавливается в размере 99 процентов указанных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
5. Распределение субсидий производится по муниципальным образованиям и объектам капитального строительства, определенным Программой.
6. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) на основании соглашения, заключенного между органом местного самоуправления и Министерством (далее - Соглашение), содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа);
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в бюджете муниципального района (городского округа), направляемые на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по строительству образовательных учреждений муниципальных образований, и сведения о размере средств;
г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных Соглашением;
д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
7. Форма Соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашением, утверждаются Министерством.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в сроки, установленные Соглашением, на основании представленных Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа целевого направления субсидий в соответствии с распределением, установленным Программой, и реквизитов Соглашений.
9. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
10. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке.
11. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Коми.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
13. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящих Правил, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте Министерства в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 10 июля 2009 г. N 194 "О целевой республиканской программе "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009-2013 годы)"
Текст постановления опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 31 июля 2009 г. N 24 ст. 441
Постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 610 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Коми от 25 апреля 2012 г. N 166
Постановление Правительства Республики Коми от 20 марта 2012 г. N 87
Постановление Правительства Республики Коми от 10 февраля 2012 г. N 40
Постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2011 г. N 592
Постановление Правительства Республики Коми от 24 октября 2011 г. N 475
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного
постановления
Постановление Правительства Республики Коми от 15 августа 2011 г. N 334
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного
постановления
Постановление Правительства Республики Коми от 27 июня 2011 г. N 280
Постановление Правительства Республики Коми от 20 апреля 2011 г. N 158
Постановление Правительства Республики Коми от 20 апреля 2011 г. N 155
Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 503
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 21 декабря 2010 г. N 456
Постановление Правительства Республики Коми от 10 ноября 2010 г. N 387
Постановление Правительства Республики Коми от 22 сентября 2010 г. N 321
Постановление Правительства Республики Коми от 26 июля 2010 г. N 222
Постановление Правительства Республики Коми от 24 мая 2010 г. N 156
Постановление Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 73
Постановление Правительства Республики Коми от 2 декабря 2009 г. N 355
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 18 сентября 2009 г. N 266