Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии по признанию закрывающимися отдельных населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 27 июня 2007 г. N 183)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по признанию закрывающимися отдельных населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми (далее - Комиссия), создана в целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 24 мая 2007 года N 96 "О порядке и условиях признания закрывающимися отдельных населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми" (далее - постановление).
1.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе принципов соблюдения и защиты прав и свобод граждан, законности, объективности, независимости и гласности.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. К компетенции Комиссии относится:
а) принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для признания закрывающимися отдельных населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми;
б) подготовка рекомендаций о разработке проекта решения Правительства Республики Коми о признании отдельных населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми, закрывающимися.
2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) приглашать на заседание Комиссии руководителей или представителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций для получения информации по рассматриваемым вопросам.
2.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. При необходимости, решения Комиссии реализуются в виде проектов решений Правительства Республики Коми, которые вносятся на рассмотрение Правительства Республики Коми в установленном порядке.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается и изменяется Министерством экономического развития Республики Коми.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместители, секретарь и члены Комиссии.
3.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместители председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует реализацию основных полномочий Комиссии;
утверждает план работы Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
дает обязательные для исполнения поручения заместителям председателя Комиссии, секретарю Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии;
докладывает о ходе выполнения принятых решений и утвержденных планов работы.
3.4. Члены Комиссии вносят предложения по плану работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, составу приглашенных, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.6. Оповещение членов Комиссии и приглашенных лиц о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания.
3.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.8. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии. В протокол может быть внесено особое мнение членов Комиссии.
3.10. Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее пяти рабочих дней после заседания и не позднее десяти рабочих дней со дня проведения заседания направляется заинтересованным органам и организациям, членам Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в отделе жилищного строительства и переселения Министерства экономического развития Республики Коми.
3.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел жилищного строительства и переселения Министерства экономического развития Республики Коми.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для признания закрывающимися отдельных населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми, на основании документов, указанных в пункте 2 постановления.
4.2. При рассмотрении документов Комиссией учитываются:
1) социально-экономический эффект от закрытия населенного пункта для муниципального образования;
2) наличие жилищного фонда и степень готовности объектов незавершенного строительства (жилых домов) в муниципальном образовании, на территории которого расположен населенный пункт, предлагаемый признать закрывающимся, для переселения жителей данного населенного пункта;
3) предложения органов местного самоуправления по финансированию мероприятий по закрытию населенного пункта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
4.3. При несоответствии представленных документов перечисленным требованиям или предоставлении их в неполном объеме, а также при выявлении в документах не соответствующих действительности сведений, Комиссия может отложить принятие решения до получения необходимых документов и сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.