Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора
бизнес-проектов субъектов малого
предпринимательства, претендующих
на получение государственной
поддержки в виде субсидирования
части расходов субъектов малого
предпринимательства, связанных
с началом предпринимательской
деятельности (гранты)
ФОРМА
бизнес-проекта
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
______________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН __________________ дата регистрации _____________________________
ИНН ___________________ КПП (при наличии) _____________________________
Расчетный счет N ________________________ в _____________________________
БИК _______________________
Корреспондентский счет N ____________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (____) ________________ Факс _____________ E-mail _______________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
1. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВАХ
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего
__________________ (руб.)
Из них за счет собственных средств _______________________________ (руб.)
Потребность в заемных средствах (кредите) _______________________ (руб.),
привлечены (планируется привлечь) заемные средства в ___________________,
под _____________% в год.
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей ___________ (руб.)
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Описание бизнес-проекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N п/п |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
|
|
5.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
||
| ||||
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
7. |
Оплата расходов на получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
2.2. Планируемые показатели производства и реализации продукции
(работ, услуг)
Кварталы/Годы |
Наименование продукции (работ, услуг): |
Ед.изм. |
Объем производства (ед.) |
Показатели реализации |
||
Объем реализации (ед.) |
Цена реализации (руб./ед.) |
Выручка от реализации (руб.) |
||||
1 / 200_ |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
4 / 200_ |
|
|
|
|
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
|
2.3. Планируемые показатели доходов (руб.)
N стр. |
|
всего |
по кварталам 201__ |
201_ |
201_ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
выручка от осуществления иных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
Ставка % |
УСН |
доход - расход |
квартал |
10 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
ЕНВД |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
|
|
|
2.5. План персонала
Должность |
Кол-во единиц |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Начисления на заработную плату (руб.) |
Итого, в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
2.6. Планируемые расходы
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N п/п |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201_ |
201_ |
201_ |
|
|||||
1 |
2 |
... |
12 |
Всего |
||||
1. |
Денежные средства на начало месяца (строка 4) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 8) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Денежные средства на конец месяца (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
|
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
3.1. Чистая прибыль ____(руб.)
|
|
всего |
201_ |
201_ |
201_ |
|
Чистая прибыль (доходы - расходы) |
|
|
|
|
3.2. Рентабельность инвестиции (субсидии) ____________(%) (отношение
годовой суммы прибыли к сумме инвестиций (субсидии + собственный капитал
+ заемный капитал) х 100%)
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта: составляет _____ мес./лет.
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта превышает размер
инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых платежей в бюджеты
разных уровней (период, за который сумма налоговых платежей в бюджеты
разных уровней превысила размер инвестиций (субсидии + собственный
капитал + заемный капитал)) _____________ мес./лет.
3.5. Показатели социально-экономической эффективности
бизнес-проекта:
|
|
всего |
201__ |
201__ |
201__ |
|
повышение уровня занятости населения на: (чел.) |
|
|
|
|
|
увеличение уровня заработной платы (руб./мес.) |
|
|
|
|
|
Сумма уплаченных налоговых платежей (руб.) |
|
|
|
|
Руководитель:
(должность) __________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 201__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.