Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 75 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования
Статья 75. Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете Государственным Советом Республики Коми
1. Государственный Совет Республики Коми рассматривает проект закона о республиканском бюджете не менее чем в двух чтениях.
2. При рассмотрении Государственным Советом Республики Коми проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития Республики Коми и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении являются основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
2) приложение к проекту закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
3) общий объем расходов на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году с распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов;
5) общий объем межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) дефицит (профицит) республиканского бюджета в очередном финансовом году;
7) верхний предел государственного долга Республики Коми на конец очередного финансового года.
4. На заседании Государственного Совета Республики Коми заслушиваются доклады Главы Республики Коми или уполномоченного им представителя, Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Коми, председателя Комитета по бюджету, налогам и экономической политике, по которым затем проводятся прения и принимается решение о принятии или об отклонении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении.
5. В случае принятия решения об отклонении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Государственный Совет Республики Коми возвращает проект закона Главе Республики Коми для доработки и уточнения основных показателей.
Правительство Республики Коми дорабатывает и направляет Главе Республики Коми для внесения в Государственный Совет Республики Коми, а Государственный Совет Республики Коми повторно рассматривает доработанный Правительством Республики Коми проект закона о республиканском бюджете начиная со стадии первого чтения с учетом необходимости соблюдения предельных сроков рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении.
6. В случае принятия проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении при отсутствии существенных разногласий и поправок к проекту закона Государственный Совет Республики Коми вправе приступить к рассмотрению проекта закона во втором чтении на том же заседании и по его результатам принять закон о республиканском бюджете в целом.
7. В случае, если после принятия проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Государственным Советом Республики Коми будет принято решение о его рассмотрении во втором чтении на следующем заседании Государственного Совета Республики Коми, Государственный Совет Республики Коми соответствующим постановлением утверждает основные показатели республиканского бюджета, установленные частью 3 настоящей статьи, и направляет проект закона не позднее 2 дней со дня принятия в первом чтении Главе Республики Коми для доработки.
Правительство Республики Коми дорабатывает принятый в первом чтении проект закона о республиканском бюджете и направляет его Главе Республики Коми для внесения не позднее 7 дней со дня его принятия в первом чтении в Государственный Совет Республики Коми для рассмотрения во втором чтении.
Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми вправе направить свои предложения, замечания и поправки по проекту закона о республиканском бюджете, внесенному для рассмотрения во втором чтении, в Комитет по бюджету, налогам и экономической политике, который обобщает все поступившие предложения, замечания и поправки и не позднее 4 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми направляет в межведомственную согласительную комиссию для рассмотрения. Межведомственная согласительная комиссия не позднее 2 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми доводит свое решение до Комитета по бюджету, налогам и экономической политике для подготовки таблиц согласованных и несогласованных поправок.
8. На стадии рассмотрения Государственным Советом Республики Коми проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении:
1) проект закона принимается за основу;
2) осуществляется постатейное рассмотрение проекта закона с учетом представленных поправок;
3) закон о республиканском бюджете принимается в целом.
9. Поправки, включенные в таблицу несогласованных поправок, ставятся на голосование на стадии второго чтения в следующем порядке:
1) поправки, предусматривающие сокращение расходов по разделам и подразделам, целевым статьям расходной части республиканского бюджета;
2) поправки, предусматривающие увеличение доходов по группам и подгруппам доходной части республиканского бюджета за счет дополнительных источников доходов, которые не учитывались при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении;
3) поправки, предусматривающие увеличение расходов по разделам и подразделам и целевым статьям расходной части республиканского бюджета.
После рассмотрения поправок в случае необходимости делается перерыв для проведения заседания межведомственной согласительной комиссии с целью подсчета итогов по расходной и доходной частям республиканского бюджета.
10. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике осуществляет координационную работу по рассмотрению проекта закона о республиканском бюджете Государственным Советом Республики Коми со дня внесения проекта закона о республиканском бюджете в Государственный Совет Республики Коми и до принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в целом.
11. Если закон о республиканском бюджете не принят до начала очередного финансового года, то исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.