Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 30 марта 2010 г. N 93 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора
бизнес-проектов субъектов малого
предпринимательства, претендующих на
получение государственной поддержки
в виде субсидирования части расходов
субъектов малого предпринимательства,
связанных с началом предпринимательской
деятельности (гранты)
(с изменениями от 30 марта 2010 г.)
ФОРМА БИЗНЕС-ПРОЕКТА
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
____________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя ________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон (___) _________________ Факс ________ E-mail __________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _____________________________
1. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВАХ
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего ______
________ (руб.)
Из них за счет собственных средств _____________________________ (руб.)
Потребность в заемных средствах (кредите) _____________________ (руб.),
привлечены (планируется привлечь) заемные средства в _________________,
под ____________% в год.
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей __________ (руб.)
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Описание бизнес-проекта ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N п/п |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
5.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
7. |
Оплата расходов на получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели производства и реализации продукции (работ,
услуг)
Кварталы/Годы |
Наименование продукции (работ, услуг): |
Ед.изм. |
Объем производства (ед.) |
Показатели реализации |
||
Объем реализации (ед.) |
Цена реализации (руб./ед.) |
Выручка от реализации (руб.) |
||||
1/201_ |
|
|
|
|
|
|
2/201_ |
|
|
|
|
|
|
3/201_ |
|
|
|
|
|
|
4/201_ |
|
|
|
|
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
X |
X |
X |
|
2.3. Планируемые показатели доходов (руб.)
N стр. |
|
всего |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
выручка от осуществления иных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
Ставка % |
УСН |
доход-расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
|
|
|
2.5. План персонала
Должность |
Кол-во единиц |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Начисления на заработную плату (руб.) |
Итого, в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
2.6. Планируемые расходы
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N п/п |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201_ |
201_ |
201_ |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
ВСЕГО |
||||
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 8) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
|
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
3.1. Чистая прибыль ____________________ (руб.)
|
|
всего |
201 |
201 |
201 |
|
Чистая прибыль (доходы - расходы) |
|
|
|
|
3.2. Рентабельность инвестиции (субсидии) ______________ (%) (отношение
итоговой суммы прибыли к сумме инвестиций (субсидии + собственный
капитал + заемный капитал) х 100%)
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта: составляет
______________ мес./лет.
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает
размер инвестиций (субсидии + собственный капитал+заемный капитал).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых платежей в бюджеты
разных уровней (период, за который сумма налоговых платежей в бюджеты
разных уровней превысила размер субсидии) _________ мес./лет.
3.5. Показатели социально-экономической эффективности бизнес-проекта:
|
|
всего |
201_ |
201_ |
201_ |
|
повышение уровня занятости населения на: (чел.) |
|
|
|
|
|
увеличение уровня среднемесячной заработной платы на: (руб.) |
|
|
|
|
|
сумма уплаченных налоговых платежей (руб.) |
|
|
|
|
Руководитель:
(должность) __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________ 201_ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.