Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению руководителя
администрации муниципального
района "Корткеросский"
от 10 октября 2008 г. N 1746
Положение
о межведомственной комиссии по обследованию объектов, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обследованию объектов на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее именуемая - комиссия) образована для рассмотрения вопросов, связанных с техническим состоянием объектов, находящихся в длительной эксплуатации включая объекты с массовым пребыванием людей.
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством Российской Федерации, правовыми и нормативными актами законодательных и исполнительных органов Республики Коми, строительными и санитарными нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, Положением о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений, их частей и конструктивных элементов", утвержденным приказом Минстроя России N 17-47 от 06.12.94 года, ВСН 57-88 (Р) "Положение по техническому обследованию жилых зданий", также настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 17-48"
2. Основными задачами комиссии являются:
2.1. Выявление вопросов технического состояния зданий и сооружений и принятие решений о возможности дальнейших# эксплуатации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а так же с целью их списания (сноса), переноса, своевременного закрытия, проведения реконструкции, капитального ремонта.
2.2. Подготовка предложений, изменений и дополнений, вносимых в нормативные и распорядительные документы в пределах полномочий, возложенных на комиссию.
2.3. Анализ и обобщение материалов по вопросам невозможности дальнейшей эксплуатации (опасной для жизни).
3. Состав комиссии по обследованию объектов:
3.1. В состав комиссии входят:
3.1.1. Председатель комиссии - первый заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
3.1.2. Заместитель председателя комиссии главный архитектор Корткеросского района Управления архитектуры и градостроительства Минархстроя РК (по согласованию).
3.1.3. Секретарь комиссии - главный специалист сектора архитектуры и строительства администрации муниципального района "Корткеросский";
3.1.4. Члены комиссии - представители:
- начальник инспекции Госстройнадзора по Корткеросскому району Минархстрой РК (по согласованию);
- заместитель главного государственного санитарного врача по РК по Усть-Куломскому, Корткеросскому районам (по согласованию);
- начальник государственной жилищной инспекции по Корткеросскому району Минархстрой РК (по согласованию);
- заведующий отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский";
- начальник 12 отряда УГПС МЧС РФ по РК по Корткеросскому району (по согласованию);
- инженер Сыктывкарский межрайонный филиал ГУП РК "РБТИ" (по согласованию);
- заведующий отделом ЖК, ДХ и транспорта администрации муниципального района "Корткеросский";
- руководитель сектора архитектуры и строительства администрации МО MP "Корткеросский";
3.2. Состав Межведомственной комиссии назначается постановлением руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
3.3. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов организаций нужного профиля, вызывать на заседания комиссии представителей предприятий и ведомств - владельцев муниципальных объектов (зданий, помещений, сооружений) техническое состояние которых обследуется.
4. Полномочия председателя комиссии
4.1. Председатель комиссии:
4.1.1. Осуществляет руководство работой комиссии.
4.1.2. Осуществляет функции, возложенные на комиссию, согласно п. 3.3. настоящего положения.
4.2. В отсутствии председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
5. Полномочия секретаря комиссии:
5.1. Ведет прием граждан и дает консультации по вопросам, находящимся в пределах компетенции комиссии.
5.2. Ведет учет заявлений, готовит к рассмотрению необходимые материалы для рассмотрения на заседаниях комиссии.
5.3. Проводит работу, связанную с организацией заседаний, комиссионных обследований объектов.
5.4. Составляет протоколы заседаний комиссии.
5.5. Оформляет по необходимости акты технического обследования зданий и сооружений.
5.6. Направляет заявителю и в соответствующие органы документ, подтверждающий принятие решения комиссией.
5.7. Ведет учет документации (архив) по рассматриваемым вопросам в течение 5 лет.
6. Порядок работы комиссии:
6.1. По мере поступления ходатайств и запросов о проведении обследования технического состояния объекта (помещения, здания, сооружения) комиссия выезжает на объект для визуального осмотра и составления акта обследования.
6.2. Комиссия проводит свои заседания по мере поступления заявлений, но не реже 1 раза в квартал.
6.3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений:
6.3.1. Предоставленные заявителем документы рассматриваются на заседаниях комиссии.
6.3.2. В необходимых случаях запрашиваются дополнительные сведения, приглашаются на заседания комиссии заявители или их представители, лица, права и законные интересы которых могут затрагиваться при решении вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
6.3.3. При рассмотрении вопросов комиссия или ее отдельные члены выезжают на осмотр данного объекта, для чего составления акта технического состояния обследуемого здания и сооружения.#
6.3.4. Материалы, предоставленные в комиссию, согласовываются и рассматриваются в срок не позднее 30 дней со дня предоставления необходимых документов. При необходимости дополнительных обследований или запросах иных документов, срок рассмотрения исчисляется со дня получения необходимых материалов.
7. Решение комиссии:
7.1. После рассмотрения представленных материалов Межведомственная комиссия принимает решение большинством голосов.
7.2. Решения, принятые Межведомственной комиссией, оформляются протоколом (актом).
7.3. Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст протокола (акта) или оформляется в виде отдельного документа и прилагается к протоколу или акту.
7.4. В необходимых случаях по результатам работы комиссии на основании протокола (акта) готовится проект соответствующего постановления руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" в срок не позднее 15 дней со дня рассмотрения документов на заседании комиссии.
7.5. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.