Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 30 декабря 2009 г. N 12/5792
Порядок
предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями совета МО ГО "Сыктывкар" от 17.11.2009 г. N 25/11-452 "Об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО "Тепловая компания" по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод", от 11.12.2009 г. N 26/12-505 "О расчетах с населением за услуги ООО "Тепловая компания" и ООО "Эжва" по теплоснабжению", от 11.12.2009 г. N 26/12-507 "О расчетах с населением за услуги ООО "Тепловая компания" по горячему водоснабжению"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО "Сыктывкар" от 17.11.2009 г. N 25/11-452 "Об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО "Тепловая компания" по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод", от 11.12.2009 г. N 26/12-505 "О расчетах с населением за услуги ООО "Тепловая компания" и ООО "Эжва" по теплоснабжению", от 11.12.2009 г. N 26/12-507 "О расчетах с населением за услуги ООО "Тепловая компания" по горячему водоснабжению" (далее - решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 17.11.2009 г. N 25/11-452, от 11.12.2009 г. N 26/12-505, 26/12-507).
2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2010 год в форме субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организаций, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО "Сыктывкар" от 17.11.2009 г. N 25/11-452, от 11.12.2009 г. N 26/12-505, 26/12-507 является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения фактически недополученных (выпадающих) доходов ООО "Тепловая компания", ООО "Эжва" (далее - организации - получатели субсидий) при условии применения ими при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями)
- за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению - тарифов, установленных пунктом 4 решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 17.11.2009 г. N 25/11-452,
- за услуги по теплоснабжению - тарифов, установленных пунктом 1 решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 г. N 26/12-505,
- за услуги по горячему водоснабжению - тарифов, установленных пунктом 1 решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 г. N 26/12-507.
2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий договоры о частичной компенсации выпадающих доходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляет в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с установленным порядком.
2.5. Для получения субсидий организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся выпадающих доходов;
- расчет суммы выпадающих доходов, по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку. Расчеты составляются в разрезе видов коммунальных услуг;
- акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ (предоставляется ежеквартально);
- документы, подтверждающие применение при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) установленных тарифов (предоставляется ежеквартально).
- сводную информацию о состоянии расчетов между организациями - получателями субсидий и населением (собственниками жилого фонда или уполномоченными ими организациями) за оказанные услуги (по видам коммунальных услуг), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом);
- отчетные калькуляции по формам 6-в (водоснабжение), 6-к (водоотведение), 6-т (теплоснабжение) (предоставляются ежеквартально).
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании выпадающих доходов или о возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы выпадающих доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему порядку.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций - получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами.
2.8. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- Допустимость авансового платежа, соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах;
- Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
- Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и "Назначение платежа";
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет Управление ЖКХ.
2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в департамент финансов следующие документы:
- договоры о частичной компенсации выпадающих доходов (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры на сумму фактически сформировавшихся выпадающих доходов;
- расчет суммы выпадающих доходов, по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку. Расчеты составляются в разрезе видов коммунальных услуг.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ.
В исключительных случаях в соответствии с распоряжением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" при наличии аргументированного обоснования организациям - получателям субсидий может быть предоставлен авансовый платеж на основании счета и предварительного расчета суммы выпадающих доходов.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ.
В случае необходимости департамент финансов имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
2.11. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
2.12. Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях:
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов;
- несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам;
- несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах и не предусмотренным действующими нормативными актами;
- непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете получателя средств, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушения Управлением ЖКХ требований, установленных нормативными правовыми актами;
- приостановления в установленном порядке операций на лицевом счете Управления ЖКХ;
- неправильного оформления заявок на оплату расходов;
- отзыва заявок на оплату расходов по просьбе Управления ЖКХ.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится Управлению ЖКХ с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
2.13. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий
3.1. Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно представляет в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к порядку с пояснительной запиской.
3.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют департамент финансов, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в форме субсидии бюджетные средства:
- в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО от 17.11.2009 г. N 25/11-452, от 11.12.2009 г. N 26/12-505, 26/12-507 - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" выпадающих доходов,
- в случае выявления необоснованности суммы выпадающих доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" выпадающих доходов,
- в случае перерасчета тарифов, используемых для определения суммы выпадающих доходов, в порядке и на основаниях, установленных действующим законодательством, - в объеме, определенном по результатам перерасчета выпадающих доходов с применением уточненных тарифов,
- в случае перерасчета платы за оказанные услуги населению (собственникам жилого фонда или уполномоченным ими организациям), по основаниям, установленным действующим законодательством, - в объеме произведенного перерасчета выпадающих доходов на основании уточненных данных о предъявлении услуг населению (собственникам жилищного фонда или уполномоченным ими организациям).
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на компенсацию выпадающих доходов над фактически возникшими выпадающими доходами.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ, и предоставляется организации - получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших выпадающих доходов, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией - получателем субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Расчет суммы выпадающих доходов |
|
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 декабря 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.