Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 30 декабря 2009 г. N 12/5792
Порядок
предоствления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 г. N 26/12-484 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз", от 11.12.2009 г. N 26/12-485 "Об установлении тарифов на услуги бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест" ниже экономически обоснованной стоимости
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 г. N 26/12-484 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз", N 26/12-485 "Об установлении тарифов на услуги бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест" ниже экономически обоснованной стоимости (далее - решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 N 26/12-484, 26/12-485).
2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков)
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2010 год в форме субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков) бань, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 N 26/12-484, 26/12-485, являются:
- Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар",
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители).
2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения недополученных доходов (убытков) бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест", ЭМУП "Жилкомхоз" (далее - организации - получатели субсидий), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг.
2.3. Главные распорядители заключают с организациями - получателями субсидий договоры о частичном возмещении недополученных доходов (убытков), в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств) с пропорциональной разбивкой финансирования на весь период возмещения.
2.4. Главные распорядители не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляют в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с установленным порядком.
2.5. Для получения субсидий организации - получатели субсидий предоставляют главным распорядителям:
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов (убытков);
- расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- список граждан, посещающих бани на льготных условиях по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
- акт сверки о взаимных расчетах с главным распорядителем.
2.6. Главные распорядители в течение 7 календарных дней проверяют представленные документы и принимают решение о финансировании недополученных доходов (убытков) или возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевых счетов главных распорядителей на счета организаций - получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами.
2.8. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков) бань осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- Допустимость авансового платежа, соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах;
- Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
- Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и "Назначение платежа";
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несут главные распорядители.
2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в департамент финансов следующие документы:
- договоры о частичной компенсации недополученных доходов (убытков) (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов (убытков);
- расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- список граждан, посещающих бани на льготных условиях по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
- акт сверки о взаимных расчетах с главными распорядителями.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются главным распорядителям.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
В случае необходимости департамент финансов имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
2.11. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
2.12. Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях:
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов;
- несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам;
- несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах и не предусмотренным действующими нормативными актами;
- непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете получателя средств, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушения главными распорядителями требований, установленных нормативными правовыми актами;
- приостановления в установленном порядке операций на лицевых счетах главных распорядителей;
- неправильного оформления заявок на оплату расходов;
- отзыва заявок на оплату расходов по просьбе главного распорядителя.
Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несут главные распорядители.
2.13. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевых счетов главных распорядителей на расчетные счета организаций - получателей субсидий.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий
3.1. Главные распорядители организуют проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители ежемесячно предоставляют в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 3 к Порядку с пояснительной запиской;
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
3.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют: департамент финансов, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства:
- в случае выявления необоснованности суммы недополученных доходов (убытков), установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления недополученных доходов (убытков),
- в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением за бытовые услуги по помывке иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО от 11.12.2009 N 26/12-484, 26/12-485 - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов (убытков).
Возврат средств осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на возмещение недополученных доходов (убытков) над фактически недополученными доходами (убытками).
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется организации - получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет главного распорядителя излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов главного распорядителя в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх возникших недополученных доходов (убытков), могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между главных распорядителей# и организацией - получателем субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.