8 апреля, 27 октября 2009 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлениями руководителя администрации МОГО "Ухта" от 28.10.2008 N 2258 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения, реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации", от 16.12.2008 N 2670 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г.", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г.".
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год для главного распорядителя бюджетных средств МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" на финансирование Программы, указанной в п. 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Соболева С.С.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта"
Долгосрочная целевая программа
"Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г."
8 апреля, 27 октября 2009 г.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 октября 2009 г. N 2306 в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
- "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г." |
Основание для разработки программы |
Закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 16.12.2008 г. N 2670 "О принятии решения о разработке долгосрочных целевой программы "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г." |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названного постановления следует читать как "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г."
Разработчик программы |
- МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители программы |
- МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
Цели программы |
- улучшение демографической ситуации на территории МОГО "Ухта"; - обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи |
Задачи программы |
- содействие снижению смертности, в первую очередь от предотвратимых причин; - повышение эффективности функционирования системы здравоохранения; - обеспечение доступности и качества медицинской помощи; - улучшение состояния здоровья детей и матерей; - предупреждение болезней и других угрожающих жизни и здоровью состояний; - обеспечение потребности в образовании специалистов учреждений здравоохранения |
Сроки реализации программы |
- с 2009 по 2011 г. |
Показатели результативности реализации программы |
- смертность от болезней системы кровообращения на 100000 населения; - число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет, на дому, в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, инсульта; - смертность от несчастных случаев, отравлений и травм (от внешних причин смерти) на 100000 населения; - смертность от транспортных травм (всех видов) на 100000 населения; - смертность лиц в трудоспособном возрасте на 1000 трудоспособного населения; - структура смертности трудоспособного населения по причинам: болезни органов кровообращения, травмы, отравления, новообразования; - доля муниципальных учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; - доля муниципальных учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности; - доля муниципальных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; - доля муниципальных учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС; - доля амбулаторных учреждений, имеющихся# медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения; - доля посещений к врачам, сделанных с профилактической целью; - доля населения, охваченного профилактическими осмотрами; - доля населения, охваченного профилактическими осмотрами с учетом дополнительной диспансеризации работающего населения; - удовлетворенность населения медицинской помощью (процент числа от опрошенных); - запущенность онкологической патологией#; - заболеваемость активным туберкулезом (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения); - охват населения прививками против гриппа; - младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми); - число случаев смерти детей до 18 лет: на дому, в первые сутки в стационаре; - удельный вес детей первой группы здоровья в общем количестве детей (% от общего числа детей в возрасте от 0 до 17 лет); - контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами (число больных на 100 тысяч населения); - заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения); - контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения); - заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения); - заболеваемость ВИЧ-инфекцией (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения); - объем подготовки врачей (1000 чел); - объем повышения квалификации врачей (1000 человек); - доля врачей, имеющих квалификационные категории |
Объемы финансирования программы |
- общий объем финансирования составляет: 70070000 руб., в том числе: - средства местного бюджета - 62959000 руб., - средства внебюджетных источников - 7111000 руб., в том числе по годам: объем финансирования 2009 г.: 9571000 руб., в том числе: - средства местного бюджета - 6740000 руб., - средства внебюджетных источников - 2831000 руб. объем финансирования 2010 г.: 29017000 руб., в том числе: - средства местного бюджета - 24737000 руб., - средства внебюджетных источников - 4280000 руб. объем финансирования 2011 г.: 31482000 руб., в том числе: - средства местного бюджета - 31482000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- смертность от болезней системы кровообращения на 100000 населения: 630,0 - число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - 650, на дому - всего 290, в том числе от инфаркта миокарда и инсульта - 10, (инфаркт/инсульт) - 5/5, в первые сутки в стационаре 48, в т.ч. от инфаркта миокарда, инсульта (инфаркт/инсульт) - 5/3 - смертность от несчастных случаев, отравлений и травм (от внешних причин смерти) на 100000 населения - 100,0 - смертность от транспортных травм (всех видов) на 100000 населения - 8,0 - смертность лиц в трудоспособном возрасте на 1000 трудоспособного населения - 5,6 - структура смертности трудоспособного населения по причинам (в %): болезни органов кровообращения - 40,0, травмы, отравления - 21,0, новообразования - 12,0 - доля муниципальных учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи - 100%; - доля муниципальных учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности - 100%; - доля муниципальных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат - 100%; - доля муниципальных учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС - 100%; - доля амбулаторных учреждений, имеющихся# медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (в %) - 100% - доля посещений к врачам, сделанных с профилактической целью - 40%; - доля населения, охваченного профилактическими осмотрами - 56,0%; - доля населения, охваченного профилактическими осмотрами с учетом дополнительной диспансеризации работающего населения в# - 66,0%; - удовлетворенность населения медицинской помощью (процент числа от опрошенных) - 50%; - запущенность онкологической паталогии# - 18%; - заболеваемость активным туберкулезом (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения) - 56; - охват населения прививками против гриппа - 30%; - младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми)- 5,0; - число случаев смерти детей до 18 лет: 16 , на дому 3, в первые сутки в стационаре 1 - удельный вес детей первой группы здоровья в общем количестве детей (% от общего числа детей в возрасте от 0 до 17 лет) - 12,0 - контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами (число больных на 100 тысяч населения) - 960 - заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения) - 120,0 - контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения) - 120,0 - заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения) - 12 - заболеваемость ВИЧ-инфекцией (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения) - 17 - объем подготовки врачей (на 1000 чел) - 0,025 - объем повышения квалификации врачей (на 1000 человек) - 0,062 - доля врачей, имеющих квалификационные категории - 42,0% |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В настоящее время перед отраслью здравоохранения поставлена сложнейшая задача - остановить прогрессирующее ухудшение состояния здоровья наших сограждан и переломить ситуацию демографического кризиса, которую необходимо рассматривать как угрозу национальной безопасности. Именно для решения этой задачи разработана долгосрочная целевая Программа "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г." (далее Программа). В Программе поставлены две цели:
1. Улучшение демографической ситуации на территории МОГО "Ухта".
2. Обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.
Основная причина низкой доступности, т.е. недостаточной возможности получения (предоставления) медицинской помощи, очевидна и заключается в многолетнем дефиците финансирования отрасли. Последствия этого положения характеризуются в виде данных об острой нехватке персонала первичного звена здравоохранения, об износе основных фондов, медицинских приборов в учреждениях здравоохранения, о высокой потребности в новой медицинской и компьютерной технике, автотранспорте и многом другом. Количественные характеристики проблемы позволили определить основные направления действий для повышения доступности медицинской помощи, выбрать дополнительное финансирование отрасли основным способом влияния на проблему. Это, в свою очередь, легло в основу принятой и реализуемой "Концепции развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2007-2009 г.г." (Далее Концепция).
Целесообразность использования программно-целевого метода при решении задач, связанных с дальнейшим развитием муниципального здравоохранения, обусловлена результатами реализации именно Концепции. Например, в 2007 году показатель рождаемости увеличился на 9,3% по сравнению с 2006 годом, а показатель общей смертности снизился на 0,8%. При этом младенческая смертность в 2007 году уменьшилась на 10,7%, а смертность лиц трудоспособного возраста на 5,9% по сравнению с 2006 годом. В рамках реализации "Концепции" в 2007 году улучшились показатели первичной заболеваемости населения, в том числе среди детей и подростков.
Мероприятия по реализации "Концепции" позволили достичь увеличения доли больных, выявленных на ранних стадиях онкологического процесса. Дальнейшее развитие получили ресурсосберегающие технологии в амбулаторно-поликлинической службе: стационар на дому, дневной стационар, "школы" пациентов, отделение профилактики. В ходе реализации "Концепции" улучшилось оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) медицинским оборудованием, что позволило внедрить в практику работы новые методы диагностики и лечения пациентов.
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры демографическая ситуация и состояние здоровья населения остается напряженной. Анализ показателей здоровья населения МОГО "Ухта" за последние 10 лет позволяет прогнозировать рост общей заболеваемости, за счет роста хронических заболеваний, особенно социально-значимых болезней, таких как туберкулез, онкологические и сердечно-сосудистые заболевания. Кроме того, увеличивается доля пожилых людей, количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Все это вместе взятое потребует увеличения мощностей муниципальных ЛПУ, их диагностических и лечебных возможностей.
В настоящее время в г. Ухте сохраняется проблема изношенности материально-технической базы учреждений здравоохранения, имеет место высокая потребность в ремонте учреждений здравоохранения, а также оснащении их современным медицинским оборудованием, средствами автотранспорта и связи.
Также, несмотря на предпринимаемые меры, ситуация, связанная с обеспечением лечебно-профилактических учреждений врачами продолжает оставаться напряженной. Так обеспеченность врачами учреждений здравоохранения МОГО "Ухта" на 10 тыс. населения за 2007 год составила 37,4 (при средне республиканском показателе 44,9). Коэффициент совместительства по-прежнему остается крайне высок 1,6. Сохраняется низкая укомплектованность врачами скорой медицинской помощи, эндоскопистами, пульмонологами, травматологами и ортопедами, онкологами, нейрохирургами, хирургами, анестезиологами и реаниматологами, неврологами, врачам# лучевой диагностики и врачами других специальностей.
Исходя из вышеизложенного, основными причинами сложившейся ситуации в сфере здравоохранения является по-прежнему недостаточное финансирование отрасли, низкий уровень профилактической работы медицинских работников среди населения, проблемы материально-технического обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения, недостаточный уровень обеспеченности медицинскими кадрами ЛПУ, отсутствие реальных механизмов привлечения и закрепления врачебных кадров в здравоохранении МОГО "Ухта".
Таким образом, требуется дальнейшее решение проблем в области муниципального здравоохранения и укрепления здоровья населения МОГО "Ухта".
Решение вышеназванных проблем возможно только при условии комплексного подхода и согласованных действий всех учреждений здравоохранения МОГО "Ухта". При этом использование программного метода является наиболее приемлемым подходом, который позволит преодолеть негативные тенденции в здоровье населения и эффективно использовать средства бюджета МОГО "Ухта".
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- улучшение демографической ситуации на территории МОГО "Ухта";
- обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.
Для улучшения демографической ситуации необходимо решить следующую задачу: содействие снижению смертности, в первую очередь от предотвратимых причин.
Для обеспечения доступности и повышения качества медицинской помощи необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности функционирования системы здравоохранения;
- обеспечение доступности и качества медицинской помощи;
- улучшение состояния здоровья детей и матерей;
- предупреждение болезней и других угрожающих жизни и здоровью состояний;
- обеспечение потребности в образовании специалистов учреждений здравоохранения.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В Программе используются механизмы определения приоритетных направлений на основе критериев, позволяющих обеспечить принятие совместных решений представителями исполнительной власти и медицинского сообщества.
В Программе используются механизмы определения приоритетных направлений на основе критериев, позволяющих обеспечить принятие совместных решений представителями исполнительной власти и медицинского сообщества.
Приоритетность задач Программы на уровне МОГО "Ухта" подтверждается Указом Президента РФ от 28.04.08. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006-2010 годы и на период до 2015 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.06 N 45, в которой одной из стратегических целей в области социального развития является улучшение демографической ситуации и повышения качества и доступности медицинской помощи.
Перечень программных мероприятий Программы представлен в приложении N 1, и включает в себя следующие направления:
- оптимизация сети муниципального здравоохранения;
- развитие и совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- развитие системы управления качеством медицинской помощи;
- разработка и внедрение новых технологий, методик и современных направлений развития медико-санитарной помощи;
- обеспечение медицинскими кадрами муниципальных учреждений здравоохранения;
- оснащение учреждений медицинским оборудованием согласно табеля оснащения;
- вакцинопрофилактика;
- приведение помещений учреждений здравоохранения в соответствии санитарно-эпидимологическими требованиями;#
- информационная работа с населением по формированию здорового образа жизни.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 октября 2009 г. N 2306 в раздел 4 настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы.
Общий объем финансирования Программы (2009-2011 годы) с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 70070000 руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 62959000 руб., средств внебюджетных источников - 7111000 руб., в том числе по годам:
объем финансирования 2009 г.: 9571000 руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 6740000 руб.,
- средства внебюджетных источников - 2831000 руб.,
объем финансирования 2010 г.: 29017000 руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 24737000 руб.,
- средства внебюджетных источников - 4280000 руб.,
объем финансирования 2011 г.: 31482000 руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 31482000 руб.
5. Срок реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы.
6. Описание показателей результативности Программы
Показатели результативности Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2007 год и с учетом необходимости достижения следующих показателей к концу 2011 года:
- смертность от болезней системы кровообращения на 100000 населения: 630,""#
- число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - 650, на дому - всего 290, в том числе от инфаркта миокарда - 10, инсульта (инфаркт/инсульт) - 5/5,
- смертность от несчастных случаев, отравлений и травм (от внешних причин смерти) на 100000 населения - 100,0
- смертность от транспортных травм (всех видов) на 100000 населения - 8,0
- смертность лиц в трудоспособном возрасте на 1000 трудоспособного населения - 5,6
- структура смертности трудоспособного населения по причинам (в %): болезни органов кровообращения - 40,0, травмы, отравления - 21,0, новообразования - 12,0
- доля муниципальных учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи - 100%;
- доля муниципальных учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности - 100%;
- доля муниципальных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат - 100%;
- доля муниципальных учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС - 100%;
- доля амбулаторных учреждений, имеющихся# медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (в %) - 100%
- доля посещений к врачам, сделанных с профилактической целью - 40%;
- доля населения, охваченного профилактическими осмотрами - 56,0%;
- доля населения, охваченного профилактическими осмотрами с учетом дополнительной диспансеризации работающего населения в# - 66,0%;
- удовлетворенность населения медицинской помощью (процент числа от опрошенных) - 50%;
- запущенность онкологической паталогии# - 18%;
- заболеваемость активным туберкулезом (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения) - 56,0;
- охват населения прививками против гриппа - 30%;
- младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми) - 5,0;
- число случаев смерти детей до 18 лет: 16 , на дому 3 , в первые сутки в стационаре 1
- удельный вес детей первой группы здоровья в общем количестве детей (% от общего числа детей в возрасте от 0 до 17 лет) - 12,0;
- контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами (число больных на 100 тысяч населения) - 960,0;
- заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения) - 120,0;
- контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения) - 120,0;
- заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения) - 12,0;
- заболеваемость ВИЧ-инфекцией (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100000 населения) - 17,0;
- объем подготовки врачей (на 1000 чел) - 0,025;
- объем повышения квалификации врачей (на 1000 человек) - 0,062;
- доля врачей, имеющих квалификационные категории - 42,0%.
От реализации Программы ожидается бюджетная, экономическая, социальная эффективность.
Бюджетная эффективность выражается:
- в сокращении бюджетных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности и инвалидности.
Социальная эффективность выражается:
- в улучшении качества и продолжительности жизни населения, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни, укреплении здоровья населения, улучшения качества и доступности медицинской помощи.
Экономическая эффективность выражается:
- в укреплении производственного потенциала учреждений здравоохранения, увеличения объема оказания медицинских услуг, повышения трудоспособности населения, снижения заболеваемости, сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваниями.#
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 октября 2009 г. N 2306 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Концепция развития здравоохранения
МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г."
8 апреля, 27 октября 2009 г.
Не приводится
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Концепция развития здравоохранения
МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы"
Основные показатели
результативности долгосрочной целевой программы "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г."
|
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Отчетный период (факт) |
Плановый период (оценка) |
||
2007 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||
1. |
Задача. Содействие снижению смертности, в первую очередь от предотвратимых причин |
|||||
1.1. |
Число умерших |
на 1000 чел. населения |
12,7 |
11,4 |
11,2 |
10 |
1.2. |
Смертность от болезней: системы кровообращения |
на 100000 человек населения |
697,3 |
660 |
640 |
630 |
1.3. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: |
случаи |
798 |
690 |
680 |
650 |
|
на дому - всего |
314 |
320 |
300 |
290 |
|
|
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
случаи |
26 |
13 |
12 |
10 |
|
(инфаркт/инсульт) |
(12/14) |
(6/7) |
(6/6) |
(5/5) |
|
|
в первые сутки в стационаре - всего |
75 |
52 |
50 |
48 |
|
|
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
случаи |
24 |
10 |
9 |
8 |
|
(инфаркт/инсульт) |
(18/6) |
(6/4) |
(5/4) |
(5/3) |
|
1.4. |
Смертность от несчастных случаев, отравлений и травм (от внешних причин смерти) |
на 100 тысяч населения |
157,2 |
120 |
110 |
100 |
1.5. |
Смертность от транспортных травм (всех видов) |
на 100 тысяч населения |
8,6 |
8,2 |
8,1 |
8 |
1.6. |
Число пострадавших на производстве со смертельным исходом |
коэффициент в расчете на 1000 работающих |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.7. |
Смертность лиц в трудоспособном возрасте |
На 1000 трудоспособного населения |
7 |
5,8 |
5,7 |
5,6 |
1.8. |
Структура смертности трудоспособного населения по причинам: |
% |
|
|
|
|
|
- болезни органов кровообращения |
39,2 |
40,4 |
40,2 |
40,0 |
|
|
- травмы, отравления |
22,9 |
22,0 |
21,5 |
21,0 |
|
|
- новообразования |
13,5 |
12,8 |
12,6 |
12,0 |
|
2. |
Задача. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения |
|||||
2.1. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
Лет |
67,5 |
67,0 |
68,5 |
70,5 |
2.2. |
Объем амбулаторно-поликлинической помощи |
Число посещений на 1000 населения |
8310,1 |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
2.3. |
Объем стационарной помощи |
число койко-дней на 1000 населения |
1632,9 |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
2.4. |
Объем помощи в дневных стационарах всех типов |
дней лечения на 1000 населения |
605,8 |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
2.5. |
Объем оказанной скорой медицинской помощи |
Количество вызовов на 1000 населения |
331,6 |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
2.6. |
Уровень госпитализации |
на 100 человек населения |
12,8 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
2.7. |
Длительность пребывания в круглосуточных стационарах |
Дней |
12,7 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
2.8. |
Доля финансирования здравоохранения через систему ОМС в общем объеме государственного финансирования здравоохранения |
% |
52 |
По тарифному соглашению |
По тарифному соглашению |
По тарифному соглашению |
2.9. |
Доля муниципальных учреждений: |
% |
|
|
|
|
|
- применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
- переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
- переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
- переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
2.10. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
0 |
80% |
100% |
100% |
3. |
Задача. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи |
|
|
|||
3.1. |
Доля посещений к врачам, сделанных с профилактической целью |
% |
17,9 |
25 |
30 |
40 |
3.2. |
Доля населении#, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
50,9 |
52,0 |
54,0 |
56,0 |
3.3. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами с учетом дополнительной диспансеризацией работающего населения |
% |
60,1 |
62,0 |
64,0 |
66,0 |
3.4. |
Подушевой норматив финансирования программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
рублей в расчете на 1 жителя в год |
6883 |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
По постановлению Правительства РК |
3.5. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных) |
% |
35,9 |
42 |
46 |
50 |
3.6. |
Запущенность онкологической патологии |
% |
22 |
22,0 |
20,0 |
18 |
3.7. |
Заболеваемость активным туберкулезом |
число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс.нас. |
51,9 |
56,2 |
57 |
56 |
3.8. |
Охват населения прививками против гриппа |
% |
17,2 |
20,0 |
22,0 |
30 |
4. |
Задача. Улучшение состояния здоровья детей и матерей |
|
|
|
||
4.1. |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
6,7 |
5,1 |
5,1 |
5,0 |
4.2. |
Число случаев смерти детей до 18 лет: |
случаи |
19 |
16 |
16 |
16-0 |
|
- на дому |
7 |
3 |
3 |
3-0 |
|
|
- в первые сутки в стационаре |
1 |
1 |
1 |
1-0 |
|
4.3. |
Удельный вес детей первой группы здоровья в общем количестве детей |
% от общего числа детей в возрасте от 0 до 17 лет |
9,9 |
10,5 |
11,0 |
12,0 |
5. |
Задача. Предупреждение болезней и других угрожающих жизни и здоровью состояний |
|||||
5.1. |
Контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами |
число больных на 100 тыс. населения |
1463,1 |
980,0 |
965,0 |
960,0 |
5.2. |
Заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами |
число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс.нас. |
199,7 |
135,0 |
125,0 |
120,0 |
5.3. |
Контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ |
Число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения |
210,7 |
130,0 |
125,0 |
120,0 |
5.4. |
Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ |
число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения |
77 |
21,5 |
20,0 |
12 |
5.5. |
Заболеваемость ВИЧ-инфекцией |
число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения |
19,7 |
19,3 |
19,0 |
17 |
6. |
Задача. Обеспечение потребности в образовании |
|||||
6.1. |
Объем подготовки врачей |
на тыс.чел. |
0,031 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
6.2. |
Объем подготовки средних медицинских работников |
на тыс.чел. |
0,028 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
6.3. |
Объем повышения квалификации врачей |
на тыс.чел. |
0,058 |
0,094 |
0,064 |
0,062 |
6.4. |
Доля врачей, имеющих квалификационные категории |
% |
32 |
36,0 |
40,0 |
42,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2008 г. N 2769 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Концепция развития здравоохранения МОГО "Ухта" на 2009-2011 г.г."
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Город" от 24 января 2009 г. N 2 (659)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 10 марта 2011 г. N 463
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 декабря 2010 г. N 2854
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 11 января 2010 г. N 22
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 8 апреля 2009 г. N 649
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 октября 2009 г. N 2306