Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минздрава Республики Коми от 23 декабря 2010 г. N 12/354 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению и снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми"

2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра И.А. Коковкину.

Министр

М.А. Мурашко

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 23 декабря 2010 г. N 12/354)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия Министерства с заявителем при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени во взаимодействии с Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство).

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица - специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, допущенные в установленном порядке к медицинской и фармацевтической деятельности, работающие в государственных, муниципальных и иных форм собственности учреждениях здравоохранения Республики Коми, ГУП РК "Государственные аптеки Республики Коми, имеющие гражданство Российской Федерации и зарегистрированные на территории Республики Коми.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми www.pru.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, Интернет-сайте Министерства www.minzdrav.rkomi.ru, на информационных стендах Министерства, размещенных в местах приема документов.

1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, их структурных подразделений и других государственных и муниципальных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

1.4.1. Место нахождения Министерства: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.ул. Ленина, д. 73, (4 этаж).

1.4.2. График (режим) работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.15, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

1.4.3. Телефоны Министерства: приемная (8212) 284-503; факс (8212) 284-004; 284-005

Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу:

для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием - отдел по управлению персоналом: 284-015, 284-017. Документы принимаются в каб. 414 (4 этаж);

для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием - отдел контроля качества медицинской помощи: 284-036, 284-037. Документы принимаются по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49, каб. 8, 5 этаж; тел. 204-603.

1.4.4. Работа Республиканской аттестационной комиссии Министерства по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием осуществляется на базе учреждений здравоохранения, органов управления здравоохранения муниципальных образований. Список учреждений, адреса и контактные телефоны указаны в приложении N 1.

1.4.5. Адрес электронной почты Министерства: E-mail: minzdrav@hostkomi.ru.

1.5. Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:

непосредственно в Министерстве;

по почте (по письменным обращениям граждан);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан в письменной, устной и электронной форме.

1.6.1. При обращении заявителя в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.6.2. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о дате и времени работы аттестационной комиссии;

- о регистрации заявления по вопросам предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно, наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;

- о представлении необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Министерства:

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.6.3. Специалисты Министерства оказывают консультации по вопросам:

- перечня документов для получения (подтверждения) квалификационной категории, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, представляемых для получения государственной услуги;

- правил и порядка предоставления государственной услуги;

- организации и дате проведения аттестации;

- порядка обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц;

- выдачи удостоверения, подтверждающего присвоение или подтверждение квалификационной категории.

Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

1.6.4. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.7. Сведения об информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети "Интернет".

1.7.1. На информационном стенде Министерства в местах приема документов, а также на Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- нормативно-правовые акты (или извлечения из них), регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, предоставляемых заявителем (приложение 2 к настоящему Регламенту);

- форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение 3 к настоящему регламенту);

- форма аттестационного листа (приложение 4 к настоящему Регламенту);

- требования к отчету о работе для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (приложение 5 к настоящему Регламенту);

- требования к оформлению отчета о работе для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (приложение 6 к настоящему Регламенту);

- форма заявления (жалобы) (приложение 7 к настоящему Регламенту);

- состав аттестационной комиссии.

- блок-схема по предоставлению государственной услуги (приложение 9 к настоящему Регламенту);

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: присвоение, подтверждение или снятие квалификационной категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство). Непосредственно государственная услуга предоставляется отделом по управлению персоналом и отделом контроля качества медицинской помощи. Исполнение услуги реализуется двумя Республиканскими аттестационными комиссиями Министерства (для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

присвоение специалисту второй, первой или высшей квалификационной категории;

подтверждение имеющейся у специалиста квалификационной категории;

отказ в присвоении специалисту квалификационной категории;

снятие имеющейся у специалиста квалификационной категории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 60 календарных дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.93; N 267, 31.12.2008);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, N 33 19.08.93, ст. 1318; "Российская газета" N 8, 14.01.94; N 11, 19.01.94; N 43, 05.03.98; N 254, 24.12.99; N 232, 05.12.2000; N 5, 15.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 126, 01.07.2003; N 138, 01.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 271, 07.12.2004; N 48, 11.03.2005; N 292, 27.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 25, 08.02.2006; N 297, 31.12.2006; N 165, 01.08.2006; N 237, 24.10.2007; N 158, 25.07.2008; N 232, 11.11.2008; N 266, 30.12.2008; N 267, 31.12.2008);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; Российская газета N 165, 29.07.2006);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" ("Российская газета" N 172, 05.09.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 18.05.2009);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" ("Российская газета", 10.06.2009, N 104);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 16 апреля 2008 г. N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" ("Российская газета", N 101, 14.05.2008);

Указом Главы Республики Коми от 17.09.2009 N 106 (ред. от 16.03.2010) "О Министерстве здравоохранения Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.09.2009, N 32, ст. 583.);

приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 09.06.2006 N 102-к "О порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием";

приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 6 февраля 2007 г. N 2/30 "О порядке получения квалификационных категорий специалистами со средним медицинским и фармацевтическим образованием" (в ред. приказа Минздрава РК от 25.06.2007 N 6/116).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги предоставляется комплект документов согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Заявление в аттестационную комиссию заполняется получателем государственной услуги по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

Аттестационный лист составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Отчет о работе предусматривает анализ профессиональной деятельности специалиста с высшим медицинским образованием за последние три года специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием за последний год работы, с учетом требований, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящему Регламенту. Отчет утверждается руководителем учреждения.

Копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки заверяются отделом кадров учреждения в установленном порядке.

К документам, представленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русском языке.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов являются предоставление заявителем:

- недостоверных сведений о стаже работы,

- отсутствие прохождения повышения квалификации по аттестуемой специальности за последние 5 лет;

- несоответствие представленного отчета о работе требованиям рекомендуемой структуры отчета;

- низкой квалификации, подтвержденной характеристикой руководителя учреждения, в котором работает заявитель;

- предоставление заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений.

- несоответствие документов на комплектность, точность и правильность заполнения, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, действие срока документов).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

- совершение заявителем административного правонарушения, связанного с осуществлением медицинской деятельности, установленного органом, уполномоченным на рассмотрение административных дел;

- грубое нарушение деонтологических принципов в профессиональной деятельности, подтвержденное соответствующей комиссией;

- совершение уголовного преступления, связанного с осуществлением медицинской деятельности, подтвержденного приговором суда;

- совершение врачебной ошибки, подтвержденное соответствующей комиссией.

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

2.12.1. Места приема документов от заявителей должны быть оборудованы:

- компьютерами, ксероксом, средствами связи, включая доступ к сети Интернет;

- канцелярскими принадлежностями (карандаш, ручка, бумага);

- информационными и методическими материалами, наглядной информацией (перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; методическими рекомендациями по предоставлению государственной услуги; образцами оформления документов; бланками заявлений; настоящим Регламентом);

- столами и стульями, местами хранения верхней одежды;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

На столе должна быть информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, ответственного за выполнение данной работы.

2.12.2. Места для ожидания и приема документов оборудуются стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.12.3. Помещение, в котором проводится аттестация, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

2.12.4. Места размещения информационных стендов должны обеспечивать свободный доступ для получения информации по формам заполнения документов.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения информации о присвоении, подтверждении квалификационной категории

Да/нет

Да

Наличие возможности предоставления документов для получения государственной услуги

Да/нет

Да

Показатели качества

Предоставление государственной услуги по обращению заявителя в установленный срок

Да/нет

Да

2.14. При рассмотрении заявления на представление государственной услуги и документов, прилагаемых к нему, не допускается разглашение сведений, содержащих персональные данные, без согласия заявителя.

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.15.1. Рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги размещена на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми www.pru.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, Интернет-сайте Министерства www.minzdrav.rkomi.ru.

III. Административные процедуры
(состав и последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур предоставления государственной услуги специалистам с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием включает:

- прием и регистрация документов;

- проведение аттестации;

- утверждение итогов аттестации;

- оформление и выдача документов.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Специалисты, изъявившие желание получить квалификационную категорию, подают комплект документов согласно Приложению 2. настоящего Регламента.

3.2.2. Документы могут быть представлены заявителем лично или его представителем, руководителем учреждения здравоохранения, в котором работает заявитель, либо уполномоченным представителем указанного учреждения лицом, а также направлены по почте с описью вложенных документов.

3.2.3. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям (комплектность, точность и правильность заполнения, отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, действие срока документов).

3.2.4. При установлении отсутствия необходимых документов (указанных в Приложении N 2), несоответствия требованиям к их заполнению, документы возвращаются заявителю с уведомлением о наличии препятствий для предоставления государственной услуги по причине выявленных недостатков и с предложениями по устранению выявленных недостатков в месячный срок.

3.2.5. Секретарь аттестационной комиссии течение 3 рабочих дней осуществляет регистрацию поступивших документов в специальном журнале (приложение N 8).

3.2.6. Отчет о работе в течение 10 рабочих дней с момента поступления направляется на заключение независимому эксперту по соответствующей специальности.

3.2.7. Независимый эксперт в течение 20 рабочих дней с момента поступления отчета о работе готовит рецензию.

3.2.8. В случае обращения администрации учреждения о досрочной переаттестации специалиста с целью понижения или снятия квалификационной категории у специалиста, в Республиканскую аттестационную комиссию Министерства здравоохранения Республики Коми аттестационную комиссию Министерства здравоохранения Республики Коми по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием или в Республиканскую аттестационную комиссию Министерства здравоохранения Республики Коми по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием направляются документы, содержащие обоснованность этого обращения.

Переаттестация проводится с приглашением специалиста на заседание аттестационной комиссии. Если специалист не является на комиссию без уважительной причины, переаттестация может быть проведена в его отсутствие.

3.2.9. При отсутствии необходимых документов или несоответствии требованиям к их оформлению государственная услуга приостанавливается. Аттестационный материал возвращается заявителю на доработку со сроком на один месяц.

3.3. Проведение аттестации.

3.3.1. После формирования списка аттестуемых, допущенных к аттестации, председатель комиссии назначает дату заседания экспертных групп по соответствующей специальности и дату заседания аттестационной комиссии.

3.3.2. Состав экспертных групп по специальности и Республиканской аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства.

3.3.3. Секретарь аттестационной комиссии приглашает получателей государственной услуги на заседание экспертных групп и аттестационной комиссии лично по телефону, либо через письменное уведомление кадровых служб учреждений здравоохранения.

3.3.4. Экспертной группой по соответствующей специальности проводится экспертная оценка уровня профессиональных знаний и навыков на основе:

- рецензии отчета о работе;

- компьютерного тестирования с помощью квалификационных тестов, отражающих основные требования к специалисту, и проверка практических навыков;

- собеседования с членами экспертных групп по специальностям с целью проверки владения специалистом профессиональными знаниями, умениями, навыками и технологиями.

3.3.5. На заседании экспертной группы члены комиссии дают заключение о соответствии профессиональной подготовки и навыков специалиста заявленной квалификационной категории. Заключение должно содержать рекомендации о присвоении или подтверждении квалификационной категории, об отказе в присвоении или подтверждении квалификационной категории, о снятии квалификационной категории.

3.3.6. В день заседания экспертной группы секретарь оформляет протоколы на каждого получателя государственной услуги и передает их вместе с документами секретарю Республиканской аттестационной комиссии.

3.3.7. Заседание аттестационной комиссии проводится не реже 1 раза в 2 месяца, с участием в заседании не менее 2/3 членов от числа состава комиссии.

3.3.8. Аттестационная комиссия оценивает профессиональную деятельность специалиста, уровень теоретических знаний, практической подготовки и принимает одно из решений с учетом заключения экспертной группы:

- присвоение второй, первой или высшей квалификационной категории;

- подтверждение имеющейся квалификационной категории;

- отказ в присвоении квалификационной категории;

- снятие имеющейся квалификационной категории.

3.4. Утверждение итогов аттестации.

3.4.1. Итоги аттестации утверждаются приказом Министерства.

3.4.2. В течение 10 рабочих дней от даты заседания аттестационной комиссии специалист министерства (секретарь комиссии) готовит проект приказа о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории на основании принятого комиссией решения.

3.4.3. Выписки из приказа направляются по месту работы заявителя.

3.4.4. В случае отказа в присвоении, подтверждении квалификационной категории секретарь комиссии в течение 10 календарных дней от даты подписания приказа готовит уведомление об отказе и направляет в адрес учреждения, в котором работает специалист, и заявителю заказным письмом.

3.5. Оформление и выдача документов.

3.5.1. На основании приказа об итогах аттестации в течение 20 календарных дней специалист министерства (секретарь комиссии) оформляет удостоверение установленного образца. Удостоверение подписывается министром здравоохранения Республики Коми либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью.

3.5.2. Удостоверения о полученной квалификационной категории регистрируются в отдельном журнале, куда вносятся следующие сведения: номер и дата приказа. Запись удостоверяется личной подписью получателя государственной услуги либо доверенного лица, после чего удостоверение выдается на руки получателю государственной услуги (приложение 8).

3.5.3. В случае утери удостоверения о квалификационной категории на основании письменного обращения специалиста и действующего приказа может быть выдан дубликат.

3.6. В результате получения государственной услуги формируется аттестационное дело заявителя, которое подлежит хранению с соблюдением требований по обеспечению конфиденциональности# информации в течение срока действия квалификационной категории.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками соответствующих отделов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и заместителем министра, курирующим данное направление работы.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдения сроков предоставления государственной услуги.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется специально созданной Комиссией из числа должностных лиц Министерства.

Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.

4.8. Внеплановые мероприятия внутреннего контроля осуществляются в случаях обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, членов аттестационной комиссии, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

4.9. Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Основание# для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Министерства министру (приложение N 7).

5.3. В письменной жалобе указывается:

1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

3) предмет жалобы.

Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73. (3 этаж, каб. N 310).

5.4. Письменная жалоба должна рассматриваться в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.

5.5. Обращение# заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Министерства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на жалобу не дается в случаях:

1) содержания нецензурных либо оскорбительные# выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4) отсутствия сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7. настоящего Регламента.

5.9. Решение Республиканской аттестационной комиссии Министерства может быть обжаловано получателем услуги в Центральную аттестационную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития РФ в месячный срок со дня вынесения решения аттестационной комиссией Министерства здравоохранения Республики Коми.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Список
учреждений здравоохранения, на базе которых осуществляется работа Республиканской аттестационной комиссии по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

 

N

Наименование учреждения здравоохранения

Адрес

Контактный телефон (приемная)

1.

ГУ РК "Коми республиканская больница"

167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, дом 114/2

(8-8212) 22-98-56

2.

ГУ "Республиканская детская больница"

167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, дом 116/6

(8-8212) 22-98-59

3.

ГУ РК "Кардиологический диспансер"

167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, дом 1

(8-8212) 28-02-02

4.

ГУ РК "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями"

167004, г. Сыктывкар ул. Пушкина, дом 103

(8-8212) 22-98-26

5.

ГУ РК "Патологоанатомическое бюро"

167610, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 8

(8-8212) 43-48-57

6.

ГУ РК "Судебно-медицинская экспертиза"

167983, г. Сыктывкар, ул. Кирова, дом 25

(8-8212) 24-36-67

7.

ГУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника"

167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, дом 84

(8-8212) 24-44-52

8.

ГУ "Коми республиканская психиатрическая больница"

167019, г. Сыктывкар, п. Эжва, ул. Эжвинская, дом 1 "А"

(8-8212) 66-54-69

9.

ГУЗ РК "Центр восстановительной медицины и реабилитации ветеранов войн и участников боевых действий"

167981, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 182

(8-8212) 43-00-35

10.

Управлении# здравоохранения администрации МО ГО "Сыктывкар"

167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22

(8-8212) 29-44-46

11.

МУ "Управление здравоохранения" администрации МО ГО "Ухта"

169300, г. Ухта ул. Чибьюская, дом 54

(8-816) 4-10-20

12.

Городское управлении# лечебно-профилактической помощи населению г. Воркута

169912, г. Воркута ул. Димитрова, 15/2

(8-82151) 7-52-37

13.

МУ "Печорская центральная районная больница"

169600, г. Печора, Печорский проспект, 16

(8-8214) 23-52-24

14.

МУ "Усинская центральная районная больница"

169710, г. Усинск Больничный проезд, д. 2

(8-82144) 4-15-03

15.

МУ "Сосногорская центральная районная больница"

169500, г. Сосногорск, ул. Загородная, дом 1

(8-82149) 5-06-98

16.

ММ ЛПУ "Интинская центральная больница"

169840, г. Инта, ул. Мира, дом 10

(8-82145) 6-08-69

17.

МУ "Центральная районная больница" г. Вуктыла

169570, г. Вуктыл, ул. Газовиков, дом 7

(8-82146) 2-21-55

18.

ММУ "Ижемская центральная районная больница"

169460, Ижемский район с. Ижма, ул. Семяшкина, д. 7,

(8-82140) 9-42-05

19.

МУ "Княжпогостская центральная районная больница"

169200, г. Емва, ул. Первомайская, д. 27

(8-82139) 2-14-95

20.

МУЗ "Койгородская центральная районная больница"

168170, с. Койгородок, ул. Набережная, дом 97

(8-82132) 9-14-38

21.

МУЗ "Корткеросская центральная районная больница"

168020, с. Корткерос, ул. Советская, дом 308

(8-82136) 9-26-72

22.

МУ "Прилузская центральная районная больница"

168130, с. Объячево, ул. Мира, дом 143,

(8-82133) 2-27-67

23.

МУЗ "Сыктывдинская центральная районная больница"

168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, 45 "А"

(8-82130) 7-10-50

24.

МУЗ "Сысольская центральная районная больница"

168100, с. Визинга, ул. Советская, 30

(8-82131) 9-14-75

25.

МУЗ "Троицко-Печорская центральная районная больница"

169420, п. Троицко-Печорск, кв. Южный, дом 11

(8-82138) 9-72-38

26.

МУ "Удорская центральная районная больница"

169270, Удорский район п. Усогорск, ул. Ленина, дом 24

(8-8213) 55-12-15

27.

МУ "Усть-Вымская центральная районная больница"

169040, с. Айкино, ул. Садовая, дом 1 "А"

(8-82134) 2-30-19

28.

МУ "Усть-Куломская центральная районная больница"

168060, с. Усть-Кулом, ул. Ленина, д. 1

(8-82137) 9-46-73

29.

МУ "Усть-Цилемская центральная районная больница"

169480, с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 29 "А"

(8-82141) 9-13-09

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Перечень
документов для получения государственной услуги

 

1. Заявление на имя председателя с согласием заявителя на обработку персональных данных по установленной форме.

2. Аттестационный лист по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

3. Отчет о работе, утверждённый руководителем и заверенный печатью организации, в которой работает получатель государственной услуги.

4. Копия диплома об окончании медицинского ВУЗа, СУЗа.

5. Копия сертификата по аттестуемой специальности.

6. Копия удостоверения (свидетельства) о прохождении повышения квалификации по аттестуемой специальности за последние 5 лет.

7. Копия удостоверения о присвоенной ранее квалификационной категории.

8. Копия трудовой книжки с отметкой "работает по настоящее время", заверенная работодателем печатью и штампом кадровой службы.

9. Копия удостоверения об обучении в интернатуре, ординатуре или профессиональной переподготовке.

10. Копия свидетельства о браке, если фамилия была изменена после получения диплома, удостоверения и т.п.

11. Ходатайство администрации лечебно-профилактического учреждения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

 

Примечание:

Заявитель по своему усмотрению имеет право представить иные документы, имеющие отношение к осуществляемой им профессиональной деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки.

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                                                            Председателю
                                 Республиканской аттестационной комиссии
                                               Минздрава Республики Коми
                                     ___________________________________
                                                    (Ф.И.О.)
                                    от _________________________________
                                                    (Ф.И.О.)
                                     ___________________________________
                                          (занимаемая должность)
                                     ___________________________________
                                     ___________________________________
                                           (наименование учреждения)

 

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу аттестовать меня на присвоение (подтверждение) ___________________
                                                        (указать какой)
квалификационной категории по специальности ____________________________
                                    (указать наименование специальности)
Стаж работы по данной специальности ___________ лет.
Квалификационная категория _____________________________________________
                                        (указать имеющуюся)
по специальности _______________________________________________________
                            (указать наименование специальности)
присвоена (подтверждена) в _____________________________________________
                                  (число, месяц, год и N приказа)

 

     Даю согласие на обработку  своих  персональных  данных,  а  именно:
фамилия, имя, отчество; паспортные  данные; год,  месяц,  дата  и  место
рождения;    почтовый   адрес,    телефон;    образование;    профессия,
специальность;  сведения   о  трудовом  стаже;  сведения   о   повышении
квалификации, переподготовки#,  сведения  об  имеющейся квалификационной
категории, _____________________________________________________________
                                (другое указать)
в  целях  обеспечения   процедуры   проведения  аттестации  и  получения
квалификационной  категории  Министерству   здравоохранения   Республики
Коми,  расположенному  по   адресу:   ул. Ленина,  д. 73,  г. Сыктывкар,
Республика Коми.
     Министерство вправе осуществлять сбор, систематизацию,  накопление,
хранение, уточнение (обновление,  изменение),  использование,  передачу,
обезличивание,  блокирование,  уничтожение   моих  персональных   данных
способом  автоматизированной  и   неавтоматизированной  обработки.  Срок
действия согласия - пять лет.
     Настоящее согласие может   быть  мною  отозвано.  В  случае  отзыва
согласия  Министерство   здравоохранения  Республики  Коми   не   вправе
использовать мои  персональные данные  в  целях  указанных  в  настоящем
заявлении.

 

"___" _____________ 20__ г.     _______________   /____________________/
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

 

Примечание:
Заполняется и подписывается собственноручно.
Перечень персональных данных  не  является  исчерпывающим  и  уточняется
исходя из целей получения согласия.

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

                           Аттестационный лист

 

     1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________
     2. Год рождения ______________________ 3. Пол _____________________
     4. Сведения об образовании ________________________________________
                                   (учебное заведение, год окончания)
     ___________________________________________________________________
         (специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)

 

     5. Сведения  о  послевузовском  и  дополнительном  профессиональном
образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение
квалификации).

 

Вид образования

Год обучения

Место обучения

Название цикла, курса обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     6. Работа по окончании  вуза  (по записям трудовой книжки и справкам
о совместительстве):
с _______ по __________  _______________________________________________
                   (должность, наименование учреждения, местонахождение)
с _______ по __________  _______________________________________________
с _______ по __________  _______________________________________________
с _______ по __________  _______________________________________________
с _______ по __________  _______________________________________________
с _______ по __________  _______________________________________________
с _______ по __________  _______________________________________________

 

7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения __________ лет.
8. Специальность _______________________________________________________
                                 (по профилю аттестации)
     Стаж работы по данной специальности _________________ лет.
9. Другие специальности ____________________ Стаж работы __________ лет.
10. Квалификационная категория по аттестуемой специальности
________________________________________________________________________
               (указать имеющуюся, год присвоения)

 

11. Квалификационные категории по другим специальностям
________________________________________________________________________
                   (указать имеющуюся, год присвоения)
12. Ученая степень _____________________________________________________
                           (год присвоения, N диплома)
13. Ученое звание ______________________________________________________
                           (год присвоения, N диплома)
14. Научные труды (печатные) ___________________________________________
                               (количество статей, монографий и т.д.)
15. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты _______________
________________________________________________________________________
         (регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)
16. Знание иностранного языка __________________________________________
17. Почетные звания ____________________________________________________
18. Служебный адрес, телефон ___________________________________________
19. Домашний адрес, телефон ____________________________________________
20. Характеристика на специалиста:
________________________________________________________________________
     (Результативность     деятельности     специалиста,   деловые     и
профессиональные  качества  (ответственность,  требовательность, объем и
уровень умений, практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие
к нежелательным последствиям,  знание и  использование  деонтологических
принципов,  повышение  профессиональной  компетенции,  использование  на
практике современных  достижений медицины и т.д. Разделы  специальности,
методы, методики, которыми специалист владеет в совершенстве, уникальные
методы, приемы, технологии, освоенные специалистом и т.п.).

 

Начальник отдела кадров ______________   _______________________________
                          (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель организации ______________   ______________________________
                          (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

 

Место печати                              Дата

Приложение N 5

к Административному регламенту

 

Требования
к оформлению отчета о работе для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием

 

Работа должна иметь титульный лист (образец оформления титульного листа прилагается).

Второй лист должен содержать оглавление с указанием разделов и номеров страниц.

Аттестационную работу по специальности предлагается печатать с использованием текстового редактора Word, шрифтом "Times New Roman", размером 14, через 1,5 межстрочных интервала на стандартных листах бумаги формата А-4, с одной стороны. Каждый напечатанный лист имеет следующие границы полей:

верхнее и нижнее по 2 см;

левое - 2,5 см;

правое - 1,5 см;

Каждая страница, начиная со второй, и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. Заголовки разделов печатаются заглавными буквами, выделенным шрифтом (полужирный либо подчеркнутый), подзаголовки - выделенным шрифтом (полужирный).

При составлении таблиц должны соблюдаться определенные требования:

- таблица должна иметь четкое, краткое заглавие, отражающее суть таблицы;

- таблица должна иметь единую, последовательную порядковую нумерацию;

- оформление таблицы заканчивается итогами по графам и строкам;

- в таблице не должно быть пустых клеток (если нет признака, ставится прочерк);

наряду с табличной формой анализируемая статистическая информация может быть представлена в виде диаграмм (столбиковых, внутристолбиковых, ленточных, круговых, секторальных и т.д.).

При построении графических изображений следует соблюдать правила:

- каждая диаграмма должна иметь четкое, ясное, краткое название, отражающее ее название и порядковый номер;

- все элементы диаграммы (фигуры, знаки, окраска, штриховка) должны быть пояснены на самой диаграмме или в условных обозначениях (легенде);

- изображаемые графические величины должны иметь цифровые обозначения на самой диаграмме или в прилагаемой таблице;

- данные на диаграмме должны размещаться от большего к меньшему, слева направо, снизу вверх и по часовой стрелке (но элемент прочие всегда располагается последним).

Таблицы должны быть представлены в черно-белом варианте; графики и диаграммы в черно-белом или цветном вариантах. Таблицы и диаграммы должны иметь текстовое пояснение. Все используемые термины, аббревиатуры и единицы измерений должны соответствовать официально принятым.

В аттестационном материале должен быть представлен анализ работы за последние 3 года.

При аттестации на вторую квалификационную категорию показатели работы аттестуемого должны быть даны в сравнении с работой того подразделения, где он работает (отделения стационара или поликлиники).

При аттестации на первую квалификационную категорию должен быть представлен анализ основных показателей в сравнении с показателями работы города, района и республики в целом.

При аттестации на высшую квалификационную категорию показатели работы врача должны быть даны в сравнении с показателями Республики Коми и Российской Федерации. Для врачей, аттестуемых на высшую квалификационную категорию необходимо отразить личный вклад в развитие службы (по аттестуемой специальности).

Для республиканских специалистов необходимо отразить работу с сельскими территориями.

Для заведующих отделениями, заместителей главных врачей и главных специалистов необходимо отразить организационную и экспертную работу.

В аттестационной работе должны быть представлены следующие разделы:

Раздел 1. Введение.

- Социально-демографические показатели района обслуживания.

- Общие сведения о структуре и задачах лечебного учреждения, его оснащенности (материально-технической и исследовательской базе), месте учреждения среди ЛПУ РК.

- Характеристика отделения, в котором работает специалист (задачи, структура, штаты, выполнение плановых показателей основной деятельности подразделения за последние 3 года с анализом причин роста или снижения этих показателей, для врачей стационара - характеристика контингента пациентов прошедших через отделение за последние 3 года) - по данным годовых отчетов.

Раздел 2. Отчет о личной работе за последние 3 года в абсолютных и относительных цифрах. Объем всей лечебной работы за отчетный период должен быть представлен в виде таблиц (диаграмм) с анализом в динамики# показателей по годам. Могут быть представлены клинические наблюдения.

Раздел 3. Владение специальными методами исследований, частота их применения, осложнения. Анализ осложнений и летальных исходов.

Раздел 4. Освоение и внедрение новых технологий диагностики и лечения и смежных специальностей,

Раздел 5. Участие специалиста в реализации приоритетного Национального проекта "Здоровье", реализации социально значимых программ, программы "Здоровое поколение" и других целевых программах федерального и республиканского уровней.

Раздел 6. Научно-практическая работа (участие в научно-практических конференциях, медицинских научных обществах, выступление с докладами, публикации).

Раздел 7. Организационно-методическая работа (отражается консультативная работа - консультации по телефону, консультации по больнице и в других ЛПУ, участие в консилиумах, работа с интернами, участие в работе ЛКК, КИЛИ, КЭК, выезды в районы), методические письма, пособия и др.

Раздел 8. Санитарно-просветительная работа (отражается проделанная работа за отчетный период с указанием тематики лекций, публикаций в печати, выступлений по радио и на телевидении).

Раздел 9. Работа по МСГО и ЧС.

Раздел 10. Выводы и предложения по улучшению работы. Задачи и перспективы развития службы (отделения стационара и поликлиники).

Раздел 11.

- Список используемой литературы.

- Список публикаций аттестуемого в научных журналах и сборниках, тезисов докладов, список методических рекомендаций и пособий для врачей (в т.ч. утвержденных МЗ РФ), информационных писем, работ, изданных в ЦИТИ, патентов на изобретения, внедрений в практику (ксерокопии удостоверений приложить).

- Список выступлений на международных, всероссийских и республиканских конференциях, коллегиях органов управления здравоохранения территорий и Республики (при их наличии).

Показатели представленные в работе должны быть проверены и заверены организационно методическим# отделом учреждения, в котором работает специалист.

Приложение N 6

к Административному регламенту

 

Требования
к оформлению отчета о работе для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

 

1. Общие положения

 

1.1. Выполнение аттестационного отчета является подготовительным этапом к аттестации специалиста на квалификационную категорию и показывает объем, уровень и качество проделанной им за отчетный период работы, его умение анализировать свою профессиональную деятельность, ставить задачи на будущее по своей специальности.

Отчет должен быть согласован со старшей сестрой и заведующим структурным подразделением учреждения, главной медицинской сестрой ЛПУ и утвержден руководителем ЛПУ.

1.2. Цели отчета:

- Показать объем, уровень и качество проделанной работы;

- Проанализировать показатели, характеризующие профессиональную деятельность специалиста;

- Сформулировать обобщающие работу выводы;

- Поставить задачи на будущую профессиональную деятельность.

1.3. Общие требования к аттестационному отчету:

- Целевая направленность;

- Четкость построения отчета;

- Логическая последовательность изложения материала;

- Краткость и точность формулировок;

- Конкретность изложения показателей работы;

- Грамотное оформление.

1.4. Отчет о работе должен соответствовать профилю специальности, заявленной к аттестации. Используется материал за последний год профессиональной деятельности (для специалистов, аттестуемых на вторую и первую квалификационные категории), за последние три года для специалистов аттестуемых на высшую квалификационную категорию.

2. Структура и объем аттестационного отчета

 

Структурные элементы аттестационного отчета:

- Титульный лист,

- Оглавление,

- Введение,

- Основная часть,

- Заключение,

- Приложения.

Титульный лист содержит визу руководителя ЛПУ и дату визирования (правый верхний угол листа), наименование работы (Аттестационный отчет - в центре листа), должность специалиста, наименование структурного подразделения, в целом ЛПУ, фамилию, имя, отчество специалиста, отчетный период, город и год аттестации.

Оглавление - постраничный указатель рубрик (заголовков), включает в себя все разделы аттестационного отчета. В оглавлении рубрики должны точно соответствовать заголовкам текста, взаиморасположение рубрик должно правильно отражать последовательность и соподчиненность их в тексте. В конце каждой главы оглавления проставляют номер страницы, на которой напечатан заголовок в тексте.

Во введении дается общая характеристика ЛПУ, указываются цели и задачи аттестационного отчета.

В основной части отчета рекомендуется предусмотреть следующие разделы:

1. Краткие биографические сведения (Ф.И.О., специальность, стаж работы по занимаемой должности).

2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения, отделения или кабинета, его материально-техническая, кадровая оснащенность с позиции достаточности обеспечения лечебно диагностического# процесса.

3. Основные показатели, характеризующие деятельности# специалиста:

3.1. Объем выполняемой работы (число пролеченных пациентов; количество пациентов, находящихся на диспансерном учете; число выполненных манипуляций, процедур, перевязок, инъекций и т.д.).

3.2. Знания и умения по аттестуемой специальности:

- выполнение врачебных назначений, лечебных, диагностических процедур, манипуляций; подготовка пациентов к выполнению диагностических процедур;

- вопросы лечебного питания;

- оказание помощи при состояниях, угрожающих жизни;

- уход за пациентами и их реабилитация;

- взятие материала для лабораторного исследования;

- использование медицинского оборудования, инструментария;

- наблюдение за состоянием пациентов;

- подготовка к работе медицинского оборудования, инструментария, перевязочных средств, белья, спецодежды;

- выписка, хранение и учет лекарственных препаратов;

- ведение медицинской документации;

- комплектация укладок неотложной помощи, участковых медсестер, ВИЧ-профилактики;

- прием и передача дежурств;

- создание благоприятных социально-психологических условий для пациентов;

- проведение лабораторных исследований;

- участие специалиста в реализации приоритетного Национального проекта "Здоровье". Реализации социально-значимых программ, программы "Здоровое поколение" и других целевых программах городского, федерального и республиканского уровней.

3.3. Качественные показатели работы:

- число осложнений при выполнении манипуляций и процедур;

- число осложнений при применении лекарственных препаратов;

- инфицирование пациентов в результате проведения медицинских процедур и манипуляций;

- число осложнений при применении медицинской техники.

Все цифровые показатели представляются в виде таблиц.

4. В текстовой части отчета рекомендуется:

- провести анализ основных показателей своей деятельности;

- проанализировать причины некоторых случаев возникших осложнений и определить пути их предупреждения;

- отразить особенности ухода за пациентами с различной патологией, преимущества использования новых фармацевтических препаратов, предметов ухода, внедрение новейших медицинских технологий.

5. Наставничество:

- работа с учащимися медицинских училищ и колледжей;

- работа с молодыми специалистами;

- обмен опытом с коллегами.

6. Профилактическая деятельность и работа по укреплению здоровья населения.

6.1. Проведение противоэпидемиологических мероприятий (соблюдение правил асептики и антисептики, осмотр и изоляция пациентов; использование методов дезинфекции, дезинсекции и дератизации).

6.2. Распространение медицинских знаний среди пациентов и населения (проведены лекции, беседы, выпущены санбюллетени и т.д.).

7. Соблюдение правил этики и деонтологии в своей профессиональной деятельности).

8. Виды повышения профессиональной квалификации:

- участие в работе профессиональных объединений;

- участие в профессиональных конкурсах и смотрах;

- участие в научно-практических конференциях.

9. Работа по медицинской службе ГО и ЧС.

В заключении логически последовательно излагаются выводы по проделанной работе и формулируются задачи на будущую профессиональную деятельность. Формулировки должны быть краткими и четкими, пишутся тезисно (по пунктам).

Приложение выделяется в самостоятельный раздел, в случае, если приводятся материалы, отражающие технику расчетов, образцы анкет, иллюстрации вспомогательного характера.

Общий объем аттестационного отчета должен быть в пределах 20 страниц печатного текста.

3. Оформление аттестационного отчета

 

3.1. Аттестационная работа должна быть набрана на любом компьютере в текстовом редакторе Word, шрифтом "Time New Roman" размером 14, через 1,5 межстрочных интервала на стандартных листах формата А-4 с одной стороны. Каждый напечатанный лист должен иметь следующие границы полей: верхнее - 1,5 см, нижнее - 1,5 см, левое - от 2,5 до 3 см, правое - от 1,5 см.

3.2. Титульный лист оформляется в соответствии с п. 2.

3.3. Каждая страница должна быть пронумерована. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Заголовки разделов печатаются заглавными буквами, выделенным шрифтом (полужирный или подчеркнутый), подзаголовки - выделенным шрифтом (полужирный).

При составлении таблиц должны соблюдаться определенные требования:

- таблица должна иметь четкое, краткое заглавие, отражающее суть таблицы;

- таблица должна иметь единую, последовательную порядковую нумерацию;

- оформление таблицы заканчивается итогами по графам и строкам;

- в таблице не должно быть пустых клеток (если нет признака, ставится прочерк);

- наряду с табличной формой анализируемая статистическая информация может быть представлена в виде диаграмм (столбиковых, внутристолбиковых, ленточных, круговых, секторальных и т. д.).

При построении графических изображений следует соблюдать правила:

- каждая диаграмма должна иметь четкое, ясное, краткое название, отражающее её название и порядковый номер;

- все элементы диаграммы (фигуры, знаки, окраска, штриховка) должны быть пояснены на самой диаграмме или в условных обозначениях (легенде);

- изображаемые графические величины должны иметь цифровые обозначения на самой диаграмме или в прилагаемой таблице;

- данные на диаграмме должны размещаться от большего к меньшему, слева на право#, снизу вверх и по часовой стрелке (но элемент прочие всегда располагается последним);

Таблицы должны быть представлены в черно-белом варианте, графики и диаграммы - в черно-белом или цветном и иметь текстовое пояснение.

Все используемые термины, аббревиатуры и единицы измерений должны соответствовать официально принятым.

3.4. Сдается отчет прошитым в папке или в переплетенном виде секретарю аттестационной комиссии. К отчету прилагаются:

- заявление на имя председателя аттестационной комиссии от специалиста с указанием вида квалификационной категории, на который претендует заявитель,

- характеристика на специалиста и аттестационный лист, заверенные подписью и печатью руководителя ЛПУ;

- статистические данные должны быть заверены заведующим отделом статистики или заместителем главного врача по организационно-методической работе.

Приложение N 7

к Административному регламенту

 

                                                                Министру
                                         здравоохранения Республики Коми
                                         _______________________________
                                                                (Ф.И.О.)

 

                                         От ____________________________
                                                      Ф.И.О. гражданина)
                                            проживающего(ей) по адресу:
                                         _______________________________
                                         _______________________________

 

                              Заявление (жалоба)

 

                      Изложение сути обращения (жалобы)

 

"___" _________ 20__ г.        Подпись заявителя ________ /____________/

Приложение N 8

к Административному регламенту

 

Журнал
регистрации поступивших документов

 

Регистрационный N

Ф.И.О. специалиста

Место работы, должность

Дата подачи документов

Заявленная категория,

Дата направления отчета на экспертную оценку

Ф.И.О независимого эксперта

Дата получения документов от эксперта

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал
выдачи удостоверений о получении квалификационной категории

 

Порядковый N

Ф.И.О. специалиста

Место работы

N и дата приказа о полученной квалификационной категории

Дата выдачи удостоверения

Личная подпись (подпись лица, выступающего по доверенности)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 9

к Административному регламенту

 

Блок-схема
Предоставления государственной услуги

 

   /-----------------------------------------------------------------\
   |         Поступление комплекта документов от заявителя           |
   \-----------------------------------------------------------------/
   /----------------------------------------------------------------\
   |          Проверка поступивших документов, регистрация           |
   \-----------------------------------------------------------------/
       /-----------------------------\                /--------------\
       |   Документы соответствуют    |                |   Выявление   |
       |          требованиям         |                |  недостатков  |
       \------------------------------/                |   комплекта   |
           /---------------------\                    | документов -  |
           |  Экспертная оценка:  |                    |приостановление|
           | рассмотрение отчета  |                    |государственной|
           |независимым экспертом,|                    |     услуги    |
           |       рецензия       |                    \---------------/
           \----------------------/
/-----------------------------------------------\
| Тестовый контроль, оценка практических навыков,|
|   собеседование с членами экспертной группы    |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|    Заседание экспертной группы (рекомендации   |
| экспертной группы для аттестационной комиссии) |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Заседание аттестационной комиссии (принятие    |
|                   решения)                     |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|     Издание приказа Министерства об итогах     |
|                 аттестации                     |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|       Оформление и выдача удостоверения        |
\------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минздрава Республики Коми от 23 декабря 2010 г. N 12/354 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 17 декабря 2013 г. N 12/606 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минздрава Республики Коми от 10 июля 2012 г. N 7/364

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа