Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 1 августа 2011 г. N 8/2340 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных
средств и главными
администраторами доходов бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
1 августа 2011 г.
N |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Значение |
Вес |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансовое планирование |
0,2 |
|
||||
1.1. |
Качество планирования расходов: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде |
если Р = 0, если где N - количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде |
% |
Р |
0,25 |
сведения о ходатайствах об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к Порядку |
Большое количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.1.2. |
количество ходатайств об изменении кассовых планов в отчетном периоде |
если Р = 0, если N > 5 где N - количество ходатайств об изменении кассовых планов в отчетном периоде |
% |
Р |
0,25 |
сведения о ходатайствах об изменении кассовых планов по форме согласно приложению N 5 к Порядку |
|
1.1.3. |
внесенные изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации |
, где А1 - уточненные ассигнования (лимиты); А - утвержденные ассигнования (лимиты) |
% |
Р |
0,25 |
Уведомления, ежемесячно представляемые ГРБС об изменении росписи расходов и лимитов согласно распоряжению Департамента финансов N 10 от 31.12.2009 г. "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.1.4. |
внесённые изменения в бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) по классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213 |
, где Afl- уточнённые ассигнования (лимиты) по КОСГУ 211, 213; Af1 - утверждённые ассигнования (лимиты) по КОСГУ 211, 213 |
% |
Р |
0,25 |
||
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
0,2 |
|
||||
2.1. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
Р = 100, если Р = F, если Р = 0, если , где Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
балл |
Р |
0,25 |
Отчеты об исполнении бюджета ГРБС, ежемесячно представляемые в Департамент финансов |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований (кассового плана) ГРБС по состоянию на конец отчетного периода и способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом. |
2.2. |
Исполнение кассового плана по расходам |
Р = 100, если Р = 70, если Р = 40, если Р = 0, если , где D - среднее отклонение первоначального кассового плана от исполнения за год F - 1, 2, 3, 4 - отклонение первоначального кассового плана от исполнения за 1-4 кварталы. , где К1 - кассовое исполнение расходов ГРБС в 1, 2, 3, 4 кварталах; К - первоначальный кассовый план |
% |
Р |
0,25 |
Анализ исполнения кассового плана по расходам, представляемый ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов N 12 от 31.12.2009 г. "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
|
2.3. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,25 |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом МФ РК от 13.11.2008 N 128н |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где К - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,25 |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом МФ РК от 13.11.2008 N 128н |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
3. |
Исполнение бюджета в части доходов |
0,05 |
|
||||
3.1. |
Отклонение кассового исполнения по доходам от плана по доходам (с учетом корректировок) по главному администратору доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
, где Kd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде; D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,3 |
Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по администраторам доходов согласно приложению N 7 к Порядку |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является отклонение не более 10% |
3.2. |
Суммы невыясненных поступлений |
, где Sн - сумма невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период; Kd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 8 к Порядку |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
3.3. |
Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам |
F, где D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за администратором доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,1 |
Сведения об исполнении местного бюджета по администраторам доходов согласно приложению N 7 к Порядку |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 95% |
3.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Р = F, если Р = 0, если , где Zf - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности по арендаторам, находящимся в стадии банкротства и ликвидации); Z - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением безнадежной к взысканию задолженности по арендаторам, находящимся в стадии банкротства и ликвидации) |
% |
Р |
0,3 |
|
Негативным считается факт увеличения объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, превышающее 0 |
3.5. |
Эффективность проводимой претензионной работы (в денежном выражении) |
Р = 100, если Р = Р, если F > 60 Р = 0, если F<60 , где П - общая сумма направленных претензий за отчетный год Z - объем дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся за отчетный год (за исключением безнадежной к взысканию задолженности по арендаторам, находящимся в стадии банкротства и ликвидации) |
% |
Р |
0,1 |
Сведения об исполнении местного бюджета по администраторам доходов согласно приложению N 9 к Порядку |
Негативным считается незначительный объем направленных претензий за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90% |
3.6. |
Эффективность проводимой исковой работы (в денежном выражении) |
Р = 100, если Р = F, если Р = 0, если F<65 , где И - общая сумма предъявленных исковых заявлений за отчетный год Пнеуд - общая сумма направленных, но не удовлетворенных претензий за отчетный год |
% |
Р |
0,1 |
Сведения об исполнении местного бюджета по администраторам доходов согласно приложению N 9 к Порядку |
Негативным считается незначительный объем предъявленных исковых заявлений за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 95% |
4. |
Качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
0,1 |
|
||||
4.1. |
Доля ошибочного финансирования в общем объеме финансирования по ГРБС |
, где Skf - сумма ошибочного финансирования по ГРБС в соответствии с уведомлениями по корректировке финансирования, представленными в отчетном периоде; Sf - сумма финансирования ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р |
0,4 |
Сведения о проведенных справках по корректировке финансирования согласно приложению N 6 к Порядку |
Высокий уровень показателя свидетельствует о высоком качестве подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
4.2. |
Качество представленных заявок и прилагаемых к ним документов |
Заявки и прилагаемые к ним документы не соответствовали требованиям, установленным Порядком финансирования и санкционирования оплаты расходов |
балл |
0 |
0,6 |
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы |
Количество баллов характеризует качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
Заявки и прилагаемые к ним документы не в полной мере соответствовали требованиям, установленным Порядком финансирования и санкционирования оплаты расходов |
балл |
40 |
|||||
Заявки полностью соответствовали установленным требованиям |
балл |
100 |
|||||
5. |
Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений |
0,1 |
|
||||
5.1. |
Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества |
, где N1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества; N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены стандарты качества |
% |
Р |
0,25 |
Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 10 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
5.2. |
Проведение контрольных мероприятий |
План контрольных мероприятий выполнен в полном объеме, реализация результатов мероприятий по контролю исполнена своевременно, приняты меры по осуществлению контроля за своевременным исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, направленных в проверенную организацию, лица, допустившие нарушения, привлечены к ответственности |
балл |
100 |
0,25 |
Отчет о проведённых контрольных мероприятиях на предмет целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически предоставленных услуг требованиям, установленным в бюджетном задании согласно приложению N 11 к Порядку |
Показатель характеризует качество контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений за целевым и эффективным использованием бюджетных средств |
План контрольных мероприятий выполнен менее, чем на 70%, реализация предписаний об устранении выявленных нарушений осуществлена не в полном объеме, не в установленный срок. |
балл |
70 |
|
|
|||
План контрольных мероприятий выполнен менее, чем на 40%, реализация результатов мероприятий по контролю исполнена не в полном объеме, не привлечены лица, допустившие нарушения бюджетного законодательства, к ответственности. |
балл |
40 |
|
|
|||
Контрольные мероприятия не проведены |
балл |
0 |
|
|
|||
5.3. |
Исполнение расходов запланированных в рамках долгосрочных целевых и муниципальных адресных программ по подведомственным учреждениям |
Р = 100, если Р = F, если 65<F<95 Р = 0, если , где К1 - исполнение расходов по долгосрочным целевым и муниципальным адресным программам подведомственными учреждениями; К - утвержденный объем по долгосрочным целевым и муниципальным адресным программам по подведомственным учреждениям |
балл |
Р |
0,25 |
|
Показатель характеризует качество контроля ГРБС за исполнением подведомственными учреждениями расходов запланированных в рамках долгосрочных целевых программ |
5.4. |
Соответствие деятельности учреждений регламентирующим нормативным документам |
, где Np - количество учреждений, деятельность которых не соответствует регламентирующим нормативным и правовым документам; N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
Р |
0,25 |
Сведения о соответствии деятельности подведомственных бюджетных учреждений регламентирующим нормативным и правовым документам согласно приложению N 13 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля за соответствием деятельности учреждений, регламентирующим нормативным документам. Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, не имеющих регламентирующих нормативных документов или деятельность которых им не соответствует |
6. |
Качество представленной бюджетной отчетности |
0,15 |
|
||||
6.1. |
Отчет по сети, штатам и контингентам (далее - отчет по СШК) |
Подготовка и представление отчета по сети, штатам и контингентам |
балл |
100 |
0,15 |
Годовой отчет по сети, штатам и контингентам |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета по СШК в установленные сроки, отчет представлен в срок - 30 баллов 1-2 дня просрочки - 20 баллов, 3-4 дня просрочки - 10 баллов больше 4 дней просрочки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Наличие пояснительной записки, пояснений отклонений по СШК, расшифровок показателей, пояснения и расшифровки представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок 15 баллов 1-5 ошибок - 8 баллов больше 5 ошибок 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
Соответствие показателей в бланке расшифровкам. полное соответствие 15 баллов 1-2 показателя не соответствуют 8 баллов Более 2 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
|
|
Соответствие отчета по СШК установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 15 баллов 1-3 показателя не соответствуют - 8 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
15 |
|
|
|
6.2. |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Подготовка и представление отчетов об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
балл |
100 |
0,15 |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (формы 0503110, 0503127, утвержденные Приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 191н), представляемые в Департамент финансов |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Отчеты представлены в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
В отчетах КБК и расходы отражены без ошибок - 35 баллов КБК и расходы отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
6.3. |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (далее - МСУ) |
Составление и предоставление отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления. |
балл |
100 |
0,1 |
Отчет о расходах и численности работников органов МСУ, избирательных комиссий муниципальных образований |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета в установленные сроки. Отчет представлен в срок - 25 баллов 1-3 дня просрочки - 15 баллов, больше 3 дней просрочки - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие пояснительной записки к отчету. Пояснения представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок 25 баллов 1-5 ошибок - 15 баллов больше 5 ошибок 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Соответствие отчета установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 25 баллов 1-3 показателя не соответствуют - 15 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
25 |
|
|
|
||
6.4. |
Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов |
Подготовка и представление бюджетной отчетности ГРБС |
балл |
100 |
0,15 |
Квартальная (годовая) бюджетная отчетность ГРБС |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Бюджетная отчетность ГРБС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
|
|
Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|
|
|
Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
6.5. |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
балл |
100 |
0,1 |
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
балл |
0 |
|||||
6.6. |
Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований (ОБАС) ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
, где Qr - количество показателей формы "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, совпадающих с количественными показателями, указанными в ОБАСах ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленных в финансовый орган в отчетном финансовом году; Qa - общее количество количественных показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в ОБАСах ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленных в Департамент финансов в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
Позитивно рассматривается представление в форме "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. Р = 0 в случае отсутствия в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" |
6.7. |
Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
, где Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; М - материальные запасы ГРБС; А - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 годового баланса главного распорядителя по форме 0503130 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. |
6.8. |
Отражение в годовой бюджетной отчётности сведений о мероприятиях внутреннего финансового контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
100 |
0,15 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
|
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
0 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
||
7. |
Наличие нормативных правовых актов в области финансового менеджмента |
0,1 |
|
||||
7.1. |
Нормативные правовые акты в области подготовки и внедрения управленческого учета |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета МО ГО "Сыктывкар" учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, в том числе для целей подготовки ДРОНДов, закреплен в нормативном правовом акте ГРБС и внедрен в практику |
балл |
100 |
0,1 |
Нормативный правовой акт ГРБС Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 17 к Порядку |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы местного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено нормативным правовым актом ГРБС |
балл |
50 |
|||||
|
|
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
балл |
0 |
|
|
|
7.2. |
Качество нормативной правовой базы главного администратора доходов бюджета (далее - ГАДБ) по администрированию доходов подведомственными ему администраторами доходов |
Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчётном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников |
балл |
100 |
0,1 |
Нормативный правовой акт ГАДБ, методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 17 к Порядку |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета МО ГО "Сыктывкар". Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объёмов невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет |
|
|
Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчётном финансовом году или существуют методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников. |
балл |
50 |
|
||
Отсутствует нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчётном финансовом году, отсутствуют методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников |
балл |
0 |
|||||
7.3. |
Наличие утверждённых распорядительным документом ГРБС требований со значениями показателей объёма и качества предоставляемых услуг по видам бюджетных учреждений |
Наличие требований, утверждённых распорядительным документом ГРБС |
балл |
100 |
0,15 |
Нормативный правовой акт ГРБС. Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 17 к Порядку |
Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГРБС в части установления требований к результатам деятельности подведомственных бюджетных учреждений |
Требования не утверждены распорядительным документом ГРБС |
балл |
50 |
|||||
Требования отсутствуют |
балл |
0 |
|||||
7.4 |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС) |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС |
балл |
100 |
0,15 |
Нормативный правовой акт ГРБС Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 17 к Порядку |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом |
Разработка нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС предусмотрена НПА ГРБС |
балл |
50 |
Нормативный правовой акт ГРБС Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 17 к Порядку |
||||
Отсутствие как НПА ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных ПБС, так и НПА, предусматривающего разработку указанного документа |
балл |
0 |
|||||
7.5. |
Наличие подразделений внутреннего аудита и нормативных правовых актов в области контроля и учёта |
Подразделение внутреннего аудита ГРБС создано, наличие Положения о подразделении внутреннего аудита, должностных инструкций, графиков проведения проверок по внутреннему контролю (аудиту) |
балл |
100 |
0,2 |
Нормативный правовой акт ГРБС Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 17 к Порядку |
Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГРБС в части организации системы внутреннего контроля, управления рисками, рассмотрения финансовой отчетности, выявления несоблюдения норм законодательства, внутренних правовых актов и обязательств, предусмотренных договорами и соглашениями, анализа эффективности финансовых и нефинансовых операций и других действий в целях выполнения задач ГРБС |
План создания подразделения внутреннего аудита разработан и закреплен нормативным правовым актом ГРБС Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
80 |
|||||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
60 |
|
||||
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
40 |
|||||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения. Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
20 |
|||||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита не рассматривался |
балл |
0 |
|||||
7.6. |
Качество нормативной правовой базы ГРБС в области организации финансового контроля |
Наличие Положения о финансовом контроле, планов проведения контрольных мероприятий (годовых и ежеквартальных) |
балл |
100 |
0,1 |
Сведения по форме согласно приложению N 17 к Порядку |
Показатель оценивает организацию финансового контроля ГРБС в сфере своей деятельности |
7.7. |
Наличие нормативных правовых актов в соответствии с бюджетными полномочиями ГРБС |
Наличие Порядка составления и ведения бюджетных смет учреждений, подведомственных ГРБС; Порядка составления и ведения бюджетной росписи |
балл |
100 |
0,1 |
Сведения по форме согласно приложению N 17 к Порядку |
Наличие НПА, свидетельствует о качестве выполнения ГРБС бюджетных полномочий |
7.8. |
Наличие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и оплату труда |
Наличие нормативных актов ГРБС, регулирующих трудовые отношения и оплату труда |
балл |
100 |
0,1 |
Сведения по форме согласно приложению N 18 к Порядку |
Наличие НПА, регулирующих трудовые отношения и оплату труда свидетельствует о качестве планирования расходов на оплату труда |
8. |
Исполнение судебных актов |
0,05 |
|
||||
8.1. |
Исполнение судебных актов по денежным обязательствам ГРБС |
, где So - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств местного бюджета на начало отчетного периода; S1 - сумма по неисполненным исполнительным документам за счет средств местного бюджета на конец отчетного периода |
% |
Р |
0,25 |
Сведения по форме согласно приложению N 16 к Порядку |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам |
8.2. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств местного бюджета по состоянию на конец года; К - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р |
0,25 |
Сведения по форме согласно приложению N 16 к Порядку |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств местного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
8.3. |
Судебные иски (в денежном выражении) |
, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям; Sp - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении в отчетном финансовом году; Р = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям |
% |
Р |
0,25 |
Сведения по форме согласно приложению N 15 к Порядку |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100%. |
8.4. |
Судебные иски (в количественном выражении) |
, где Qu - общее количество удовлетворенных исковых требований, взысканных судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году; Qp - общее количество удовлетворенных в отчетном периоде исковых требований |
% |
Р |
0,25 |
Сведения по форме согласно приложению N 15 к Порядку |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100%. |
9. |
Квалификация сотрудников финансово-экономических подразделений |
0,05 |
|
||||
9.1. |
Оценка квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
где - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
% |
Р |
0,5 |
Сведения по форме согласно приложению N 19 к Порядку |
|
9.2. |
Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
% |
Р |
0,5 |
Сведения по форме согласно приложению N 19 к Порядку |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.