Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 6 сентября 2011 г. N 76-О)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические или юридические лица (далее - заявитель).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о Службе:
Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы: |
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00, |
пятница |
9.00 - 17.00, |
перерыв на обед |
13.00 - 14.00, |
суббота - воскресенье |
выходной день. |
Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.
Справочные телефоны структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу:
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92.
Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
непосредственно в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего Регламента.
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения является ответственным за обеспечение доступа заявителя к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Службы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: возврат излишне уплаченного платежа.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в возврате излишне уплаченного платежа с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службу.
Рассмотрение устных обращений заявителей осуществляется в часы личного приема граждан.
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3824);
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (Российская газета, N 286, 17.12.2010);
Положение Центрального Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (Вестник Банка России, N 74, 28.12.2002);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (Российская газета, N 282, 21.12.2004);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (Финансовая газета, N 7, 17.02.2011);
Закон Республики Коми от 29.03.2010 N 27-РЗ "О внесении изменения в статью 5 Закона Республики Коми "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми" и признании утратившими силу законодательных актов Республики Коми в области сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в Республике Коми" (Республика, 03.04.2010, N 56-57);
Закон Республики Коми от 17.11.2010 N 117-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2011 год" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 18.11.2010, N 44, ст. 1011);
Указ Главы Республики Коми от 28.07.2009 N 80 "О службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.08.2009, N 26, ст. 470);
Постановление Правительства Республики Коми от 28.07.2009 N 224 "О некоторых вопросах деятельности Службы Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.08.2009, N 26, ст. 475);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующие правоотношения в области администрирования платежей в бюджет;
настоящий Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления (приложение N 2), с указанием:
для юридических лиц: полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет (ИНН/КПП), банковских реквизитов (наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет);
для физических лиц: фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества физического лица или индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата и орган выдачи), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов (наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет).
К заявлению прилагаются:
оригиналы платежных документов, подтверждающих факт уплаты. В случае частичного возврата излишне уплаченного платежа возможно представление копии платежного документа.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Службы в сети Интернет (lic.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредставление документов, наличие которых предусмотрено Налоговым кодексом РФ;
заявитель не является плательщиком по представленным платежным документам;
несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям Налогового кодекса РФ к их оформлению;
наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие данных о зачислении платежей по представленным платежным документам в бюджет в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий УФК по РК;
ранее был осуществлен возврат излишне уплаченного платежа по представленным платежным документам;
истекшие сроки, предусмотренные законодательством для осуществления возврата (не позднее трех лет с момента уплаты платежа).
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме не может превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, форма заявления, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений в общем количестве заявлений |
% |
0 |
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронное заявление поступает в Службу через официальный сайт Службы, на адрес электронной почты Службы (lic.rkomi.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших заявления и документов;
экспертиза документов;
принятие соответствующего решения;
оформление электронного документа "Заявка на возврат";
направление заявителю уведомления о принятом решении либо об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступивших заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Службу заявления и документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
Заявление может быть доставлено лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
Комплект документов может быть представлен лично заявителем, представителем заявителя или направлен по почте с описью вложенных документов.
3.2.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.2.3. Заявление, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления. Поступившее заявление и документы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе ведущим специалистом отдела финансового и технического обеспечения в системе электронного документооборота в день их поступления. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.2.5. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный телефон Службы.
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления обращения в Службу.
3.3. Экспертиза документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы зарегистрированного заявления.
3.3.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - специалист отдела финансового и технического обеспечения ответственный за администрирование платежей.
3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) Служба в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента регистрации заявления, направляет поручение о рассмотрении заявления в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
3.3.4. Начальник отдела финансового и технического обеспечения в тот же день регистрирует заявление и документы, передает документы специалисту отдела финансового и технического обеспечения ответственного за администрирование платежей на экспертизу.
В случае, если у заявителя имеется лицензионное дело, то поступившие документы передаются вместе с лицензионным делом заявителя в день поступления заявления и документов в Службу.
3.3.5. Ответственный исполнитель осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
соответствия документов требованиям законодательства;
наличия всего перечня документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента;
достоверности документов;
наличия основания для осуществления возврата излишне уплаченного платежа.
3.3.6. На основании экспертизы документов ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства.
3.3.7. По итогам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель представляет начальнику отдела финансового и технического обеспечения заключение/
3.3.8. Начальник отдела финансового и технического обеспечения рассматривает, визирует и направляет заключение на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы.
3.3.9. В случае необходимости доработки документов и с учетом резолюции руководителя Службы ответственным исполнителем готовится информационное письмо в адрес заявителя о доработке (досылке) представленных документов.
В случае соответствия документов заявителя требованиям законодательства или в случае отсутствия основания для осуществления возврата излишне уплаченного платежа данное заключение считается итоговым.
3.3.10. Документы, представленные заявителем дополнительно (недостающие и/или доработанные в соответствии с информационным письмом Службы), принимаются в порядке, предусмотренном п. 3.2. настоящего Регламента, и передаются в отдел финансового и технического обеспечения в день их поступления.
3.3.11. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем готовится одно из следующих итоговых заключений:
о возврате излишне уплаченного платежа;
об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
Начальник отдела финансового и технического обеспечения рассматривает, визирует и направляет итоговое заключение на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы.
3.3.12. Максимальный срок исполнения процедуры - 24 календарных дня со дня получения заявления и всех необходимых документов.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры по экспертизе документов является направление итогового заключения начальником отдела финансового и технического обеспечения руководителю (заместителю руководителя) Службы.
3.4. Принятие (подписание) соответствующего решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) итогового заключения ответственного специалиста отдела финансового и технического обеспечения.
3.4.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - специалист отдела финансового и технического обеспечения ответственный за администрирование платежей.
3.4.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение одного дня рассматривает итоговое заключение и передает его в отдел финансового и технического обеспечения с соответствующей резолюцией/
3.4.4. По результатам рассмотрения руководителем Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела финансового и технического обеспечения готовится одно из следующих решений:
о возврате излишне уплаченного платежа (приложение N 3);
об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.4.5. Вместе с решением о возврате излишне уплаченного платежа, об отказе в возврате излишне уплаченного платежа ответственным исполнителем готовится уведомление о принятии соответствующего решения.
Подготовленные решение и уведомление передаются на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы в день их подготовки.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента подписания итогового заключения руководителем Службы.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение руководителя (заместителя руководителя) Службы о возврате излишне уплаченного платежа, об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.5. Оформление электронного документа "Заявка на возврат"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение руководителя (заместителя руководителя) Службы о возврате излишне уплаченного платежа.
3.5.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - специалист отдела финансового и технического обеспечения ответственный за администрирование платежей.
3.5.3. После подписания решения и уведомления руководителем Службы документы в тот же день передаются в отдел финансового и технического обеспечения для дальнейшей работы по регистрации решений, направлению уведомлений о принятом решении.
3.5.4. Заявка на возврат оформляется ответственным исполнителем с использованием программного продукта АРМ "СЭД" и электронной цифровой подписи.
3.5.5. Заявка на возврат излишне уплаченного платежа содержит следующие обязательные сведения:
номер и дата заявки;
наименование заявителя;
ИНН и КПП заявителя;
банковские реквизиты;
номер и дата возвращаемого платежного документа (в случае, если денежные средства по платежному документу были зачислены УФК по РК на невыясненные поступления);
сумма возвращаемого платежа.
3.5.6. Заявка на возврат после принятия к исполнению сервером УФК по РК распечатывается ответственным специалистом на бумажном носителе и передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы.
3.5.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о возврате излишне уплаченного платежа.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятая к исполнению сервером Управления федерального казначейства по Республике Коми, подписанная руководителем заявка на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа.
3.6. Направление заявителю уведомления о принятом решении о возврате излишне уплаченного платежа, возврат излишне уплаченного платежа, либо направление уведомления о принятом решении об отказе в возврате излишне уплаченного платежа с указанием причин отказа.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятая к исполнению сервером Управления федерального казначейства по Республике Коми, подписанная руководителем заявка на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа, решение руководителя (заместителя руководителя) Службы об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.6.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.6.3. Специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы после принятия к исполнению:
- заявки на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа,
- решения об отказе в возврате излишне уплаченного платежа
отправляет заявителю уведомление о возврате излишне уплаченного платежа или об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в п. 3.6.3. - 3 рабочих дня со дня подписания соответствующего решения Службы.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является: направление заявителю уведомления о принятом решении о возврате излишне уплаченного платежа, возврат излишне уплаченного платежа, либо направление уведомления о принятом решении об отказе в возврате излишне уплаченного платежа с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Службы.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения руководителем Службы анализа ежеквартальных отчетов, подготавливаемых начальником отдела финансового и технического обеспечения.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются специально созданной комиссией из числа должностных лиц Службы. Внеплановые проверки проводятся руководителем Службы на основании обращений граждан и юридических лиц.
4.4. За соблюдение требований настоящего административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, ответственные специалисты несут установленную законодательством ответственность.
4.5. При обращении заявителей к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также сотрудников Службы при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего административного регламента.
Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю Службы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Службу в письменной форме или в форме электронного документа обращения (жалобы), которое регистрируется отделом финансового и технического обеспечения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в службе, и, в день его поступления, либо на следующий день, передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела финансового и технического обеспечения.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается руководителю Службы, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Службы положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (lic@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212) 24-62-39.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Регламента.
5.7. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. Результатом досудебного обжалования является ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 6 сентября 2011 г. N 76-О "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.