Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от 1 июля 2011 г. N 455
Положение
о службе "Одного окна" администрации муниципального района "Княжпогостский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "Одного окна" администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - заявители).
1.2. Служба не является юридическим лицом. Штат сотрудников службы определяется составом и объемом предоставляемых услуг, количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов.
1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Службы, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, нормативными правовыми актами Совета и администрации муниципального района "Княжпогостский", а также настоящим Положением.
1.4. Прием документов заявителей осуществляется сотрудниками Службы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Совета и администрации муниципального района "Княжпогостский", утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов.
1.5. Обращения заявителей, желающих получить запрашиваемый документ, оформляются на бланках установленного образца.
1.6. Выдача запрашиваемого документа либо мотивированный отказ осуществляется сотрудниками Службы в сроки, установленные административными регламентами, по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального района "Княжпогостский".
1.7. Регистрация обращений заявителей осуществляется сотрудниками Службы в журнале регистрации.
1.8. Режим работы Службы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00. Выходной день - суббота, воскресенье.
2. Цели и задачи создания Службы
2.1. Основными целями создания Службы являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;
отработка механизмов межведомственного обмена информации посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.
3. Функции Службы
3.1. Основными функциями Службы являются:
3.1.1. прием от заявителей соответствующих заявлений.
3.1.2. проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.
3.1.3. регистрация поступивших обращений заявителей в журнале регистрации обращений в Службу.
3.1.4. подготовка необходимых для оформления запрашиваемого документа запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и учреждения.
3.1.5. сбор документов в органах государственной власти различного уровня, органах местного самоуправления, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.1.6. выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа.
3.1.7. информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг (предоставляемых на базе Службы).
3.1.8. контроль за соблюдением структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района "Княжпогостский" сроков предоставления муниципальных услуг.
4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы
4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, Служба обладает следующими правами:
запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;
принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
заключать межведомственные соглашения;
давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;
принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
давать предложения по совершенствованию работы Службы;
отказывать заявителю в выдаче требуемых документов по ниже перечисленных причинам:
обращение заявителей о выдаче требуемых документов, не выдаваемых Службой;
отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа комплекта входящих документов;
требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;
предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, на Службу возложены следующие обязанности:
обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим положением Службы, выполнять условия межведомственных соглашений;
представлять отчетность о своей деятельности.
4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:
за оперативное и качественное обслуживание заявителей;
за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;
за сохранность государственной и иной тайны, охраняемой законом, а также сведений, ставших им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;
за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.
За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы ее должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.
5. Организация работы
5.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагается на начальника управления делами администрации.
5.2. Управление делами администрации обеспечивает службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений Службы.
5.3. Информационное обеспечение деятельности Службы с учетом требований информационной безопасности возлагается на сектор информационного обеспечения финансового управления администрации.
6. Дополнительные сведения
6.1. Действия сотрудников Службы могут быть обжалованы заявителем у начальника управления делами администрации, заместителей руководителя администрации, руководителя администрации, либо в суде.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 1 июля 2011 г. N 455 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.