Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявлением о выдаче (переоформлении, прекращении действия) разрешения, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Полномочия заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы:
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00 |
|
пятница |
9.00 - 17.00 |
|
перерыв на обед |
13.00 - 14.00 |
|
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90, факс (8212) 24-62-39.
Справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
отдел лицензирования и контроля (8212) 24-24-92, 24-35-90
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92, 24-35-90.
Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
непосредственно в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
текст настоящего Регламента.
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения, отдел лицензирования и контроля являются ответственными за обеспечение доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных местах на информационных стендах Службы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - разрешение);
переоформление разрешения;
выдача дубликата разрешения;
прекращение действия разрешения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче (переоформлении в случае реорганизации юридического лица) или об отказе в выдаче (переоформлении в случае реорганизации юридического лица) разрешения(ий) принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
2.4.2. Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения(ий) принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
2.4.3. Решение о прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя принимается в течение 3 рабочих со дня принятия Службой заявления.
2.4.4. Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о выдаче (переоформлении, прекращении действия) лицензии и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления и приема всех необходимых документов Службой.
2.4.5. При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации Служба осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом руководитель Службы или уполномоченное им лицо продлевает срок принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
2.4.6. Решение о выдаче (переоформлении) разрешения или решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия Службой соответствующего решения.
На основании решения о выдаче (переоформлении) разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Разрешение в течение 5 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю лично либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.4.7. Решение о выдаче дубликата разрешения принимается в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Службой заявления и в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
На основании решения о выдаче дубликата разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Дубликат разрешения в течение 5 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю лично либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 21 апреля 2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст. 2310);
Закон Республики Коми от 27 июня 2011 N 59-РЗ "О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 01.07.2011, N 23, ст. 601);
Постановление Правительства Республики Коми от 05 декабря 2011 N 540 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1529);
Постановление Правительства Республики Коми от 29 августа 2011 N 348 "О некоторых вопросах, связанных с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 02.09.2011, N 31, ст. 826);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующие правоотношения в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
настоящий Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления.
2.6.1. Заявление (приложение N 2 к Регламенту) должно содержать:
для юридического лица:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица;
организационно-правовую форму юридического лица;
место его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного(ых) средств(а), которое(ые) планируется(ются) к использованию в качестве легкового такси;
срок, на который испрашивается разрешение.
Для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
место его жительства;
данные документа, удостоверяющего его личность;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного(ых) средств(а), которое(ые) планируется(ются) к использованию в качестве легкового такси;
срок, на который испрашивается разрешение.
В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), уполномоченный представитель юридического лица в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы (приложение N 3 к Регламенту).
2.6.3. Для переоформления разрешения (за исключением переоформления в случае реорганизации юридического лица), выдачи дубликата разрешения при его утрате заявитель представляет в Службу документы (приложение N 4 к Регламенту).
2.6.4. Для прекращения действия разрешения заявитель представляет в Службу заявление о прекращении действия разрешения, с приложением ранее выданного разрешения.
2.6.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть по усмотрению заявителя представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов (приложение N 6 к Регламенту) или переданы в форме электронных документов.
2.7. Основания для отказа в принятии решения о выдаче (переоформлении) разрешения (приложение N 9 к Регламенту) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Службе направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При не устранении заявителем нарушений, указанных в уведомлении, документы возвращаются заявителю Службой не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в Службе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
в случае выявления в представленных документах несоответствия требованиям, установленным частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется за плату.
2.9.1. За предоставление государственной услуги установлена плата в следующих размерах:
за выдачу разрешения - 1 000 рублей;
за выдачу дубликата - 100 рублей.
2.9.2. Сбор за предоставление государственной услуги перечисляется в республиканский бюджет по реквизитам (приложение N 5 к Регламенту).
2.9.3. Сбор за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения уплачивается до подачи заявления в Службу о выдаче (переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получении разрешения не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Службу.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений в общем количестве заявлений |
% |
0 |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы, на адрес электронной почты Службы (lic.rkomi.ru.), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших заявления и документов;
экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов;
принятие и подготовка соответствующего решения;
оформление бланка разрешения;
направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Службу заявления, указанного в пункте 2.6 Регламента, и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Документы могут быть по усмотрению заявителя направлены ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа или представлены в Службу.
В электронном заявлении, поступившем в Службу заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление, поступившее в Службу в форме электронного документа, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.1.3. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются должностным лицом отдела финансового и технического обеспечения Службы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела финансового и технического обеспечения Службы (далее - ответственное лицо).
3.1.4. Регистрации подлежат поступившие заявление и приложенные к заявлению документы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.1.5. Документы, представленные в Службу без заявления, регистрации не подлежат. Ответственное лицо возвращает пакет документов адресату.
3.1.6. Поступившие документы ответственным лицом подшиваются в новую папку для формирования дела, в случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.
3.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к заявлению документов является оформление ответственным лицом дела и его передача в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.2. Экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов" является: поступление в отдел лицензирования и контроля Службы заявления и документов на получение государственной услуги.
3.2.2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы, назначает из числа должностных лиц отдела лицензирования и контроля Службы ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает документы ему на экспертизу.
3.2.3. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
соответствия документов требованиям законодательства;
наличия полного перечня документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента;
достоверности документов.
3.2.4. На основании экспертизы поступивших документов ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля готовит первичное заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства в течение 3 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования и контроля.
3.2.5. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов готовит и передает в отдел финансового и технического обеспечения Службы для направления (вручения) заявителю уведомления о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации ответственный специалист отдела лицензирования и контроля осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом ответственное лицо отдела лицензирования и контроля готовит заключение и передает на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы о продлении срока принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Запрос направляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования не позднее следующего дня после его подписания руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.2.6. Документы, представленные дополнительно заявителем по уведомлению регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.2.7. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
о выдаче (переоформлении) разрешения;
об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
о необходимости проведения дополнительной экспертизы документов;
о прекращении действия разрешения, прекращении рассмотрения заявления и документов по заявлению самого заявителя (в случае поступления от заявителя заявления о прекращении рассмотрения представленного пакета документов).
3.2.8. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является должностное лицо отдела лицензирования и контроля, проводившее экспертизу документов.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы.
3.2.9. Максимальный срок исполнения процедуры:
при выдаче разрешения - 9 дней со дня регистрации в Службе заявления и всех необходимых документов (в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов при выдаче разрешений срок исполнения процедуры может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 9 дней);
при переоформлении разрешения - 4 дня со дня регистрации в Службе заявления;
при прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя - 2 дня со дня регистрации в Службе заявления.
3.2.10. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является подготовка заключения по итогам проведения экспертизы документов.
3.3. Принятие и подготовка соответствующего решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и подготовка соответствующего решения" является: итоговое заключение ответственного специалиста отдела лицензирования и контроля, рассмотренное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем, заместителем руководителя Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля подготавливаются необходимые решения:
решение о выдаче (переоформлении) разрешения (приложения N 7, N 8 к Регламенту);
решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (приложение N 9 к Регламенту);
решение о прекращении действия разрешения (приложение N 10 к Регламенту).
3.3.3. Вместе с решением ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится уведомление заявителю, Управлению ГИБДД МВД по РК о принятии соответствующего решения.
Подготовленное решение и уведомление передаются на подпись руководителю, заместителю руководителя Службы в день их подготовки и в день подписания направляются в отдел финансового и технического обеспечения вместе с делом для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению разрешений, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи разрешений, копии (копий) разрешений.
3.3.4. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги являются должностные лица отдела лицензирования и контроля, проводившие экспертизу документов, и специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента подписания итогового заключения руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения и направление заявителю, Управлению ГИБДД МВД по РК уведомлений о принятом решении.
3.4. Оформление бланка разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Оформление бланка разрешения" является решение о выдаче, переоформлении решения, подписанное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.4.2. Разрешение оформляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.4.3. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажи легковым такси на территории Республики Коми содержит следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
срок действия разрешения;
номер разрешения;
дата выдачи разрешения.
3.4.4. Разрешение оформляется на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
3.4.5. Разрешение подписывается руководителем Службы, заверяется гербовой печатью и передается в отдел финансового и технического обеспечения.
3.4.6. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми выдается на каждое транспортное средство.
3.4.7. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения, оформляющий бланк разрешения.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения о выдаче, переоформлении разрешения - 1 день со дня принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения является оформление бланка разрешения, копии (копий) разрешений.
3.5. Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.