Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявлением о выдаче (переоформлении, прекращении действия) разрешения, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Полномочия заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы:
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00 |
|
пятница |
9.00 - 17.00 |
|
перерыв на обед |
13.00 - 14.00 |
|
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90, факс (8212) 24-62-39.
Справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
отдел лицензирования и контроля (8212) 24-24-92, 24-35-90
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92, 24-35-90.
Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
непосредственно в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
текст настоящего Регламента.
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения, отдел лицензирования и контроля являются ответственными за обеспечение доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных местах на информационных стендах Службы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - разрешение);
переоформление разрешения;
выдача дубликата разрешения;
прекращение действия разрешения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче (переоформлении в случае реорганизации юридического лица) или об отказе в выдаче (переоформлении в случае реорганизации юридического лица) разрешения(ий) принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
2.4.2. Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения(ий) принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
2.4.3. Решение о прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя принимается в течение 3 рабочих со дня принятия Службой заявления.
2.4.4. Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о выдаче (переоформлении, прекращении действия) лицензии и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления и приема всех необходимых документов Службой.
2.4.5. При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации Служба осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом руководитель Службы или уполномоченное им лицо продлевает срок принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
2.4.6. Решение о выдаче (переоформлении) разрешения или решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия Службой соответствующего решения.
На основании решения о выдаче (переоформлении) разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Разрешение в течение 5 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю лично либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.4.7. Решение о выдаче дубликата разрешения принимается в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Службой заявления и в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
На основании решения о выдаче дубликата разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Дубликат разрешения в течение 5 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю лично либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 21 апреля 2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст. 2310);
Закон Республики Коми от 27 июня 2011 N 59-РЗ "О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 01.07.2011, N 23, ст. 601);
Постановление Правительства Республики Коми от 05 декабря 2011 N 540 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1529);
Постановление Правительства Республики Коми от 29 августа 2011 N 348 "О некоторых вопросах, связанных с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 02.09.2011, N 31, ст. 826);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующие правоотношения в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
настоящий Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления.
2.6.1. Заявление (приложение N 2 к Регламенту) должно содержать:
для юридического лица:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица;
организационно-правовую форму юридического лица;
место его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного(ых) средств(а), которое(ые) планируется(ются) к использованию в качестве легкового такси;
срок, на который испрашивается разрешение.
Для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
место его жительства;
данные документа, удостоверяющего его личность;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного(ых) средств(а), которое(ые) планируется(ются) к использованию в качестве легкового такси;
срок, на который испрашивается разрешение.
В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), уполномоченный представитель юридического лица в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы (приложение N 3 к Регламенту).
2.6.3. Для переоформления разрешения (за исключением переоформления в случае реорганизации юридического лица), выдачи дубликата разрешения при его утрате заявитель представляет в Службу документы (приложение N 4 к Регламенту).
2.6.4. Для прекращения действия разрешения заявитель представляет в Службу заявление о прекращении действия разрешения, с приложением ранее выданного разрешения.
2.6.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть по усмотрению заявителя представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов (приложение N 6 к Регламенту) или переданы в форме электронных документов.
2.7. Основания для отказа в принятии решения о выдаче (переоформлении) разрешения (приложение N 9 к Регламенту) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Службе направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При не устранении заявителем нарушений, указанных в уведомлении, документы возвращаются заявителю Службой не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в Службе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
в случае выявления в представленных документах несоответствия требованиям, установленным частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется за плату.
2.9.1. За предоставление государственной услуги установлена плата в следующих размерах:
за выдачу разрешения - 1 000 рублей;
за выдачу дубликата - 100 рублей.
2.9.2. Сбор за предоставление государственной услуги перечисляется в республиканский бюджет по реквизитам (приложение N 5 к Регламенту).
2.9.3. Сбор за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения уплачивается до подачи заявления в Службу о выдаче (переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получении разрешения не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Службу.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений в общем количестве заявлений |
% |
0 |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы, на адрес электронной почты Службы (lic.rkomi.ru.), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших заявления и документов;
экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов;
принятие и подготовка соответствующего решения;
оформление бланка разрешения;
направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Службу заявления, указанного в пункте 2.6 Регламента, и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Документы могут быть по усмотрению заявителя направлены ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа или представлены в Службу.
В электронном заявлении, поступившем в Службу заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление, поступившее в Службу в форме электронного документа, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.1.3. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются должностным лицом отдела финансового и технического обеспечения Службы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела финансового и технического обеспечения Службы (далее - ответственное лицо).
3.1.4. Регистрации подлежат поступившие заявление и приложенные к заявлению документы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.1.5. Документы, представленные в Службу без заявления, регистрации не подлежат. Ответственное лицо возвращает пакет документов адресату.
3.1.6. Поступившие документы ответственным лицом подшиваются в новую папку для формирования дела, в случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.
3.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к заявлению документов является оформление ответственным лицом дела и его передача в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.2. Экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов" является: поступление в отдел лицензирования и контроля Службы заявления и документов на получение государственной услуги.
3.2.2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы, назначает из числа должностных лиц отдела лицензирования и контроля Службы ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает документы ему на экспертизу.
3.2.3. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
соответствия документов требованиям законодательства;
наличия полного перечня документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента;
достоверности документов.
3.2.4. На основании экспертизы поступивших документов ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля готовит первичное заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства в течение 3 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования и контроля.
3.2.5. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов готовит и передает в отдел финансового и технического обеспечения Службы для направления (вручения) заявителю уведомления о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации ответственный специалист отдела лицензирования и контроля осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом ответственное лицо отдела лицензирования и контроля готовит заключение и передает на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы о продлении срока принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Запрос направляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования не позднее следующего дня после его подписания руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.2.6. Документы, представленные дополнительно заявителем по уведомлению регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.2.7. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
о выдаче (переоформлении) разрешения;
об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
о необходимости проведения дополнительной экспертизы документов;
о прекращении действия разрешения, прекращении рассмотрения заявления и документов по заявлению самого заявителя (в случае поступления от заявителя заявления о прекращении рассмотрения представленного пакета документов).
3.2.8. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является должностное лицо отдела лицензирования и контроля, проводившее экспертизу документов.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы.
3.2.9. Максимальный срок исполнения процедуры:
при выдаче разрешения - 9 дней со дня регистрации в Службе заявления и всех необходимых документов (в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов при выдаче разрешений срок исполнения процедуры может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 9 дней);
при переоформлении разрешения - 4 дня со дня регистрации в Службе заявления;
при прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя - 2 дня со дня регистрации в Службе заявления.
3.2.10. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является подготовка заключения по итогам проведения экспертизы документов.
3.3. Принятие и подготовка соответствующего решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и подготовка соответствующего решения" является: итоговое заключение ответственного специалиста отдела лицензирования и контроля, рассмотренное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем, заместителем руководителя Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля подготавливаются необходимые решения:
решение о выдаче (переоформлении) разрешения (приложения N 7, N 8 к Регламенту);
решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (приложение N 9 к Регламенту);
решение о прекращении действия разрешения (приложение N 10 к Регламенту).
3.3.3. Вместе с решением ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится уведомление заявителю, Управлению ГИБДД МВД по РК о принятии соответствующего решения.
Подготовленное решение и уведомление передаются на подпись руководителю, заместителю руководителя Службы в день их подготовки и в день подписания направляются в отдел финансового и технического обеспечения вместе с делом для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению разрешений, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи разрешений, копии (копий) разрешений.
3.3.4. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги являются должностные лица отдела лицензирования и контроля, проводившие экспертизу документов, и специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента подписания итогового заключения руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения и направление заявителю, Управлению ГИБДД МВД по РК уведомлений о принятом решении.
3.4. Оформление бланка разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Оформление бланка разрешения" является решение о выдаче, переоформлении решения, подписанное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.4.2. Разрешение оформляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.4.3. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажи легковым такси на территории Республики Коми содержит следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
срок действия разрешения;
номер разрешения;
дата выдачи разрешения.
3.4.4. Разрешение оформляется на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
3.4.5. Разрешение подписывается руководителем Службы, заверяется гербовой печатью и передается в отдел финансового и технического обеспечения.
3.4.6. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми выдается на каждое транспортное средство.
3.4.7. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения, оформляющий бланк разрешения.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения о выдаче, переоформлении разрешения - 1 день со дня принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения является оформление бланка разрешения, копии (копий) разрешений.
3.5. Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения" является принятое решение о выдаче, переоформлении разрешения или решение об отказе в выдаче, переоформлении разрешения.
3.5.2. Специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы в течение 3 дней после принятия Службой соответствующего решения отправляет заявителю решение о выдаче, переоформлении разрешения или решение об отказе в выдаче, переоформлении разрешения и/или уведомление о принятом решении. Одновременно соответствующее уведомление направляется Управлению ГИБДД МВД по РК.
В случае, если в заявлении о выдаче разрешения было указано на необходимость направления решения о выдаче разрешения или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Служба направляет соответствующее решение в форме электронного документа.
3.5.3. Разрешение, копия (копии) разрешения выдаются специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) в день обращения под роспись.
3.5.4. При наличии письменного заявления об отправке разрешения почтой разрешение, копии разрешений направляются по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней.
3.5.5. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2, - 3 дня со дня подписания соответствующего решения Службы, административного действия, указанного в пункте 3.5.4., - 3 дня со дня поступления заявления при наличии оформленного бланка разрешения.
3.5.7. Результатом административной процедуры являются:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми;
направление заявителю решения об отказе в выдаче, переоформлении, разрешения;
направление заявителю уведомления о принятии решения о прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя.
3.5.8. После направления заявителю решения (уведомления о принятом решении) и выдачи разрешения дело в соответствии с инструкцией по делопроизводству передается в архив Службы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем, заместителем руководителя Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю, заместителю руководителя Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом лицензирования и контроля, отделом финансового и технического обеспечения.
Плановые проверки проводятся один раз в квартал. В ходе осуществления плановых проверок отдел лицензирования и контроля, отдел финансового и технического обеспечения направляют руководителю (заместителю руководителя) Службы информацию с данными о неисполненных в срок заявлениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Коми за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
При обращении заявителей к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также сотрудников Службы при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Службу в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела финансового и технического обеспечения Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
После предварительного рассмотрения жалобы заявителя передается руководителю Службы, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.
5.4. Жалоба заявителя адресуется руководителю Службы.
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Службы положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (lic@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212) 24-62-39.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, предусмотрены Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8.4. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, наименование, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
5.8.6. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. Заявитель уведомляется о данном решении.
5.8.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Службу.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.