Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 26 апреля 2019 г. N 213
Приложение 2.23
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям
16 декабря 2017 г., 30 ноября 2018 г., 26 апреля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 26 апреля 2019 г. N 213
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", на соответствующий финансовый год (далее - соответственно Правила, субсидия, Программа).
Пункт 2 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 26 апреля 2019 г. N 213
2. Субсидии предоставляются Министерством экономики Республики Коми (далее - Министерство) в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы), направленных на достижение цели Программы и предусматривающих реализацию следующих мероприятий:
2.1. Поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):
а) субсидии республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Средства субсидии республиканского бюджета Республики Коми предоставляются муниципальными образованиями субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по вышеуказанным кредитам. Сумма привлеченного кредита должна составлять более 1,0 млн. рублей.
Максимальный размер субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, за счет республиканского бюджета Республики Коми и бюджета муниципального образования, составляет не более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
б) субсидии республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Максимальный размер субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей за счет республиканского бюджета Республики Коми и бюджета муниципального образования, составляет не более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование;
в) субсидии республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета размера авансового платежа по договору лизинга не превышающего 30 процентов общей стоимости оборудования, за вычетом налога на добавленную стоимость, но не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга.
Максимальный размер субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за счет республиканского бюджета Республики Коми и бюджета муниципального образования, составляет не более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование;
г) субсидии республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии республиканского бюджета Республики Коми предоставляются муниципальными образованиями на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50 процентов произведенных затрат на одного получателя поддержки.
Максимальный размер субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования, за счет республиканского бюджета Республики Коми и бюджета муниципального образования, составляет не более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.2. Поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Субсидии республиканского бюджета Республики Коми предоставляются муниципальными образованиями на конкурсной основе вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
Максимальный размер субсидии, направляемой на субсидирование части затрат начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за счет республиканского бюджета Республики Коми и бюджета муниципального образования, составляет не более 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
Субсидии республиканского бюджета Республики Коми на реализацию данного мероприятия предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии использования субъектом малого предпринимательства собственных средств в размере не менее 15 процентов от суммы гранта.
2.3. Функционирование информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства.
2.4. Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов.
2.5. Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков.
2.6. Поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
3.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", предусматривающей положения, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также мероприятия, соответствующие ключевым направлениям региональных проектов, входящих в состав Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
2) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, определенные пунктом 2 настоящих Правил;
3) заключение соглашения между Министерством экономики Республики Коми и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
Пункт 4 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 26 апреля 2019 г. N 213
4. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами) муниципальных образований, на реализацию которых предоставляются субсидии, мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
2) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил;
3) своевременное и полное предоставление отчетности об использовании субсидии, полученной в течение двух предшествующих лет, по формам, установленным Министерством экономики Республики Коми (в случае ее получения);
4) представление органами местного самоуправления в Республике Коми в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном портале малого и среднего бизнеса Республики Коми www.mbrk.ru (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
в) выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, с приложением порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования по заявленным на конкурс мероприятиям. Выписку из муниципальной программы (подпрограммы) необходимо заверить подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления в Республике Коми (лица, исполняющего его обязанности) и скрепить печатью уполномоченного органа местного самоуправления в Республике Коми.
Выписка из муниципальной программы должна содержать следующую информацию:
полное наименование муниципальной программы (подпрограммы);
номер и дату муниципального правового акта (в том числе с указанием даты и номера последних изменений);
наименование всех заявляемых на конкурс мероприятий (в соответствии с указанными в заявке наименованиями мероприятий) с указанием средств бюджета муниципального образования (соответствующие объемам, указанным в заявках);
ссылку на официальный сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающую размещение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
г) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, подписанная руководителем финансового органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенная печатью указанного органа.
Заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона "Об электронной подписи") посредством системы электронного документооборота.
Днем представления органом местного самоуправления в Республике Коми заявки и приложенных к ней документов, указанных в настоящем подпункте (далее - заявка), считается день их регистрации в Министерстве. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве. Органу местного самоуправления в Республике Коми, подавшему заявку (далее - Заявитель), в день поступления заявки выдается расписка с указанием перечня поступивших документов, даты и времени их поступления (далее - расписка).
В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем ее подачи считается дата, указанная в штемпеле данной организации по месту получения заявки. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве. В этом случае расписка в получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве.
В случае направления заявки посредством системы электронного документооборота регистрация указанной заявки осуществляется Министерством в день ее поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве. В этом случае расписка в получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке.
5. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) ежегодное утверждение приказом Министерства объемов финансового обеспечения за счет субсидии в разрезе мероприятий, установленных пунктом 2 настоящих Правил;
б) информирование органов местного самоуправления в Республике Коми о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
в) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе;
г) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов, указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящих Правил, требованиям, установленным настоящими Правилами;
а.1) оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок органов местного самоуправления в Республике Коми, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам, с заполнением оценочного листа по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
б) принятие решения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования или о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление заявки с нарушением установленных сроков;
3) представление документов, не соответствующих требованиям подпункта 4 пункта 4 настоящих Правил;
в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Оценочный лист, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, содержащий сведения о количестве баллов, набранных муниципальным образованием при оценке заявок, является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
6. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
7. Расчет средств для перечисления субсидии j-му муниципальному образованию осуществляется в следующем порядке:
1) по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "2.1", "2.2" и "2.6" пункта 2 настоящих Правил:
;
при этом:
30% размера субсидии рассчитывается исходя из суммы софинансирования, предусмотренной в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "2.1", "2.2" и "2.6" пункта 2 настоящих Правил, по формуле:
;
70% размера субсидии рассчитывается исходя из количества баллов, набранных j-ым муниципальным образованием при оценке заявок, по формуле:
;
где:
j - (1, 2,... n) - индекс органа местного самоуправления в Республике Коми, орган местного самоуправления которого представил заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии j-му муниципальному образованию;
- размер части субсидии, рассчитанный исходя из суммы софинансирования, предусмотренной в бюджете j-ого муниципального образования;
- размер части субсидии, рассчитанный исходя из количества баллов, набранных j-ым муниципальным образованием при оценке заявок;
- количество баллов, набранных j-ым муниципальным образованием, набранных j-ым муниципальным образованием при оценке заявок;
Y - 83% - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "2.1", "2.2" и "2.6" пункта 2 настоящих Правил;
- общий объем средств, утвержденный приказом Министерства на текущий финансовый год для предоставления субсидий муниципальным образованиям по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "2.1", "2.2" и "2.6" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, и указанных в заявке на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренными подпунктами "2.1", "2.2" и "2.6" пункта 2 настоящих Правил;
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом "2.3" пункта 2 настоящих Правил:
50% - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "2.3" пункта 2 настоящих Правил;
50% - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
В случае если общий объем средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает предельно допустимый объем средств, утвержденный Министерством для предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятия, предусмотренному подпунктом "2.3" пункта 2 настоящих Правил, субсидия распределяется между муниципальными образованиями пропорционально к утвержденному Министерством объему средств на текущий финансовый год.
3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "2.4" и "2.5" пункта 2 настоящих Правил:
,
где:
- (1, 2, ... n) - индекс органа местного самоуправления в Республике Коми, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии j-му муниципальному образованию;
- 95% - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "2.4" и "2.5" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого органа местного самоуправления по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "2.4" и "2.5" пункта 2 настоящих Правил;
- общий объем средств, утвержденный приказом Министерства на текущий финансовый год для предоставления субсидии муниципальным образованиям по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "2.4" и "2.5" пункта 2 настоящих Правил.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы, определенный в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, не может превышать размера, указанного органом местного самоуправления в Республике Коми в заявке на предоставление субсидии.
В случае если по результатам рассмотрения заявок остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми, Министерство вправе организовать дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований на предоставление субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
В случае отказа органа местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
Пункт 10 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 26 апреля 2019 г. N 213
10. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, установленными настоящими Правилами и определенными в соглашении.
12. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года. Расчет фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии производится в соответствии с порядком, утвержденным Министерством. Оценка осуществляется по следующим показателям:
13.1. по мероприятиям, предусмотренным пунктами "2.1", "2.2", "2.4", "2.5" и "2.6" пункта 2 настоящих Правил:
а) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
б) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
г) прирост объема налоговых и неналоговых доходов в соответствующий бюджет муниципального образования в текущем году к уровню предыдущего года;
д) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
е) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
13.2. по мероприятию, предусмотренному подпунктом "2.3" пункта 2 настоящих Правил:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультации по вопросам предпринимательской деятельности;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в пользование периодические издания по вопросам предпринимательской деятельности;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к справочно-правовым системам;
г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги адресной электронной рассылки информационных материалов;
14. Плановые значения показателей результативности использования субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "2.3" пункта 2 настоящих Правил, рассчитываются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми. Ежегодный прирост к значениям показателей результативности использования субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, должен быть не менее 10 процентов по каждому показателю.
Плановые значения показателей результативности использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "2.1" и "2.2" пункта 2 настоящих Правил, определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из распределенного размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы.
15. Отчет об эффективности использования субсидии утверждаются приказом Министерства и размещаются в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
17. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 18 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
".
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
19. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 16, 18 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.