Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "Телефоне доверия" Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 2 ноября 2009 г. N 115)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в приемной Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми).
II. Цели работы Телефона доверия
3. Телефон доверия создан в целях:
1) вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики;
2) выявления фактов коррупции в государственных органах Республики Коми;
3) создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции;
4) содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в государственных органах Республики Коми.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по Телефону доверия;
2) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, Главе Республики Коми для рассмотрения и принятия решения;
3) анализ сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на информационных стендах государственных органов Республики Коми.
6. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет от 3 до 5 минут.
7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляет государственный гражданский служащий Республики Коми, ответственный за прием сообщений граждан (далее - сотрудник).
8. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы.
9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности сотрудник готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми для последующего доклада Главе Республики Коми.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по Телефону доверия.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 2 ноября 2009 г. N 115 "О создании "Телефона доверия" Главы Республики Коми по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.