5 апреля 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30 декабря 2010 г. N 3229)
5 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты.
б) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации МОГО "Ухта" (mo.ukhta.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 пункт 1.3.2 раздела 1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "в"
в) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (kumiuht@mail.ru, приложение 1) в порядке, установленном законодательством.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 в пункт 1.3.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
Рассмотрение письменного обращения и обращения поступившего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, размещаются в помещениях Комитета.
В специально отведенных местах Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Комитет, КУМИ МОГО "Ухта").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления письменного заявления в КУМИ МОГО "Ухта".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Устав муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1).
Решение Совета МОГО "Ухта" от 06.03.2008 г. N 152 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью МОГО "Ухта" ("Город", 2008, N 9).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации (при подаче заявления лично - в двух экземплярах);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- если текст заявления не поддается прочтению.
Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения вышеуказанных оснований для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Комитета, а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан (далее - места).
В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и информационными материалами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
В Приложении N 5 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лично от заявителя либо путем получения почтового отправления в Комитет заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду с приложенными к нему документами (далее - заявление).
3.2.2. В день получения заявления старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале входящих документов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий рабочий день передается на рассмотрение заместителю руководителя администрации - председателю КУМИ МОГО "Ухта" (далее - руководитель Комитета).
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю Комитета.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю Комитета.
3.3.2. Руководитель Комитета в течение двух дней рассматривает и передает заявление в отдел приватизации КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя Комитета на заявлении о предоставлении муниципальной услуги и подписью заведующего отделом приватизации в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.3.3. Сотрудник отдела приватизации рассматривает представленное заявителем заявление.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник готовит проект справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный проект справки сотрудник передает на рассмотрение руководителя Комитета.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела приватизации готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник передает на рассмотрение руководителя Комитета.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом приватизации Комитета.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного проекта справки, указанной в пункте 3.2.3 настоящего регламента, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 3.2.4 настоящего регламента, на рассмотрение руководителя Комитета.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта документа, указанного в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента, на рассмотрение руководителя Комитета.
3.4.2. Подготовленный проект документа рассматривается руководителем Комитета и заверяется его подписью.
3.4.3. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (отказ в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется старшим инспектором, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.5. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале входящих документов.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача (направление) письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя услуги в получении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель Комитета (при плановой проверке) или руководитель администрации МОГО "Ухта" (при внеплановой проверке) в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МОГО "Ухта", указанного в подпункте б пункта 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной форме является сотрудник общего отдела Администрации МОГО "Ухта", в электронной форме отдел МИС Администрации МОГО "Ухта".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта"
Место нахождения: г. Ухта, Пионергорский проезд, д. 2.
График оказания услуг:
Понедельник - четверг - с 9-00 до 16-00
Пятница - с 9-00 до 13-00
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Справочные телефоны:
|
старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства |
(8216) 73-12-84 |
|
отдел приватизации |
(8216) 73-64-41, 73-64-20 |
Адрес официального сайта Администрации МОГО "Ухта": mo.ukhta.ru.
Адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта": kumiuht@mail.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Рекомендуемая форма заявления
на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информацию об
объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду
Для физического лица Комитет по управлению муниципальным
имуществом муниципального образования
городского округа "Ухта"
169300 Республика Коми, г. Ухта,
Пионергорский проезд, д. 2
_____________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)
в родительном падеже
(по доверенности ___________________)
_____________________________________
место регистрации (место жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду.
Запрашиваемую информацию прошу: (отметить знаком "V" один из двух
вариантов)
Приложение: _________________________________________ на ____ л.
(перечень прилагаемых документов)
"___" __________ 20___ года ______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Для юридического лица Комитет по управлению
муниципальным имуществом
муниципального образования
Заполняется на бланке городского округа "Ухта"
юридического лица
(либо проставляется угловой штамп 169300 Республика Коми, г. Ухта,
юридического лица) Пионергорский проезд, д. 2
с указанием исходящего номера
и даты заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду.
Запрашиваемую информацию прошу: (отметить знаком "V" один из двух
вариантов)
Приложение: _________________________________________ на ____ л.
(перечень прилагаемых документов)
"___" __________ 20___ года ______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Примерная форма справки
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заполняется на бланке КУМИ МОГО _____________________________________
"Ухта" фамилия, имя, отчество заявителя
с указанием исходящего номера и (полностью),
даты и номера (без номера) и либо
даты заявления наименование юридического лица -
заявителя
_____________________________________
адрес, указанный в заявлении
Справка
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности МОГО "Ухта"
и предназначенных для сдачи в аренду
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование объекта** |
Местонахождение объекта |
Дата проведения аукциона (конкурса)* |
1 |
2 |
3 |
6 |
|
|
|
|
* Подробная информация об объекте недвижимого имущества,
находящемся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенном
для сдачи в аренду, размещена на официальном сайте администрации
муниципального образования городского округа "Ухта" в сети Интернет
(mo.ukhta.ru., раздел "Муниципальное имущество", подраздел "Аренда
муниципального имущества").
** В случае отсутствия объектов недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в
аренду, в период оказания муниципальной услуги, в столбце 2 таблицы
делается соответствующая запись.
Должность _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Примерная форма отказа
в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заполняется на бланке КУМИ _____________________________________
МОГО "Ухта" фамилия, имя, отчество заявителя
с указанием исходящего номера и (полностью), либо наименование
даты и номера (без номера) и наименование юридического лица
даты заявления - заявителя
_____________________________________
адрес, указанный в заявлении
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа "Ухта" сообщает о том, что
Вам отказано в предоставлении информации по следующим основаниям:
(приводится основание (основания), указанные в пункте 2.8 настоящего
регламента).
Должность _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 3229 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 декабря 2014 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 945
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601