Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 июня 2019 г. - Приказ Администрации Главы Республики Коми от 31 мая 2019 г. N 88-р
Утверждён
приказом Администрации
Главы Республики Коми
от 2 июня 2017 г. N 80-р
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций
31 мая 2019 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Администрации Главы Республики Коми (далее - Администрация), государственного казенного учреждения Республики Коми "Коми реклама" (далее - Учреждение), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между Учреждением, МФЦ и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица - владельцы рекламных конструкций, собственники или иные указанные в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законные владельцы земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, к которому присоединяются рекламные конструкции.
1.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официального сайта Учреждения http://komireklama.rkomi.ru:
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители или лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Учреждении, МФЦ по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Учреждения), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.
Заявители или лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Учреждения называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителей или лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственно услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Учреждения, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
2) на официальном сайте Учреждения, на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:
тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
настоящий Административный регламент; справочная информация:
место нахождения, график работы, наименование Учреждения, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Учреждения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; адрес сайта МФЦ (mfc.rkomi.ru).
адреса Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
На Едином портале и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций".
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией.
В предоставлении государственной услуги участвует государственное казенное учреждение Республики Коми "Коми реклама", в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Коми, а также МФЦ в части приема документов у заявителя.
2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию предоставления государственно услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
2.3.1. Федеральная налоговая служба - в части предоставления данных о государственной регистрации юридического лица и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
2.3.2. Федеральное казначейство - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.3.4. Уполномоченный на управление федеральным имуществом федеральный орган исполнительной власти - в части предоставления копии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в федеральной собственности.
2.3.5. Уполномоченный на управление муниципальным имуществом орган местного самоуправления в Республике Коми в части предоставления копии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.3.6. Управление Республики Коми по охране объектов культурного наследия - в части предоставления согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, являющемуся объектом культурного наследия.
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результата предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о принятом решении и направление (выдача) заявителю:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - Разрешение);
2) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - Решение об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Указанный срок включает в себя в том числе время на доставку из МФЦ в Учреждение поступивших от заявителя документов, а также доставку из Учреждения в МФЦ документов являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Датой подачи заявления о предоставлении государственной услуги считается день подачи заявления с приложением надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
2.6.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
2.7. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Учреждение указанного заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Учреждения http://komireklama.rkomi.ru, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется в Учреждение, МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, или с использованием Единого портала путем заполнения соответствующей формы и указания сведений, необходимых, для получения государственной услуги. На каждую рекламную конструкцию подается отдельное заявление.
Выбор способа уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается непосредственно в заявлении.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением государственной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, для ознакомления представляется документ, удостоверяющий личность представителя.
2.9.1. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Представление указанного договора не требуется, если:
а) договор заключен в отношении рекламной конструкции, которую планируется установить на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, либо на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности;
б) собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицо, управомоченное собственником такого имущества, является владельцем указанной рекламной конструкции;
2) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего их согласие на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование указанного имущества), заверенная председателем товарищества собственников жилья, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного жилого дома;
3) проект рекламной конструкции, содержащий описание внешнего вида, технических параметров рекламной конструкции, а также указание на место установки рекламной конструкции (в случае, если место установки рекламной конструкции не определяется схемой размещения рекламных конструкций).
Указанный проект должен включать в себя следующие разделы:
- пояснительная записка;
- технологические и конструктивные решения рекламной конструкции;
- технический расчет;
- проект крепления;
- проект фундамента (для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках);
- указания по изготовлению, хранению, транспортировке, монтажу, наладке, эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, демонтажу и утилизации рекламной конструкции;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
- сведения о техническом состоянии элементов строительных конструкции здания, на котором предполагается установка конструкции (для конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям);
- сведения об использовании литературы и нормативных актов;
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- карта-схема рекламного места - картографический материал, выполненный на карте общедоступного онлайн-сервиса "Геопортал Республики Коми" в масштабе, на электронном и (или) бумажном носителе (листах формата А4) с указанием места и адреса размещения рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (в случае, если место установки рекламной конструкции не определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- дизайн-макет рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Дизайн-макет рекламной конструкции представляется на электронном и (или) бумажном носителе (на листах формата А4) (в случае, если место установки рекламной конструкции не определяется схемой размещения рекламных конструкций).
Дизайн-макет должен состоять из двух цветных фотографий, выполненных с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции: одна фотография - изображение здания, иного недвижимого имущества с наложенным на него изображением предполагаемой к установке рекламной конструкции, другая - изображение здания, иного недвижимого имущества без рекламной конструкции;
- эскиз рекламной конструкции с указанием габаритных размеров фасадов (крыши) здания и размеров рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Изображения фасадов (крыши) здания на эскизе рекламной конструкции должны соответствовать фактическому внешнему виду таких фасадов (крыши) (в случае, если место установки рекламной конструкции не определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) в случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- выписка из ЕГРПП (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выписка из ЕГРН о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить или на котором предполагается установить рекламную конструкцию:
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности;
- согласие Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, являющемуся объектом культурного наследия;
- документ, подтверждающий получение согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не будут представлены, они запрашиваются Учреждением, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем либо его представителем лично в Учреждение, МФЦ.
2.11.1 Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление (в случае его предоставления без использования Единого портала) и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем на листах формата А4;
2) текст заявления и прилагаемых к нему документов должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
3) наименования юридических лиц должны быть приведены без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц; и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя
2.14. Запрещается:
1) требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
4) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
5) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
6) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, установленных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.16. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в Учреждение в течение 15 дней после его приглашения на прием в соответствии с абзацем 25 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, в случае если заявление подавалось через Единый портал.
В случае неявки заявителя в Учреждение для представления необходимых документов в течение 30 дней со дня подачи заявления с использованием Единого портала оказание государственной услуги прекращается.
2.17. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, представленных заявителем для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - отказ в дальнейшем рассмотрении документов), являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента;
2) выявление в представленных заявителем документах противоречивых и (или) недостоверных сведений;
3) выявление в представленных заявителем документах сведений, противоречащих документам или сведениям, полученным с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
4) поступление ответа Федерального казначейства на межведомственный запрос, свидетельствующего о неуплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уплате государственной пошлины в размере меньше установленного подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) заявление и приложенные к нему документы не соответствуют установленным настоящим административным регламентом требованиям к оформлению документов:
6) обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
7) наличие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции;
8) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям законодательства, в том числе требованиями настоящего Административного регламента;
9) отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате заявителем государственной пошлины (в случае если квитанция об уплате государственной пошлины не представлена им по собственной инициативе).
- Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Правительство Республики Коми вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований в Республике Коми или части их территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.19. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, - 5 000 рублей.
Государственная пошлина в указанном размере должна быть уплачена заявителем не позднее дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, в том числе через МФЦ, не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.22. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (вывеска, таблички на дверях);
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика:
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Здание (помещение) Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и почтового адреса.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях Учреждения, предназначенных для предоставления государственной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места уполномоченных должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.24. Требования к залу ожидания.
Места для ожидания приема граждан, заполнения документа оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.25. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.26. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Учреждения;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов Учреждения, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов Учреждения, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых дня предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги).
2.27. Требования к помещениям МФЦ, определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
да/нет |
Да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да (ГКУ РК "Коми реклама") |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
да |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
да/нет |
да (минимальное количество взаимодействия - 2; подача документов - 20 мин.; выдача документов - 5 мин.) |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений, поступивших в Учреждение |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги, поданных через МФЦ в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги, поданных через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги поступивших в Учреждение |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги, поданных через МФЦ |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.29. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Учреждением осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем через МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единому порталу;
в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления государственной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, указано в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) в Учреждение:
- посредством личного обращения заявителя, по почте;
б) в МФЦ при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи;
в) с использованием Единого портала и последующим представлением в Учреждение необходимых документов.
Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Учреждении, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель (представитель заявителя) собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя (представителя заявителя):
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия представителя заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента;
г) проверяет документы на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента;
д) в случае представления заявителем документов, перечисленных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, в оригинале специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием документов, изготавливает копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю:
е) регистрирует заявление и представленные документы и оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
При подаче документов через МФЦ расписка оформляется в трех экземплярах: первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки остается в МФЦ.
Специалист Учреждения, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление и представленные документы в Книге учета заявлений и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми (далее - Книга учета) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Специалист МФЦ, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление и представленные документы в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием заявления, передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги).
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, МФЦ. ответственный за прием заявления, передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Учреждения, МФЦ. ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.3.4. При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала регистрация заявления осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления в Учреждение.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме Учреждение направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
Принятое к рассмотрению заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, распечатывается в 2-х экземплярах, заверяется подписью принявшего его сотрудника, ответственного за прием и регистрацию заявлений, и регистрируется в Книге учета. На каждом экземпляре заявления, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа". На заявлении проставляется регистрационный номер и дата его приема.
Промежуточным результатом административной процедуры по приему заявления в электронной форме с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления и направление с использованием Единого портала приглашения заявителю на прием в Учреждение в целях представления документов, требующих приложения к заявлению в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по приему заявления с использованием Единого портала, является одно из действий. Указанных в пункте 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента);
- прием и регистрация специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Учреждения, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание специалистом Учреждения, осуществившим прием заявления и документов, записи в Книге учета.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.
Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления;
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Учреждения, МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Учреждение осуществляет специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Учреждение для принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня получения специалистом Учреждения. МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно), и их передача (направление) специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры в Учреждении является регистрация запрашиваемых документов в журнале входящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Учреждения, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме Учреждение направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Учреждении зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.10 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист Учреждения:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.9.1 и 2.10 Административного регламента;
- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении государственной услуги, а также необходимости предоставления государственной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.
3.5.1. В случае подачи заявления через МФЦ в день поступления из МФЦ указанного заявления и приложенных к нему документов в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, создает запись в Книге учета.
3.5.2. В случае выявления оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения от специалиста Учреждения. МФЦ, ответственного за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявления и документов, представленных заявителем, межведомственного запроса и ответа на него (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, и Учреждением, МФЦ был направлен межведомственный запрос) готовит и представляет на подпись руководителю Учреждения проект уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в день оформления проекта уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов передает его руководителю Учреждения для подписания.
Руководитель Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных документов от специалиста Учреждения, ответственного за принятие решения о предоставлении государственной услуги, подписывает уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов.
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем подписания руководителем Учреждения уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, вносит соответствующую запись в Книгу учета и передает уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
Уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Учреждения вручается специалистом Учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления государственной услуги, лично заявителю (его представителю) либо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, по результатам проверки заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения от специалиста Учреждения. МФЦ, ответственного за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявления и документов, представленных заявителем, межведомственного запроса и ответа на него (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, и Учреждением, МФЦ был направлен межведомственный запрос) осуществляет следующие действия:
1) готовит и подписывает заключение по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - Заключение) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, содержащее указание на возможность либо невозможность выдачи разрешения со ссылкой на положения части 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", передает его руководителю Учреждения для утверждения;
2) готовит и представляет на подпись руководителю Учреждения один из следующих документов:
а) проект Разрешения по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
б) в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", - проект Решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований для отказа, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в день оформления и подписания Заключения, оформления проекта Разрешения (проекта Решения об отказе в выдаче разрешения) передает руководителю Учреждения:
- Заключение для утверждения;
- проект Разрешения (проект Решения об отказе в выдаче разрешения) для подписания.
Руководитель Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных документов от специалиста Учреждения, ответственного за принятие решения о предоставлении государственной услуги, утверждает Заключение, подписывает проект Разрешения (проект Решения об отказе в выдаче разрешения).
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем подписания руководителем Учреждения Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), вносит соответствующую запись в Книгу учета и передает Разрешение (Решение об отказе в выдаче разрешения) специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента и Федерального закона "О рекламе".
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней со дня получения от специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за прием документов, за межведомственное взаимодействие, полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
направление заявителю уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в Книге учета специалистом Учреждения, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения. МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, подписанного руководителем Учреждения Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения).
Административная процедура исполняется специалистом Учреждения, МФЦ. ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
3.6.1. При поступлении Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) специалист Учреждения, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
а) при выборе заявителем способа получения результата предоставления услуги при личном обращении в Учреждении:
- в день поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) информирует заявителя о наличии принятого решения способом, указанным в заявлении (информирование по телефону, направление сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты);
- осуществляет выдачу Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) заявителю при личном обращении в Учреждение, а также вносит соответствующую запись в Книгу учета. При обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя заявителя также документ, подтверждающий полномочия представителя. Получение документов заявитель подтверждает подписью в расписке;
б) при выборе заявителем способа получения результата предоставления услуги посредством почтового отправления:
- в день поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) информирует заявителя о наличии принятого решения способом, указанным в заявлении (информирование по телефону, направление сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты);
- не позднее дня, следующего за днем поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), направляет заявителю Разрешение (Решение об отказе в выдаче разрешения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, а также делает соответствующую запись в Книге учета;
в) при выборе заявителем способа получения результата предоставления услуги при личном обращении в МФЦ:
- не позднее дня, следующего за днем поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), направляет в МФЦ Разрешение (Решение об отказе в выдаче разрешения) нарочным, курьером либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также вносит соответствующую запись в Книгу учета.
3.6.2. При поступлении Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) из "Учреждения специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, осуществляет действия в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента
3.6.3. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направлении результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Единый портал, то информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется также через Единый портал.
В случае невозможности информирования специалист Органа. МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю Разрешение (Решения об отказе в выдаче разрешения) через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) сотруднику Учреждения, МФЦ, ответственному за его выдачу.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) заявителю Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения).
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение специалистом Учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления услуги, записи в Книгу учета о выдаче (направлении) заявителю Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), направлении указанных документов в МФЦ для выдачи заявителю.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7. В случае выявления опечаток, ошибок в выданном Разрешении заявитель вправе обратиться в Учреждение, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в Разрешении, является поступление в Учреждение заявления об исправлений опечаток и (или) ошибок в Разрешении (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения заполняется в произвольной форме и представляется при личном обращении в Учреждение, МФЦ.
К указанному заявлению заявитель прилаг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.