Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 210)
18 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Учреждением, его структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут хозяйствующие субъекты, осуществляющие доставку товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми (далее - Заявители).
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя он вправе обратиться в Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство));
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- по письменным обращениям Заявителей.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Учреждения, Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Министерства.
1.3.2. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. При обращении Заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты.
2.2. Государственную услугу предоставляет Учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Учреждение, в целях получения государственной услуги, не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление на расчетный счет Заявителя из средств республиканского бюджета Республики Коми компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты (далее - компенсация);
- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения представленного заявления и прилагаемых к нему документов, и вынесения Комиссией по рассмотрению документов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отделанные сельские населенные пункты (далее - Комиссия) решения о возможности предоставлении (невозможности предоставления) компенсации - 30 рабочих дня от даты поступления в Учреждение заявления;
- в части принятия Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации - 5 рабочих дней;
- в части утверждения Учреждением расчета компенсации - 30 рабочих дней от даты поступления в Учреждение от Заявителя документов, указанных в пункте 2 приложения N 2 настоящего Регламента.
Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 18 апреля 2013 г. N 124 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Республики Коми от 22.03.2012 г. N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 26.03.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 28.03.2012, N 11, ст. 269);
- постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (подпрограмма 3 "Конкуренция в Республике Коми") (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 26.10.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 31.10.2012, N 57(2), ст. 1269);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 26.12.2012 г. N 514 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации механизма предоставления компенсации части транспортных расходов хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 14.01.2013);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 29.12.2012 г. N 527 "Об утверждении перечня труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 15.01.2013).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на получение компенсации у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
Учреждение осуществляет сверку копий документов, перечисленных в пункте 2 приложения 2 к настоящему Регламенту, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов.
Подлинники документов, перечисленных в пункте 2 приложения 2 к настоящему Регламенту, возвращаются Учреждением Заявителю.
Учреждение не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации и осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение условий Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты на соответствующий период;
2) представление документов с нарушением установленных сроков;
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 18 апреля 2013 г. N 124 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 15 минут. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел государственной поддержки предпринимательства Учреждения (далее - Отдел).
2.12. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Учреждения). Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и вынесение решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации;
- утверждение расчета компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и вынесение решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 18 апреля 2013 г. N 124 в пункт 3.1.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя заявления на получение компенсации с указанием почтовых и банковских реквизитов для перечисления компенсации по форме, установленной Министерством с приложением документов, перечисленных в пункте 1 приложения 2 настоящего Регламента.
Сведения, содержащиеся в документах перечисленных в подпунктах 1-4 приложения 2 настоящего Регламента, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на получение компенсации в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Учреждение не позднее 1 октября текущего финансового года.
3.1.2. Заявление регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении.
3.1.3. Специалист Отдела рассматривает представленное Заявителем заявление и прилагаемые к нему документы на предмет полноты (комплектности), оформления, соответствия установленным требованиям и направляет их в Комиссию.
3.1.4. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит решение о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Учреждение.
3.1.5. Заключение о невозможности предоставления компенсации принимается при наличии одного из оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на предмет их соответствия установленным требованиям и вынесение решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней от даты поступления (регистрации) Заявления в Учреждение.
3.1.7. Результатом административной процедуры является вынесение Комиссией решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации.
3.1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол).
3.2. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного Протокола.
3.2.2. Специалист Отдела на основании Протокола готовит проект приказа Учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю компенсации.
3.2.3. По результатам принятого Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации Заявитель уведомляется в письменной форме о вынесенном в отношении него решении:
- Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации, направляется подписанный руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, договор о предоставлении компенсации;
- Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении компенсации, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении компенсации, в котором указываются основания, послужившие причиной отказа.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
- в случае принятия решения о предоставлении Заявителю компенсации - направление Заявителю договора о предоставлении компенсации, подписанного руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации - направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении компенсации, в котором указываются основания, послужившие причиной отказа.
3.3. Утверждение расчета компенсации
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Учреждение договора о предоставлении компенсации, подписанного Заявителем - второй стороной договора и/или документов, перечисленных в пункте 2 приложения 2 к настоящему Регламенту.
3.3.2. Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 18 апреля 2013 г. N 124 в пункт 3.3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 пункта 2 приложения 2 к настоящему Регламенту, с их подлинниками и заверяет копии указанных документов. Подлинники документов возвращаются Заявителю.
При заверении соответствия копии документа подлиннику специалист проставляет заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию).
Допускается копию документа заверять штампом Учреждения или штампом структурного подразделения Учреждения с указанием должности лица, заверяющего копию и его фамилию и инициалы.
3.3.4. Специалист Отдела готовит и представляет Руководителю Учреждения для утверждения расчет размера компенсации.
3.3.5. Утвержденный руководителем Учреждения расчет компенсации и подписанный сторонами договор о предоставлении компенсации передается в отдел организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения для формирования заявки на оплату расходов по предоставлению Заявителю компенсации с лицевого счета Учреждения, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета Заявителя.
3.3.6. Учреждение в течение 30 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов, направляет утвержденный расчет компенсации в Министерство финансов Республики Коми.
3.3.7. Перечисление компенсации осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением договора о предоставлении компенсации, а также утвержденного расчета компенсации в сроки, определенные договором.
3.3.8. Результатом административной процедуры является перечисление компенсации на расчетный счет Заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Учреждения, приказа Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения или к Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 18 апреля 2013 г. N 124 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, при предоставлении государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Предметом досудебного обжалования может являться:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сотрудников отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, по электронной почте (gbu.minec@rkomi.ru, minek@rkomi.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), может быть принято при личном приеме Заявителя. Проверка электронной почты на наличие обращений (жалоб) осуществляется ежедневно отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения.
Обращение (жалоба) Заявителя адресуется руководителю Учреждения и должно содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, наименование отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Учреждение обращение (жалоба), которое регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в день его поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения.
График работы и контактная информация указаны в приложении 1 настоящего Регламента.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, на бумажном носителе или в электронной форме.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
Обращение (жалоба), поступившее в Учреждение, регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обращение (жалобу), в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение 5 рабочих дней Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 5 рабочих дней сообщается Заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в течение 30 календарных дней.
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу), в течение 5 рабочих дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с обращением (жалобой) в Учреждение.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
Действия (бездействие) и решения Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки и порядке, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить непосредственно в Учреждении, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.