Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о наставничестве в
Комитете лесов Республики Коми
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
Комитета лесов Республики Коми
____________ _________________
(подпись) (ФИО)
"____" _______________ 20__ г.
ПЛАН*
НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ф.И.О., должность наставника ____________________________________________
Ф.И.О., должность наставляемого _________________________________________
Срок осуществления наставнической деятельности: с _________ по __________
1. План работы с наставляемым и оценка достигнутых результатов:
N п/п |
Проект, задание, мероприятие*(2) |
Планируемый результат |
Фактический результат*(3) |
Срок |
Оценка наставника (баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Ознакомление с Комитетом лесов Республики Коми, его структурой, задачами | |||||
1 |
Изучение структуры Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), основных функций и задач |
Не менее 90% правильных ответов по итогам собеседования (тестирования) |
|
|
|
2 |
Изучение системы оплаты труда, морального и материального стимулирования, мер социального и материального обеспечения государственных гражданских служащих Комитета, положения об аттестации |
|
|
|
|
3 |
Информирование о правилах служебного распорядка |
Отсутствие фактов нарушения положений |
|
|
|
4 |
Информирование о положении о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет |
|
|
|
|
5 |
Разъяснение основных положений инструкции по делопроизводству |
|
|
|
|
6 |
Ознакомление с положением об организации контроля исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в Комитете лесов Республики Коми |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 2. Организация изучения нормативной правовой базы, служебных обязанностей и порядка их исполнения | |||||
1 |
Изучение правовых основ прохождения государственной гражданской службы в Республике Коми |
Не менее 90% правильных ответов по итогам собеседования (тестирования) |
|
|
|
2 |
Ознакомление с основными правовыми актами, регламентирующими систему органов государственной власти Республики Коми, служебную деятельность наставляемого (в том числе с должностным регламентом, Положением о Комитете, положением о структурном подразделении и др.). |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 3. Изучение нравственных и профессионально-этических основ государственной гражданской службы | |||||
1 |
Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих |
Не менее 90% правильных ответов по итогам собеседования (тестирования) |
|
|
|
2 |
Изучение антикоррупционного законодательства |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 4. Изучение особенностей исполнения служебных обязанностей | |||||
1 |
Изучение программных продуктов, используемых в служебной деятельности: (перечислить) |
Сдан зачет (демонстрация навыков выполнения типовых операций в соответствии с условиями поставленной задачи) |
|
|
|
2 |
Изучение Порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы; не менее 90% правильных ответов на вопросы теста |
|
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) внутренних семинаров Комитета |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
|
4 |
Ознакомление с деятельностью учреждений, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, касающиеся деятельности подведомственных учреждений и порядка взаимодействия с ними |
|
|
|
5 |
Самостоятельное исполнение наставляемым служебных обязанностей под руководством наставника (указать какие обязанности и сформулировать требования к качеству и срокам выполнения задания) |
Отметить, какие обязанности исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 5. Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией | |||||
1 |
Изучение системы электронного документооборота |
Сдан зачет (демонстрация навыков выполнения типовых операций в соответствии с условиями поставленной задачи) |
|
|
|
2 |
Ознакомление с документооборотом, изучение единых требований к документированию управленческой деятельности Комитета, организации работы с документами в Комитете |
Отсутствие ошибок при оформлении документов, соблюдении порядка их подготовки, согласования и утверждения |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 6. Оказание помощи в процессе адаптации к служебной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей | |||||
1 |
Привлечение наставляемого к участию в подготовке корпоративных мероприятий Комитета |
Принятие участия не менее чем ___ мероприятий |
|
|
|
2 |
Анализ профессиональных трудностей, с которыми столкнулся наставляемый в процессе профессиональной служебной деятельности |
Определен перечень трудностей, внесены изменения в индивидуальный план профессионального развития |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 7. Выполнение обязанностей по занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий | |||||
1 |
Выполнение практических заданий (указать конкретных мероприятия) |
Положительное заключение по итогам выполнения заданий, в котором отмечено, какие задания исполнены самостоятельно, соответствовали результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
|
2 |
Консультирование по отдельным вопросам, связанным с выполнением обязанностей по занимаемой должности (перечислить вопросы) |
Понимание наставляемого правильного порядка действий при выполнении служебных обязанностей |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 8. Контрольные мероприятия по проверке готовности наставляемого к самостоятельному выполнению служебных обязанностей*(4) | |||||
1 |
Тестирование (собеседование) на знание правовых основ прохождения государственной гражданской службы Республики Коми |
|
|
|
|
2 |
Тестирование (собеседование) на знание правовых основ осуществления деятельности в рамках занимаемой должности |
|
|
|
|
3 |
Тестирование (собеседование) на знание правовых основ антикоррупционного законодательства |
|
|
|
|
4 |
Зачет на знание порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций, программных продуктов, используемых в служебной деятельности, порядка взаимодействия с подведомственными учреждениями и др. |
|
|
|
|
5 |
Зачет на знание порядка и особенностей ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией |
|
|
|
|
6 |
Зачет на знание положения об организации контроля исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в Комитете лесов Республики Коми |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Средний балл |
|
Наставник (подпись, ФИО)
"__" ____________ 20__ г.
Наставляемый (подпись, ФИО)
"__" ____________ 20__ г.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
(выставляются за выполнение каждого задания)
Баллы |
Значение оценки |
Менее 3 баллов |
Неудовлетворительное выполнение задания |
3-3,4 |
Задание выполнено не в полной мере и с задержкой срока |
3,5-3,9 |
В целом задание выполнено в срок, есть 1 - 2 существенных замечания |
4-4,9 |
Задание выполнено на должном уровне, есть незначительные замечания |
5 и более |
Высокий уровень выполнения задания. Заслуживает поощрения. |
2. Выводы по среднему баллу (отмечается, какие компетенции
наставляемого требуют развития, в каких направлениях развития достигнуты
наилучшие результаты)*(5)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Предложения и рекомендации по организации дальнейшего
профессионального развития наставляемого (формируются в формате
мероприятий и направлений подготовки наставляемого, которые
целесообразно включить в индивидуальный план профессионального развития
на перспективу)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись наставника ______________________________________________________
------------------------------
*(1) По итогам реализации плана наставник составляет заключение, в
которое вносит обоснованную информацию об оценке фактически достигнутых
результатах, рекомендациях о направлениях дальнейшего развития
наставляемого;
*(2) Задания и проекты, которые назначаются наставником
наставляемому должны соответствовать направлениям развития
государственного гражданского служащего, заявленных в индивидуальном
плане профессионального развития; должностном регламенте наставляемого и
т.д.;
*(3) Отмечается по итогам составления отчета о реализации плана;
*(4) Контрольные мероприятия могут включать в себя проведение
тестирования, зачета в форме собеседования и т.д.;
*(5) Формируются по итогам работы за период наставнической
деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.