2. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Агентства Республики Коми по управлению имуществом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Агентства Иванова В.В.
Руководитель |
В.И. Беляев |
г. Сыктывкар
24 ноября 2010 г.
N 193Д
Зарегистрирован Администрацией Главы РК
и Правительства РК
Реестр N 11-1136-2010
от 8 декабря 2010 года
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 24 ноября 2010 г. N 193Д)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Агентства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги могут выступать физические лица и юридические лица, либо их полномочные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта Агентства в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Агентства:
- о приостановлении оказания услуги;
- об отказе в оказании государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Основными требованиями при предоставлении информации заявителям являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям при ответах на телефонные звонки и личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Агентства. Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела назначает заявителю другое удобное для заявителя время, либо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям, сняв трубку, должен назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
- начальник отдела, оказывающего услугу, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника отдела для подготовки ответа;
- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника отдела. Ответ подписывается руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства в соответствии с компетенцией.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выписка из реестра государственного имущества Республики Коми (далее выписка);
2) обобщенная информация из реестра государственного имущества Республики Коми (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета);
3) мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок рассмотрения запросов заявителей - 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Коми;
Законом Республики Коми от 4 декабря 2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2001 г., N 3, ст. 1575);
постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 175 "О порядке ведения реестра государственного имущества Республики Коми и предоставления содержащихся в нем сведений" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006 г., N 3, ст. 4346).
2.6. Перечень необходимых для оказания государственной услуги документов.
Перечень документов, представляемых заявителями при обращении в Агентство:
запрос (для всех заявителей, кроме физических лиц, на бланке за подписью руководителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Запрос должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
характеристики объекта государственного имущества Республики Коми, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
ожидаемый результат предоставления услуги;
при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);
подпись заявителя или уполномоченного представителя;
дата составления запроса.
Формы запроса приведены в приложениях к настоящему административному регламенту (для физических лиц - приложение N 2, для юридических лиц - приложение N 3).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В соответствии с законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) если в запросе не указаны наименование юридического лица либо фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;
3) если текст запроса не поддается прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, либо доступ к сведениям ограничен, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, запрос может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
6) не представлены документы, необходимые для оказания государственной услуги.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим административным регламентом.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.11. Максимальное время регистрации запроса не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Места ожидания при личном обращении граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
Размещение наглядной информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационном стенде, размещенном в помещении Агентства.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапом перевода государственных услуг на предоставлении# в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленных# срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления государственной услуги размещается в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества включает следующие административные процедуры:
1) обработка и регистрация документов при получении запроса по почте;
2) прием и регистрация запроса от заявителя при личном обращении;
3) формирование выписки;
4) формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
5) согласование и подписание выписки, обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
6) выдача и направление результатов предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
3.1. Обработка и регистрация документов при получении запроса по почте
3.1.1. При получении запроса по почте осуществляется регистрация и рассмотрение запроса руководителем Агентства, заместителями руководителя и начальником отдела в порядке делопроизводства, установленного в Агентстве (далее - делопроизводство). Начальником отдела назначается ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня со дня поступления запроса в Агентство.
3.1.2. Назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Ответственный исполнитель обеспечивает визирование соответствующего уведомления у начальника отдела и подписание у заместителя руководителя либо руководителя Агентства.
Порядок процедуры подписания уведомления соответствует порядку, указанному пункте 3.5 настоящего административного регламента.
После подписания ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу уведомления на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня со дня поступления запроса на исполнение.
3.1.4. Результат процедуры - направление запроса для исполнения ответственному исполнителю или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя при личном обращении
3.2.1. При личном обращении заявителя ответственный за прием документов осуществляет прием документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 минуты.
3.2.2. Осуществляется регистрация и рассмотрение запроса руководителем Агентства, заместителями руководителя и начальником отдела в порядке делопроизводства. Начальником отдела назначается ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня со дня поступления запроса в Агентство.
Далее выполняются процедуры, установленные пунктами 3.1.2-3.1.3 административного регламента.
3.2.3. Результат процедуры - прием запроса от заявителя или отказ в предоставлении государственной услуги
3.3. Формирование выписки
3.3.1. При получении принятого к исполнению запроса о получении выписки ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества Республики Коми.
3.3.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества Республики Коми.
3.3.3. После того, как объект государственного имущества Республики Коми найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки.
Выписка формируется автоматически с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы для ее формирования.
3.3.4. Ответственный исполнитель передает выписку на визирование, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 календарных дней со дня поступления запроса на исполнение.
3.3.5. Результат процедуры - формирование выписки и направление ее на согласование и подписание.
3.4. Формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми
3.4.1. При получении принятого к исполнению запроса о получении обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми (далее - обобщенная информация) ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества Республики Коми.
3.4.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов государственного имущества Республики Коми, по которым необходимо представить информацию.
3.4.3. После того, как все объекты государственного имущества Республики Коми найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации.
Указанный отчет формируется с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы.
3.4.4. Ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации на согласование и подписание, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 календарных дней со дня поступления запроса на исполнение.
3.4.5. Результат процедуры - формирование обобщенной информации и направление ее на согласование и подписание.
3.5. Порядок процедуры согласования и подписания выписки, обобщенной информации.
3.5.1. Проекты подготовленных документов ответственный исполнитель передает начальнику отдела.
Начальник отдела осуществляет рассмотрение проектов подготовленных документов.
Основаниями для возврата проектов документов на доработку являются:
оформление документа с нарушением установленной формы;
необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
наличие явных логических ошибок;
необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 календарных дня со дня передачи выписки, обобщенной информации на согласование и подписание.
3.5.2. При наличии оснований для возврата проектов документов на доработку (пункт 3.5.1 настоящего административного регламента) начальник отдела возвращает его на доработку ответственному исполнителю
3.5.3. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.
3.5.4. В случае, если основания для доработки проекта документа отсутствуют, начальник отдела согласовывает документ и передает на подписание заместителю руководителя либо руководителю Агентства.
Согласование начальником отдела документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра, в нижней его части.
3.5.5. Заместитель руководителя либо руководитель Агентства осуществляет рассмотрение подготовленного документа.
3.5.6. При наличии оснований для возврата документа заместитель руководителя либо руководитель Агентства возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняются действия, установленные пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента.
3.5.7. Если отсутствуют основания для возврата документа, перечисленные в пункте 3.5.1 настоящего административного регламента, заместитель руководителя либо руководитель Агентства подписывает его и передает ответственному исполнителю.
3.5.8. После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель в порядке делопроизводства передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку, а именно:
начальнику отдела - для осуществления действий, установленных пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента;
заместителю руководителя либо руководителю Агентства - для осуществления действий, установленных пунктом 3.5.5 настоящего административного регламента.
Если в процессе доработки вносятся изменения, документ подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняются действия, установленные пунктом 3.5.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 календарный день со дня возврата проектов документов на доработку.
3.5.10. Результат процедуры - подписание документа.
3.6. Выдача и направление результатов предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
3.6.1. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом получения результатов услуги, выбранным заинтересованным лицом.
3.6.2. В случае, если способ получения - почтовое отправление, ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу результатов предоставления услуги на отправку заявителю.
3.6.3. В случае, если способ получения - лично, ответственный исполнитель назначает заявителю время приема для предоставления запрашиваемой информации.
При обращении заявителя за получением услуги лично ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку документов, подтверждающих полномочия заявителя либо представителя заявителя.
Ответственный исполнитель осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи результатов государственной услуги.
Запись формируется на лицевой стороне запроса. Ставятся подпись и дата получения информации заявителем.
После этого ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов государственной услуги заявителю.
Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 календарный день дня со дня подписания документа.#
Результат процедуры - выдача и направление результатов предоставления государственной услуги заявителю, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота Агентства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела реестра и разграничения государственной собственности.
Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела реестра и разграничения государственной собственности дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения курирующему заместителю руководителя Агентства о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
Общий контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Агентства осуществляет руководитель Агентства.
За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением (рекомендуемая форма представлена в приложении N 5).
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 (2 этаж, каб. N 210).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Агентство, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.2. Руководитель Агентства, заместители руководителя проводят личный прием заявителей.
Личный прием может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3. Ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся вопросы, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.3 настоящего административного регламента.
5.5. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы Агентства Республики Коми по управлению имуществом
Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167010.
Телефон: (8212) 24-32-36 (приемная).
Адрес электронной почты: E-mail: miokomi@mail.ru
Официальный сайт: www.agui.rkomi.ru
Режим работы Агентства Республики Коми по управлению имуществом:
Понедельник: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Вторник: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Среда: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Четверг: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Пятница: 09.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-14-76, 24-14-82.
Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 17.30
пятница: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00
Прием запросов от заявителей осуществляется в кабинете 210.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
ЗАПРОС
на получение информации об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества Республики Коми
о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
Дата подачи запроса "___" _________ 20__ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, удостоверяющий личность |
наименование _________________________________ |
|
серия ________ |
номер _________________ |
|
выдан _______________________________________ | ||
дата выдачи __________________________________ |
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | |||||||
Регион |
|
||||||
Район |
|
||||||
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
Почтовый адрес для направления информации | |||||||
Почтовый индекс |
|
||||||
Регион |
|
||||||
Район |
|
||||||
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
Контактный телефон: |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Квартира |
|
Комната |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, предоставить в электронном виде (ненужное зачеркнуть) Количество экземпляров ________________ |
___________________________ Подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
ЗАПРОС
о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
Исх. N _________ Дата подачи запроса "__" ________ 20__ г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | ||||
Полное наименование |
|
|||
Сокращенное наименование |
|
|||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Регион |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус (строение) |
|
квартира (офис) |
Контактный телефон |
Факс |
|||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||
Наименование |
|
|||
Кадастровый (условный) номер |
|
|||
Местонахождение (адрес) |
|
|||
Регион |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
|||
Корпус |
|
|||
Литера |
|
|||
Помещение |
|
|||
Квартира |
|
|||
Комната |
|
|||
Иное описание местоположения |
|
|||
Цель получения информации |
|
|||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, предоставить в электронном виде (ненужное зачеркнуть) Количество экземпляров __________________ | ||||
Руководитель юридического лица |
|
|||
Должность |
|
___________________ |
||
Фамилия |
|
|||
Имя |
|
(подпись) |
||
Отчество |
|
М.П. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми
/-------------------------\
| Запрос заявителя |
\-------------------------/
|
/--------------------------------\
| Прием и регистрация запроса, |
| направление на исполнение |
| ответственному исполнителю |
\---------------------------------/
| |
/--------------------------\ /----------------------------\
| Формирование выписки, | | Отказ в предоставлении |
| обобщенной информации из | | государственной услуги |
| реестра государственного | \-----------------------------/
| имущества Республики Коми |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Согласование и подписание |
| выписки, обобщенной |
| информации из реестра |
|государственного имущества |
| Республики Коми |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Выдача и направление |
| выписки, обобщенной |
| информации из реестра |
|государственного имущества |
| Республики Коми заявителю |
\---------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
(рекомендуемая форма)
Руководителю Агентства Республики Коми
по управлению имуществом
В.И.Беляеву
от __________________________________,
(ФИО гражданина)
проживающего(-ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
контактный тел.: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Изложение сути обращения (жалобы).
"__" ____________ 20___ г. Подпись заявителя _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 24 ноября 2010 г. N 193Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми"
Зарегистрирован Администрацией Главы РК и Правительства РК
Реестр N 11-1136-2010 от 8 декабря 2010 г.
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 14 декабря 2010 г. N 48 ст. 1338
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 мая 2015 г. N 120Д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 6 августа 2013 г. N 150Д
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д