Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 7 марта 2013 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма"

2. Отделу по работе с ветеранами и инвалидами обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Ганова М.А.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Руководитель

И.В. Семяшкин

 

г. Сыктывкар

7 марта 2013 г.

N 357

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 7 марта 2013 г. N 357)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, отдельных категорий граждан (далее - государственная услуга).

Административный регламент устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Агентства с гражданами при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) инвалиды боевых действий;

2) родители погибших ветеранов боевых действий;

3) дети погибших ветеранов боевых действий;

4) вдовы погибших ветеранов боевых действий, не вступившие в новый брак.

3. От имени заявителей при обращении в Агентство в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - лицо, являющееся уполномоченным представителем заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) сведения о месте расположения, номерах телефонов, адресе электронной почты Агентства приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Агентства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

а) на официальном Интернет-сайте Агентства Республики Коми по социальному развитию - agentsoc.rkomi.ru;

б) на информационном стенде, размещенном в Агентстве.

5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Агентство:

а) в устной форме лично;

б) по телефону (кроме информации, касающейся персональных данных);

в) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;

г) через Интернет-сайт Агентства (подраздел "Вопрос - ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;

2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

а) непосредственно в Агентстве;

б) на Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);

в) в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);

3) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

6. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;

2) при консультировании по телефону специалист Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;

3) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

4) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Наименование государственной услуги - постановка на учет отдельных категорий граждан (далее - граждане) в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма.

Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственная услуга предоставляется Агентством.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми, межведомственными комиссиями при органах местного самоуправления.

9. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемом по договору социального найма.

Сроки предоставления государственной услуги

 

11. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Законом Республики Коми от 4 июля 2006 года N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".

12. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Агентством по результатам рассмотрения запроса гражданина о принятии на учет и документов, необходимых для получения государственной услуги, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления запроса и документов в Агентство.

13. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, они запрашиваются Агентством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае получения Агентством ответов на запросы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, менее чем за 15 дней до срока, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента, руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения запроса гражданина и документов, не более чем на 30 дней, уведомив о таком продлении срока гражданина в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении.

14. Агентство не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) выдает или направляет гражданину, подавшему запрос о предоставлении государственной услуги документ, подтверждающий принятие такого решения.

15. Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации запроса со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента.

16. В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через отделение почтовой связи, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" днем приема документов считается дата их поступления из организации федеральной почтовой связи в Агентство.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

3) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);

4) Жилищным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);

7) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);

8) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

9) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

10) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);

11) Законом Республики Коми от 4 июля 2006 года N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма" ("Республика", N 137, 27.07.2006, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.12.2006, N 12, ст. 4645).

12) постановлением Правительства Республики Коми от 9 октября 2006 года N 252 "Об органах исполнительной власти Республики Коми, осуществляющих принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма ("Республика", N 188, 18.10.2006).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

18. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);

3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие);

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства, о составе семьи и занимаемых жилых помещениях);

5) документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилого помещения (для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);

6) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан указанных в подпункте 5 настоящего пункта);

7) документ, подтверждающий наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Агентство.

19. Если от имени заявителя действует лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

20. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных копий документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет".

21. При направлении запроса и документов через отделение почтовой связи документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 18 настоящего Административного регламента, направляются в копиях. Удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

22. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения из них):

1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:

а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;

б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);

2) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства;

3) акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания - для граждан и членов их семей.

23. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в Агентство документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.

24. В случае, если гражданином (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента документы (либо один из них) не будут представлены, необходимые документы (сведения) запрашиваются Агентством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в порядке межведомственного взаимодействия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг

 

25. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга по выдаче справки с места жительства о составе семьи и размере общей площади жилого помещения.

Указание на запрет требовать от заявителя

 

26. Агентство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Агентства, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.

29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;

2) представление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

3) не истекло 5 лет со дня совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

30. В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 29 настоящего Административного регламента, гражданин вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 29 настоящего Административного регламента, гражданин вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги по истечении предусмотренного подпунктом 3 пункта 29 настоящего Административного регламента срока.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги, для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги или при получении результата предоставления государственных услуг не должно превышать 20 минут.

Гражданин или лицо, являющееся его уполномоченным представителем, имеет возможность предварительной записи в Агентстве для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом следующего:

1) предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону;

2) при предварительной записи гражданин или лицо, являющееся его уполномоченным представителем, сообщает фамилию, имя, отчество, желаемое время представления документов для получения государственной услуги;

3) предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителях;

4) при предварительной записи гражданину или лицу, являющимся его уполномоченным представителем, сообщается время предоставления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме

 

33. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Агентство, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом Республики Коми N 54-РЗ от 4 июля 2006 года "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".

34. Регистрация запроса и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется специалистом Агентства, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов при предоставлении государственной услуги.

35. Срок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

36. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц и специалистов Агентства, в том числе обеспечивать возможность реализации прав инвалидов и маломобильных групп населения на получение государственной услуги.

37. Требования к размещению и оформлению помещений Агентства:

1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется предоставление государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;

2) прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые для удобства граждан рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);

3) в присутственных местах, включающих места ожидания, информирования и приема запросов, должны размещаться стенды с информацией для граждан, у входа в каждое помещение - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);

4) помещения здания, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам;

5) в зданиях по предоставлению государственных услуг должны быть в наличии доступные места общего пользования (туалеты).

38. Требования к местам ожидания:

1) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;

2) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями, при этом количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;

3) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

39. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для бесплатной парковки автомобильных средств, при этом доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

40. Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел, а также вывеской, содержащей наименование, место нахождения, режим работы, телефонный номер для справок.

41. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:

1) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:

а) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

б) стульями и столами (стойками) для оформления документов;

2) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

3) сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами (компьютер, предназначенный для граждан, не должен быть подключен к локальной сети Агентства);

4) места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и письменными принадлежностями.

42. Требования к местам приема граждан:

1) при нахождении двух ведущих прием специалистов в одном помещении рабочее место каждого должно быть отделено перегородками;

2) кабинеты, в которых ведется прием граждан, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;

3) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

4) специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными печатями и (или) настольными идентификационными карточками;

5) места для приема граждан оборудуются стульями и столами для оформления документов;

6) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более граждан одним специалистом не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

43. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги

да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги

%

0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

44. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.

45. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

46. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

2) запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении регламента) государственной услуги;

4) формирование учетного дела гражданина;

5) ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

 

47. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги

 

48. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или лица, являющегося его уполномоченным представителем, с запросом и документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента:

1) лично в Агентство;

2) почтовым отправлением в адрес Агентства;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

49. Специалист Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений, правильность заполнения запроса.

Специалист Агентства, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах.

Запрос заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму запроса можно получить непосредственно в Агентстве, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" agentsoc.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

50. При представлении гражданином либо лицом, являющимся его уполномоченным представителем, запроса, заполненного с ошибками, и при наличии всех документов специалист Агентства, ответственный за прием документов, предлагает гражданину либо лицу, являющимся его уполномоченным представителем, устранить ошибки, заполнив запрос повторно в течение приема.

51. При представлении в полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста Агентства, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", и документов, которые предназначены для однократного предъявления.

52. Специалист Агентства, ответственный за прием документов, возвращает заявителю подлинники документов вместе с распиской в их получении по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в день обращения за государственной услугой.

53. Специалист Агентства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос в день подачи запроса в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Коми, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 2 к Закону Республики Коми N 54-РЗ от 4 июля 2006 года "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма", который ведется в Агентстве на бумажном и (или) электронном носителе.

54. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через отделение почтовой связи, информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, они регистрируются в Агентстве в порядке, установленном Законом Республики Коми от 4 июля 2006 года N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма" и настоящим Административным регламентом, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктами 51 и 58 настоящего Административного регламента.

Расписка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса и документов через информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через отделение почтовой связи.

55. Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для получения государственной услуги, составляет не более 30 минут.

56. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, выдача (направление) расписки о принятии запроса и документов заявителю.

Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия

 

57. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Агентстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

58. Специалист Агентства, ответственный за направление запроса, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

60. Результатом административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы (сведения из них), необходимые для предоставления государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

 

61. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Агентстве всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18 и 22 настоящего Административного регламента.

62. При отсутствии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в виде приказа Агентства "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма".

63. При наличии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде приказа Агентства "Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма".

Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должен содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.

64. Специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.

65. Специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с документами на согласование с заинтересованными специалистами Агентства.

После согласования с заинтересованными специалистами Агентства проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) направляется руководителю Агентства для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Руководитель Агентства осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Агентства в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Агентства при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.

66. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления запроса и документов, указанных в пунктах 18 и 22 настоящего Административного регламента.

67. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в трех экземплярах, один из которых хранится в учетном деле заявителя в Агентстве, второй экземпляр направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, третий экземпляр хранится в деле Агентства "Приказы по основной деятельности Агентства".

Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Агентстве и подшивается в дело, второй экземпляр направляется гражданину (лицу, являющемуся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

68. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги, направление его заявителю;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление его заявителю.

Формирование учетного дела гражданина

 

69. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

70. Специалист Агентства, ответственный за формирование учетного дела гражданина, вкладывает в обложку (скоросшиватель) документы гражданина, указанные в пунктах 18 и 22 настоящего Административного регламента, решение о предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.

Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности граждан, принятых на учет, в Книге учета.

71. Копии документов в учетном деле должны быть заверены должным образом в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственных услуг.

72. Результатом административной процедуры является сформированное учетное дело гражданина.

Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

 

73. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги и сформированное учетное дело гражданина.

74. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем ведения Книги учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), по форме согласно приложению 3 к Закону Республики Коми от 4 июля 2006 года N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".

75. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью должностного лица уполномоченного органа и скреплена печатью указанного органа. В Книге учета не допускаются подчистки и исправления.

76. Включение граждан в Книгу учета и установление очередности на получение жилых помещений осуществляются исходя из даты принятия решения Агентством о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

77. Переучет граждан, проводится не реже одного раза в 3 года, в соответствии с положениями Закона Республики Коми от 4 июля 2006 года N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель руководителя Агентства, курирующий вопрос предоставления государственной услуги.

79. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

81. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов, утвержденных руководителем Агентства, в форме документарной проверки.

82. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.

Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.

83. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

84. Должностные лица Агентства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

86. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Агентства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего

 

87. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

88. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

89. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе, при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).

90. Жалоба должна содержать:

1) полное наименование Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

92. Поступившая в Агентство жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

93. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через отделения почтовой связи, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

94. Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

95. До момента принятия решения по жалобе заявитель вправе обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 89 настоящего Административного регламента.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется и рассматривается, в сроки, указанные в пункте 92 и в абзаце первом пункта 94 настоящего Административного регламента. В этом случае Агентство прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента.

96. Жалоба рассматривается Агентством, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего.

97. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по социальному развитию, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).

98. Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей Первым заместителем Главы Республики Коми либо заместителем Главы Республики Коми.

99. Поступившая в Агентство жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Агентства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.

100. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение Комиссии утверждается приказом Агентства.

101. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.

102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления руководитель Агентства, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

103. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

104. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

105. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.

106. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).".

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, документов, а
также постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых
по договорам социального найма,
отдельных категорий граждан

 

Сведения
о месте расположения и номерах телефонов Агентства Республики Коми по социальному развитию

 

Агентство Республики Коми по социальному развитию:

http://agentsoc.rkomi.ru

г. Сыктывкар, 167610, ГСП, ул. Интернациональная, 174,

social_rk@rkomi.ru, 24-15-01, т/факс: 24-24-84

 

Ф.И.О. должностного лица

N кабинета

Контактные телефоны

Часы приема посетителей

Семяшкин Илья Васильевич - руководитель

29

24-15-01

С 9.00 до 13.00

каждый первый четверг месяца

Ганов Максим Алексеевич - заместитель руководителя

16

20-36-93

С 9.00 до 13.00

каждый четвертый четверг месяца

Стрижеус Ирина Викторовна - начальник отдела по работе с ветеранами и инвалидами

40

44-50-54

С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

каждую среду (для иногородних - ежедневно)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, документов, а
также постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых
по договорам социального найма,
отдельных категорий граждан

 

           Агентство Республики Коми по социальному развитию

 

от ______________________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество заявителя (полностью)
________________________________________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
________________________________________________________________________,
паспорт _________________________________________________________________
                         (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
категория гражданина ____________________________________________________

 

                                 ЗАПРОС
         на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом
      помещении государственного жилищного фонда Республики Коми,
           предоставляемого по договорам социального найма

 

     Прошу  принять  на учет меня (семью) в качестве нуждающегося в жилом
помещении  государственного  жилищного  фонда Республики Коми по договору
социального найма в связи с _____________________________________________
_________________________________________________________________________
   (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
   площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
 проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
 требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
    в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой
      заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
     1. Состав моей семьи ________ человек:
     1) заявитель _______________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
     2) супруг(а) _______________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, паспорт)
     3) _________________________________________________________________
        (родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год
             рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
     4) _________________________________________________________________
        (родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год
             рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
     5) _________________________________________________________________
        (родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год
               рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
     6) _________________________________________________________________
        (родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год
              рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
     2.  Подчеркните тип жилого помещения, в котором Вы в настоящее время
проживаете:
     жилое помещение государственного или муниципального жилищного
     фонда;
     жилое помещение,  находящееся  в  собственности,  в  многоквартирном
доме (приватизированное или полученное по иным основаниям);
     индивидуальный жилой дом или часть жилого дома;
     договор поднайма у физического или юридического лица;
     специализированный жилищный фонд (указать вид) ____________________,
     другое ____________________________________________________________.
     3.  Характеристика  занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть
и заполнить):
     квартира   в  многоквартирном  доме:  число  комнат  _______,  общая
площадь _______ (кв.м), жилая площадь _______ (кв.м);
     индивидуальный  жилой дом (часть жилого дома): число комнат _______,
общая площадь _______ (кв.м), жилая площадь _______ (кв.м);
     жилое  помещение  специализированного  жилищного фонда: число комнат
_______, общая площадь _______ (кв.м), жилая площадь _______ (кв.м);
     другое ____________________________________________________________.
     4. Степень благоустройства ________________________________________.
     5.    Намерения    по  использованию  имеющегося  жилого  помещения:
имеющееся    жилое    помещение    при    получении    жилого   помещения
государственного  жилищного фонда Республики Коми по договору социального
найма  будет (нужное подчеркнуть): освобождено, в нем останутся проживать
______ человек.
     Я  и  члены моей семьи согласны на проведение уполномоченным органом
в  случае  необходимости проверки информации, сообщенной в данном запросе
и содержащейся в прилагаемых документах.
     Я  и  члены  моей семьи согласны в случае получения жилого помещения
государственного  жилищного фонда Республики Коми по договору социального
найма на снятие с учета.
     К запросу прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Об  изменении  места жительства, состава семьи, семейного положения,
а  также  в  случае улучшения жилищных условий или при возникновении иных
обстоятельств,  при  которых  жилые  помещения государственного жилищного
фонда  Республики Коми по договорам социального найма не предоставляются,
обязуюсь    проинформировать  не  позднее  30  календарных  дней  со  дня
возникновения таких изменений.
     "___" ___________ 20__ г.          Подпись заявителя
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)
     Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в запросе:
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)
                                        ____________/___________________/
                                              (инициалы, фамилия)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, документов, а
также постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых
по договорам социального найма,
отдельных категорий граждан

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, отдельных категорий граждан

 

           /-----------------------------------------------\
 /--------| Прием, обработка и регистрация документов для |
 | /------|     предоставления государственной услуги     |
 | |       \-----------------------------------------------/
 | |                               
 | |        нет/---------------------------------------\ да
 | |       /---| Наличие всех документов, обязательных |---\
 | |       |   |    для предоставления заявителем      |   |
 | |       |   \---------------------------------------/   |
 | |                                                      
 | | /------------------------------\   /------------------------------\
 | | | Принятие решения об отказе в |   | Запрос документов (сведений),|
 | | |предоставлении государственной|   |необходимых для предоставления|
 | | | услуги. Направление заявителю|   |  государственной услуги, в   |
 | | |   уведомления и решения об   |   |  порядке межведомственного   |
 | | |    отказе в предоставлении   |   |информационного взаимодействия|
 | | |    государственной услуги    |   |                              |
 | | \------------------------------/   \------------------------------/
 | |                                                  
 | | /- -- --- --- --- --- -- --- --\   /--- ---- --- --- --- --- --- -\
 | | |Устранение причин, послуживших|   |  Отсутствие оснований для    |
 | | |   основанием для отказа      |   | отказа в предоставлении      |
 | | \- --- --- --- --- --- --- -- -/   | государственной услуги       |
 | \-----------------/                  \--- ---- --- ---- ---- ---- --/
 |                                нет                  | да
 |                               /-------------------------\
 |                                                        
 |                  /------------------------\ /-----------------------\
 |                  |  Принятие решения об   | |  Принятие решения о   |
 |                  |отказе в предоставлении | |    предоставлении     |
 |                  |государственной услуги. | |государственной услуги.|
 |                  | Направление заявителю  | | Направление заявителю |
 |                  |уведомления и решения об| |уведомления и решения  |
 |                  |отказе в предоставлении | |    о предоставлении   |
 |                  | государственной услуги | |государственной услуги |
 |                  \------------------------/ \-----------------------/
 |                                                        
 |                  / - - - - - - - - - - - -\ /-----------------------\
 |                   Устранение оснований для  | Формирование учетного |
 |                  |отказа в предоставлении | |    дела гражданина    |
 |                    государственной услуги   \-----------------------/
 |                  \ - - - - - --- - - - - -/             
 \-------------------------------/             /-----------------------\
                                               | Ведение учета граждан |
                                               \-----------------------/
Условные обозначения:
 
/ - - - - \
            - условие
\ - - - - /

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, документов, а
также постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых
по договорам социального найма,
отдельных категорий граждан

 

                                РАСПИСКА

 

     Запрос и документы гр. _____________________________________________
принял:

 

Регистрационный номер запроса

Дата представления документов

Подпись специалиста (расшифровка подписи)

 

 

 

 

     Дата повторного посещения __________________________________________
     Номер телефона _____________________________________________________
     Режим работы _______________________________________________________

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, документов, а
также постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых
по договорам социального найма,
отдельных категорий граждан

 

Рекомендуемая форма

 

                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                                 (Агентство)
                                     ____________________________________
                                        (ФИО заявителя, адрес, телефон,
                                              адрес эл. почты)

 

                                  ЖАЛОБА

 

     Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие) ________
_________________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги по
приему   заявлений,  документов,   а  также постановки на учет в качестве
нуждающихся  в   жилых   помещениях   государственного  жилищного   фонда
Республики  Коми,   предоставляемых  по  договорам   социального   найма,
отдельных категорий граждан:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия))
     В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
     1. ________________________________________________________________;
     2. ________________________________________________________________;
     3. ________________________________________________________________.

 

                                           ______________________________
                                           (подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 7 марта 2013 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 15 марта 2013 г. N 9 ст. 101


Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 28 декабря 2018 г. N 2039 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 января 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31 мая 2017 г. N 1029а

Изменения вступают в силу с 15 июня 2017 г.


Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 5 августа 2016 г. N 1951

Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.


Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 22 мая 2015 г. N 1106


Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 марта 2014 г. N 615


Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 августа 2013 г. N 1886


Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 июня 2013 г. N 1364