Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 28 февраля 2012 г. N 2/123
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в доверительное управление"
20 июня, 24 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в доверительное управление" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица - коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, и физические лица - индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в доверительное управление муниципального имущества (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Администрации о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени Заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МР "Сысольский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещается в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Сысольский" - сысола-адм.рф и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в Экономической службе;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям заявителей.
1.3.3. На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МР "Сысольский" и Экономической службы.
1.3.4. По письменным обращениям Заявителя ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителей специалисты Экономической службы должны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При обращении Заявителя в Администрацию по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий Заявителю специалист экономической службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача муниципального имущества в доверительное управление (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение, ответственное за подготовку и заключение договоров доверительного управления имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Сысольский" (далее - Экономическая служба).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора доверительного управления муниципальным имуществом (далее - договор).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги и подготовки проекта постановления администрации о передаче муниципального имущества в доверительное управление и внесения проекта в установленном порядке на рассмотрение руководителю администрации - 15 рабочих дней от даты поступления в Администрацию заявления;
- в части направления проекта договора победителю конкурса или аукциона на право заключения договора (далее - Победитель конкурса или аукциона) - в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола конкурса или аукциона;
- в части подписания договора и направления Победителю конкурса или аукциона заключенного договора - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта договора.
2.5. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации, Часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, ст. 3301; Российская газета, 1994, 8 декабря, N 238 - 239);
Гражданским кодексом Российской Федерации, Часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 29 января, ст. 410; Российская газета, 1994, 6 февраля, N 23);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля, N 162, Собрание законодательства РФ, 2006, 31 июля, ст. 3434, Парламентская газета, 2006, 3 августа, N 126 - 127);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67); (Российская газета, 2010, 24 февраля, N 37);
Уставом муниципального образования муниципального района "Сысольский";
Решением Совета муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 02.06.2011 N V-3/24 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Сысольский".
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 24 октября 2012 г. N 10/714 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Администрацией муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление (примерная форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном законом порядке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная не позднее, чем за 30 дней до обращения в Администрацию.
В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте административного регламента.
Администрация запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в уполномоченном органе, осуществляющем ведение вышеуказанных реестров, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Администрация запрашивает в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в уполномоченном органе, осуществляющем ведение вышеуказанных реестров, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1 - представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора;
2 - представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
3 - находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
4 - планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в доверительное управление не предполагается.
После устранения причин, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 минут.
2.12. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности представления документов для получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
3. Административные процедуры
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 24 октября 2012 г. N 10/714 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги.
Административные процедуры:
- рассмотрение заявления и документов, направление межведомственного запроса при необходимости;
- принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора (далее - конкурс или аукцион);
- направление проекта договора Победителю (единственному участнику) конкурса или аукциона на подписание;
- заключение договора;
- рассмотрение заявления, направление межведомственного запроса;
- прием и регистрация заявления и документов.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, не представленные заявителем по собственной инициативе, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.
3.2. Рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги и подготовка проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо принятие решения об отказе в подготовке проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление.
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента (далее - документы).
Документы регистрируются специалистом Экономической службы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления и в тот же день передаются руководителю Администрации.
3.2.2 Руководитель Администрации в течение одного дня после поступления документов в Администрацию осуществляет их первичное рассмотрение и передает Заведующему Экономической службой.
3.2.3 Заведующий Экономической службой в день получения документов передает ответственному исполнителю документы для рассмотрения.
3.2.4 Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и готовит проект постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо готовит проект отказа в предоставлении имущества в доверительное управление в течение 14 календарных дней с момента получения документов. Подготовленный проект ответственный исполнитель передает на рассмотрение заведующему Экономической службой.
3.2.5. Решение об отказе в подготовке проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление принимается в случае, если:
1) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора;
2) не представлены все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента;
3) имущество, о передаче в доверительное управление которого просит Заявитель:
- находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в доверительное управление не предполагается.
Максимальный срок рассмотрения документов на предмет их соответствия установленным требованиям и подготовки проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо отказа в предоставлении имущества в доверительное управление, не может превышать 10 рабочих дней от даты поступления документов в Администрацию.
3.2.6. По итогам рассмотрения проекта при отсутствии замечаний заведующий Экономической службой передает проект постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо отказ о передаче имущества в доверительное управление на рассмотрение и визирование (подписание) руководителю Администрации.
Максимальный срок рассмотрения проекта Заведующим Экономической службой и визирования (подписания) его руководителем Администрации - 2 рабочих дня.
3.2.7. При наличии замечаний к проекту заведующий Экономической службой возвращает его ответственному исполнителю на доработку. Ответственный исполнитель дорабатывает проект. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. После устранения замечаний ответственный исполнитель направляет проект руководителю Администрации для подписания.
3.2.8. Подписанное решение Администрации об отказе в передаче имущества в доверительное управление (далее - решение об отказе) передается в день его подписания ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление его Заявителю с указанием причины отказа в течение 2 рабочих дней. Вместе с решением об отказе ответственный исполнитель направляет Заявителю представленные им документы.
3.2.9. Результатом административной процедуры является:
- подписанное руководителем администрации проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление;
- направление Заявителю решения об отказе в передаче имущества в доверительное управление.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 24 октября 2012 г. N 10/714 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.10
3.2.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия требованиям, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Документы, не представленные заявителем, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.
3.3. Принятие решения о проведении (об отказе в проведении) конкурса или аукциона.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Экономическую службу постановления администрации о передаче имущества в доверительное управление, либо документов об отказе в передаче имущества в доверительное управление (далее - документы об отказе).
3.3.2. Заведующий Экономической службой передает постановление в день их получения исполнителю, ответственному за подготовку постановления администрации о проведении конкурса или аукциона на право заключать договор (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Ответственный исполнитель готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона (об отказе в проведении конкурса или аукциона), в течение 2 рабочих дней с момента получения документов, и передает проект постановления на рассмотрение заведующему Экономической службой.
3.3.5. По итогам рассмотрения Заведующий Экономической службой передает проект постановления на подписание руководителю Администрации либо при наличии замечаний к проекту возвращает его ответственному исполнителю на доработку.
При наличии замечаний к проекту решения ответственный исполнитель дорабатывает проект. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. После устранения замечаний ответственный исполнитель направляет доработанный проект руководителю Администрации.
Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Заведующим Экономической службой и подписания его руководителем Администрации - 2 рабочих дня.
Подписанное постановление передается ответственному исполнителю в день его подписания.
Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю постановления об отказе в передаче имущества в доверительное управление, с указанием причины отказа в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- принятие постановления администрации о проведении конкурса или аукциона;
- принятие постановления Администрации об отказе в проведении конкурса или аукциона.
3.4. Направление проекта договора Победителю конкурса или аукциона на подписание.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола конкурса или аукциона.
На основании протокола конкурса или аукциона ответственный исполнитель направляет проект договора Победителю конкурса или аукциона на подписание в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.
3.4.2. Результатом административной процедуры является направление Победителю конкурса или аукциона проекта договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Заключение договора.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Экономическую службу проекта договора, подписанного Победителем (единственным участником) конкурса или аукциона.
3.5.2. Подписанный Победителем (единственным участником) конкурса или аукциона проект договора подписывается руководителем Администрации в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного проекта договора.
3.5.3. Договор в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра договора не позднее дня, следующего за днем подписания договора.
3.5.4. Передача в доверительное управление недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района "Сысольский" подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.5.5. Один экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре вносятся специалистом Экономической службы в электронную базу данных по учету договоров в день поступления заключенного договора в Администрацию.
3.5.6. Результатом административной процедуры является заключение договора.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Экономической службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 20 июня 2012 г. N 6/391 § 2 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 3 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в Приложении 1 к Административному регламенту, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является специалист, ответственный за делопроизводство администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.