Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 24 октября 2012 г. N 1807)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации, Управления культуры и национальной политики Администрации (далее - Управление культуры) приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Управлении культуры:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (http://city.usinsk.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуга осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу даётся исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождения и графике работы Службы "одного окна" Администрации (далее - Служба "одного окна"), Управлении культуры, а также следующая информация:
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирования данных мероприятий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется Управлением культуры. Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в Управлении культуры и Службе "одного окна".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирования данных мероприятий или отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирования данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.06 N 95);
- Закон Республики Коми "О культуре" от 22.12.94 N 15-РЗ ("Красное знамя" от 19.01.95 N 10);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, муниципальные правовые акты муниципального образования городского округа "Усинск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- текст заявления (запроса) не поддаётся прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее в Управление культуры или Службу "одного окна" заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Приём заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Управления культуры и Службы "одного окна" в соответствии с режимом работы. Приём заявителей осуществляется в помещениях Администрации и Службы "одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приёма граждан, времени перерыва на обед.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте Администрации (http://city.usinsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирования данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирования данных мероприятий;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Приём и регистрация запроса заявителя
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление культуры или Службу "одного окна" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.1.2. Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов по почте, по факсу или представляет лично в Управление культуры или Службу "одного окна".
3.1.3. При получении документов специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путём внесения соответствующей информации в электронную базу данных. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.4. По просьбе заявителя ему выдается копия заявления с отметкой о приеме документов.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления и передача на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в Управлении культуры или Службе "одного окна".
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию, осуществляет передачу заявления заявителя и прилагаемого комплекта документов руководителю Управления культуры для рассмотрения.
3.2.3. Руководитель Управления культуры осуществляет анализ тематики поступившего запроса. В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения. По итогам анализа тематики поступившего запроса Руководитель Управления культуры направляет пакет документов для исполнения специалисту Управления культуры, ответственному за предоставление информации.
3.2.4. Срок выполнении административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту Управления культуры, ответственному за предоставление информации, поступившего пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3. Подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления культуры, ответственному за предоставление информации, пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Специалист Управления культуры:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- осуществляет подготовку информации по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляет на подпись руководителю Управления культуры.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 24 рабочих дня.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное:
- информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.4. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленное специалистом Управления культуры информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом Управления культуры в Службу "одного окна" или заявителю лично в руки, либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Управления культуры.
3.4.3. Рассмотрение запроса считается закопченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информационного письма по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления культуры положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации по социальной сфере.
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляет руководитель Управления культуры. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям. Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.3. Должностные лица Управления культуры несут персональную ответственность за соблюдением требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение Управления культуры и действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8. настоящего Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы в нарушение пункта 2.9. настоящего Регламента;
- в случае отказа исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на бумажном носителе, в электронной форме на решение Управления культуры, также на действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры главе Администрации (приложение 5 настоящего Регламента). Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме у главы Администрации.
5.3. В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры, должностного лица Управления культуры;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления культуры, должностного лица Управления культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
5.4. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В соответствии с действующим законодательством ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.9. настоящего Регламента.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.