Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 16 февраля 2011 г. N 2/62
Целевая программа
"Противопожарная защита муниципальных образовательных учреждений в Сысольском районе (2011-2013 гг.)"
Паспорт целевой программы
"Противопожарная защита муниципальных образовательных учреждений в Сысольском районе (2011-2013 гг.)"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Противопожарная безопасность учреждений образования - это сохранение жизни и здоровья людей, в том числе детей, а также материальных ценностей образовательных учреждений от возможных пожаров.
В настоящее время решение проблем пожарной безопасности в образовательных учреждениях района является актуальным.
На 01 февраля 2011 г. в 29 (из 32) образовательных учреждениях района имеются нарушения требований пожарной безопасности:
- отсутствие аварийного освещения на 29 объектах;
- обшивка путей эвакуации горючим материалом на 18 объектах.
С 2006 года во всех образовательных учреждениях района проводится целенаправленная работа по укреплению противопожарной безопасности: установка систем автоматической пожарной сигнализации, огнезащитная обработка деревянных конструкций чердаков, испытание состояния пожарных лестниц, приведение эвакуационных путей в нормативное состояние, установка противопожарных дверей в брадмауэрных стенах, замена дверных блоков на лестничных клетках; выполнение других мероприятий.
Ряд финансовозатратных противопожарных мероприятий реализовано в рамках целевых республиканских программ: "Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений в Республике Коми на 2006 г.", "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2010-2013 гг.)".
Однако средств на проведение противопожарных мероприятий недостаточно, многие проблемы остаются нерешёнными.
Особую тревогу вызывает ветхость электропроводок в большей части зданий образовательных учреждений. Больших финансовых средств требует обшивка путей эвакуации негорючим материалом, установка аварийного освещения, ремонт пожарных водоёмов, замер сопротивления электроизоляции и выполнение других мероприятий.
Таким образом, исходя из анализа существующих проблем, появится необходимость реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений района, решение которых возможно лишь программным методом.
Реализация Программы позволит создать условия, соответствующие требованиям пожарной безопасности.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - предотвращение пожаров и гибели людей в образовательных учреждениях.
Задача Программы - реализация комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений.
III. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011-2013 гг.
IV. Система программных мероприятий
N п/п |
наименование программного мероприятия |
срок исполнения мероприятия (год) |
объём финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Проведение работ по ремонту и замене электропроводки: |
|
|
|
|
|
|
- Визингская СОШ (здание N 1) |
2011-2012 |
25 т.р. |
25 т.р. |
- |
- |
|
- МДОУ "Детский сад" пст. Заозерье |
2011 |
50 т.р. |
50 т.р. |
|
|
|
- МДОУ "Детский сад N 1" с. Визинга |
2012 |
30 т.р. |
|
30 т.р. |
|
|
- МДОУ "Детский сад N 8" с. Визинга |
2012 |
30 т.р. |
|
30 т.р. |
|
|
- МОУ "СОШ" с. Пыёлдино |
2012 |
200 т.р. |
|
200 т.р. |
- |
|
- МДОУ "Детский сад" с. Куниб |
2012 |
50 т.р. |
- |
50 т.р. |
|
|
- МДОУ "Детский сад" пст. Визиндор |
2012 |
50 т.р. |
- |
50 т.р. |
|
|
- МОУ "ООШ" с. Межадор |
2013 |
50 т.р. |
- |
- |
50 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад N 10" с. Визинга |
2013 |
20 т.р. |
- |
- |
20 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад" с. Чухлэм |
2012 |
50 т.р. |
- |
50 т.р. |
- |
|
- Школа-сад пст. Щугрэм |
2011 |
10 т.р. |
- |
- |
10 т.р. |
|
- МОУ "СОШ" пст. Визиндор |
2013 |
20 т.р. |
- |
- |
20 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад" пст. Первомайский |
2012 |
40 т.р. |
- |
40 т.р. |
|
|
- МДОУ "Детский сад" с. Межадор |
2013 |
20 т.р. |
- |
- |
20 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад" с. Куратово |
2013 |
15 |
- |
- |
15 |
|
- Горьковская школа-сад |
2013 |
20 |
- |
- |
20 т.р. |
2. |
Замер сопротивления электроизоляции (во всех образовательных учреждениях) |
2011 |
258 |
258 |
- |
- |
3. |
Проведение работ по замене пожароопасной отделки путей эвакуации: |
|
|
|
|
|
|
- МОУ "СОШ" с. Визинга (здание N 2) |
2012 |
500 т.р. |
- |
500 т.р. |
- |
|
- МОУ "СОШ" с. Пыёлдино |
2011-2012 |
1300 т.р. |
500 т.р. (софинансирование) |
800 т.р. |
- |
|
- МОУ "СОШ" пст. Заозерье |
2012 |
500 т.р. |
- |
500 т.р. |
- |
|
- МОУ "СОШ" с. Куратово |
2012 |
600 т.р. |
- |
600 т.р. |
- |
|
- МОУ "СОШ" пст. Визиндор |
2011 |
150 т.р. |
150 т.р. |
- |
- |
|
- МОУ "СОШ" с. Чухлэм |
2011 |
300 т.р. |
300 т.р. |
- |
- |
|
- Школа-сад" пст. Щугрэм (здание школы) |
2011 |
50 т.р. |
50 т.р. |
- |
- |
|
- МОУ ДОД "РЦДТ" с. Визинга |
2011 |
120 т.р. |
120 т.р. |
- |
- |
|
- МОУ "ООШ" с. Межадор (линолеум) |
2011 |
30 т.р. |
30 т.р. |
- |
- |
|
- МДОУ "Детский сад" с. Межадор (линолеум) |
2012 |
300 т.р. |
- |
300 т.р. |
- |
|
- Школа-сад пст. Бортом |
2013 |
300 т.р. |
- |
- |
300 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад" с. Чухлэм |
2013 |
200 т.р. |
- |
- |
200 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад" с. Куниб |
2013 |
300 т.р. |
- |
- |
300 т.р. |
4. |
Установка аварийного освещения (во всех образовательных учреждениях) |
2011-2013 гг. |
835 т.р. |
155 т.р. |
380 т.р. |
300 т.р. |
5. |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций |
|
|
|
|
|
|
- МДОУ "Детский сад N 1" с. Визинга |
2013 |
50 т.р. |
- |
- |
50 т.р. |
|
- МОУ "СОШ" с. Пыёлдино (спортзал) |
2011 |
55 |
55 |
- |
- |
|
- Горьковская школа-сад |
2012 |
50 т.р. |
- |
50 т.р. |
- |
6. |
Проведение ремонтных работ противопожарных водоёмов: |
|
|
|
|
|
|
- МОУ "СОШ" с. Чухлэм (50 куб.м.) |
2012 |
150 т.р. |
- |
150 т.р. |
- |
|
- МОУ "СОШ" с. Куратово (50 куб.м.) |
2013 |
150 т.р. |
- |
- |
150 т.р. |
|
- МДОУ "Детский сад N 9" с. Визинга |
2012 |
150 т.р. |
- |
150 т.р. |
- |
7. |
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения (по мере необходимости) |
2011-2013 |
400 т.р. |
100 т.р. |
100 т.р. |
200 т.р. |
8. |
Организация обучения нормам пожарной безопасности ответственных лиц образовательных учреждений |
2013 |
100 т.р. |
- |
- |
100 т.р. |
9. |
Проведение ежеквартальных практических тренировок в образовательных учреждениях по безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара |
2011-2013 |
|
|
|
|
10 |
Установка (замена) дверных блоков в зданиях образовательных учреждений: |
|
|
|
|
|
|
- МОУ "СОШ" с. Пыёлдино |
2012 |
200 т.р. |
- |
200 т.р. |
- |
|
- Школа-сад пст. Бортом |
2012 |
30 т.р. |
30 т.р. |
30 т.р. |
- |
11 |
Установка вторых дверных проёмов в спальнях ДОУ: |
|
|
|
|
|
|
- МДОУ "Детский сад N 9" с. Визинга |
2011 |
15 т.р. |
15 т.р. |
|
|
|
- МДОУ "Детский сад N 5" с. Визинга |
2011 |
15 т.р. |
15 т.р. |
|
|
|
- МДОУ "Детский сад" с. Куратово |
2012 |
50 т.р. |
|
50 т.р. |
|
12 |
Приобретение шкафов для пожарных рукавов |
2012-2013 |
160 т.р. |
- |
100 т.р. |
60 т.р. |
|
Итого: |
|
8028 |
1853 |
4360 |
1815 |
V. Оценка ожидаемой эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2013 года достичь следующих основных результатов:
- привести здания образовательных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
- устранить замечания по предписаниям пожарного надзора в 29 образовательных учреждениях;
- повысить уровень знаний обучающихся и работников образовательных учреждений в области пожарной безопасности и о действиях в случае возникновения пожара;
- повысить пожарную безопасность образовательных учреждений, снижение до минимума рисков возникновения пожаров.
Целевые показатели и индикаторы:
N п/п |
наименование показателя |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Количество образовательных учреждений, в которых выполнены противопожарные мероприятия в рамках Программы |
7 |
10 |
12 |
VI. Система управления и контроля
Исполнители Программы:
1) обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
2) ежегодно, до 15 января, разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков;
3) формируют и представляют заказчику Программы отчёт о ходе реализации Программы по итогам первого полугодия, по итогам года;
4) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют заказчику предложения о внесении изменений и (или) дополнений в форме проектов постановлений с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием.
Заказчик Программы:
1) осуществляет контроль за реализацией Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 16 февраля 2011 г. N 2/62 "О целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.