Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Министр здравоохранения Республики
Коми
_____________________________________ ___________________________________
(Должность руководителя бюджетного
(казенного) учреждения)
/________________/ _______________ /________________/ ________________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
"___" ______________ 20__ г. "___" ______________ 20__ г
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения - составителя Отчета)
ОТЧЕТ
о результатах деятельности государственного учреждения Республики Коми и об использовании закрепленного за ним имущества функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми
за 20_________ год
составлен ______________________________ 20__ г.
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 5/173)
Учредитель: Правительство Республики Коми
осуществляющий функции
учредителя: Министерство здравоохранения Республики Коми
Юридический адрес
учреждения: _______________________________________________
Адреса фактического
местонахождения: _______________________________________________
ИНН _______________________________________________
КПП _______________________________________________
ОГРН _______________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _______________________________________________
Ф.И.О. главного
бухгалтера: _______________________________________________
Руководитель учреждения /___________/______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер /__________/_______________
учреждения (Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель (составитель /_________/________________
отчета) (Ф.И.О.) (подпись)
телефон исполнителя: 8 ( )
e-mail @
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ | |||||||||||||||
1 |
Перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
|||||||||||||
1.1. |
|
|
|||||||||||||
1.2. |
|
|
|||||||||||||
1.3. |
|
|
|||||||||||||
и т.д. |
|
|
|||||||||||||
2 |
Перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
|||||||||||||
2.1. |
|
|
|||||||||||||
2.2. |
|
|
|||||||||||||
2.3. |
|
|
|||||||||||||
и т.д. |
|
|
|||||||||||||
3 |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
||||||||||||||
N п/п |
Наименование гос. услуги (работы) |
Нормативное основание предоставления государственной услуги |
Основание для взимания платы |
Категория потребителей услуг (работ) |
|||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|||||||||||
3.2. |
|
|
|
|
|||||||||||
3.3. |
|
|
|
|
|||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|||||||||||
4 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы) |
||||||||||||||
N п/п |
Наименование разрешительного документа и вид разрешенной деятельности |
Дата выдачи разрешительного документа |
Номер разрешительного документа |
Срок действия разрешительного документа |
Орган, выдавший разрешительный документ |
Серия и номер бланка разрешительного документа |
|||||||||
4.1. |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.2. |
Лицензии: |
||||||||||||||
4.2.1. |
- на |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.2.2. |
- на |
|
|
|
|
|
|||||||||
и т.д. |
- на |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.3. |
Разрешение на право оказания платных медицинских услуг населению |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.4. |
Иные разрешительные документы: |
||||||||||||||
4.4.1. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4.4.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5 |
Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода) |
||||||||||||||
5.1. |
Сведения о штатной и фактической численности персонала |
||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
Количество штатных единиц в соответствии с штатным расписанием (с точностью до сотых) |
Количество фактически занятых работниками штатных единиц (с точностью до сотых) |
||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
||||||||||
5.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
||||||||
5.2. |
Сведения об уровне квалификации персонала |
||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
Количество штатных единиц в соответствии с штатным# |
Количество фактически занятых работниками штатных единиц |
||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
||||||||||
5.2.1. |
Сотрудники, имеющие ученую степень |
X |
X |
X |
|
|
|
||||||||
5.2.2. |
Сотрудники, имеющие высшее профессиональное образование |
X |
X |
X |
|
|
|
||||||||
5.2.3. |
Сотрудники, имеющие среднее профессиональное образование |
X |
X |
X |
|
|
|
||||||||
5.2.4. |
Сотрудники, не имеющие профессионального образования |
X |
X |
X |
|
|
|
||||||||
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
||||||||
6 |
Средняя заработная плата работников Учреждения |
||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Отклонение |
Рост/сокращение (в %) |
||||||||||
6.1. |
Начисленная среднемесячная оплата труда работников (в целом по Учреждению с учетом оплаты труда внешних совместителей), в рублях |
|
|
|
|
||||||||||
6.1.1. |
в том числе руководителя учреждения |
|
|
|
|
||||||||||
6.1.2. |
в том числе по категории: |
|
|
|
|
||||||||||
6.1.3. |
в том числе по категории: |
|
|
|
|
||||||||||
6.1.4. |
в том числе по категории: |
|
|
|
|
||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||||||||||
6.2. |
Соотношение фонда оплаты руководителя к фонду оплаты работника в процентах |
|
|
|
X |
||||||||||
6.3. |
Среднемесячная численность работающих в Учреждении по трудовому договору (с учетом внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
||||||||||
6.4. |
Среднесписочная численность работающих в Учреждении по трудовому договору по осносному# месту работы (без учета внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
||||||||||
РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ | |||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На конец предыдущего года (в руб.) |
На конец отчетного года (в руб.) |
Изменение (увеличение/уменьшение в рублях) |
Изменение (увеличение/уменьшение в %) |
||||||||||
1. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
||||||||||
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
|
||||||||||
3. |
Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
||||||||||
4. |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности |
||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На конец предыдущего года (в руб.) |
На конец отчетного года (в руб.) |
Изменение (увеличение/уменьшение в %) |
|||||||||||
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
||||||||||
4.1. |
Дебиторская задолженность учреждения, всего в т.ч. в разрезе выплат за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.1. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (бюджетной сметы - для казенного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.4. |
поступающих от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.5. |
от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.6. |
поступающих от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.7. |
обязательного медицинского страхования (Всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.1.7.1 |
одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2. |
Кредиторская задолженность, всего в т.ч. в разрезе выплат за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.1. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (бюджетной сметы - для казенного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.4. |
поступающих от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.5. |
от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.6. |
поступающих от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.7. |
обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.2.8. |
одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
||||||||||||||
N п/п |
Категории потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
На конец предыдущего года |
На конец отчетного года |
Изменение (увеличение/уменьшение в %) |
|||||||||||
Всего |
в том числе получивших услугу за плату |
Всего |
в том числе получивших услугу за плату |
Всего |
в том числе получивших услугу за плату |
||||||||||
5.1. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||||||
5.2. |
в том числе физические лица, в чел. |
|
|
|
|
|
|
||||||||
5.3. |
в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели, в лицах |
|
|
|
|
|
|
||||||||
6. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
||||||||||||||
N п/п |
Категории жалоб |
Всего |
в том числе удовлетворенные, по которым приняты необходимые меры реагирования |
в том числе не удовлетворенные в связи с их необоснованностью |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
5.1. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на бесплатной для потребителя основе |
|
|
|
|||||||
5.2. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на платной для потребителя основе |
|
|
|
|||||||
7. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом (ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) |
||||||||||
7.1. |
Из средств республиканского бюджета Республики Коми |
||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ (справочно) |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||
Плановое значение на отчетный год |
Кассовое поступление за отчетный год |
Плановое значение на отчетный год |
Кассовые выплаты |
||||||||
7.1.1. |
Всего в том числе по направлениям расходования средств: |
|
|
|
|
|
|||||
7.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.2. |
Из средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности (в том числе от сдачи в аренду имущества) |
||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ (справочно) |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||
Плановое значение на отчетный год |
Кассовое поступление за отчетный год |
Плановое значение на отчетный год |
Кассовые выплаты |
||||||||
7.2.1. |
Всего в том числе по направлениям расходования средств: |
|
|
|
|
|
|||||
7.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.2.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.3. |
Из средств обязательного медицинского страхования, включая средства одноканального финансирования |
||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ (справочно) |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||
Плановое значение на отчетный год |
Кассовое поступление за отчетный год |
Плановое значение на отчетный год |
Кассовые выплаты |
||||||||
7.3.1. |
Всего в том числе по направлениям расходования средств: |
|
|
|
|
|
|||||
7.3.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.3.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||
8. |
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств (ТОЛЬКО ДЛЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) |
||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Лимиты бюджетных обязательств, доведенные учреждению (в рублях) |
Кассовое исполнение (в рублях) |
Не исполнено (в рублях) |
Процент исполнения |
||||||
8.1. |
ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
8.2. |
|
|
|
|
|
||||||
8.3. |
|
|
|
|
|
||||||
8.4. |
|
|
|
|
|
||||||
8.5. |
|
|
|
|
|
||||||
8.6. |
|
|
|
|
|
||||||
8.7. |
|
|
|
|
|
||||||
8.8. |
|
|
|
|
|
||||||
8.9. |
|
|
|
|
|
||||||
8.10. |
|
|
|
|
|
||||||
8.11. |
|
|
|
|
|
||||||
8.12. |
|
|
|
|
|
||||||
8.13. |
|
|
|
|
|
||||||
9. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на 01 января отчетного года |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на 31 декабря отчетного года |
Изменение цены (тарифа), в процентах |
Причины отклонений |
||||||
9.1. |
|
|
|
|
|
|
|||||
9.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||
9.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||
9.4. |
|
|
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||
РАЗДЕЛ 3 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ | |||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетные данные |
||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||||||||||
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|||||||
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|||||||
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|||||||
4 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|||||||
5 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|||||||
6 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|||||||
7 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|||||||
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|||||||
9 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|||||||
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|||||||
11 |
Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|||||||
|
ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: |
|
|
|
|||||||
12 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, списанного Учреждением в отчетном периоде |
|
X |
|
|||||||
13 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели |
|
X |
|
|||||||
14 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
X |
|
|||||||
15 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
X |
|
|||||||
16 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели |
|
X |
|
|||||||
17 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
X |
|
|||||||
18 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, списанного Учреждением в отчетном периоде |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.